Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Как вернуть деньги, если при ремонте телефона, установили не лицензированный экран?
Добры день,отдала телефон в ремонт нужна была замена экрана стоимость запчастей в квивтанции (5300р) стоимость работ(1000р) итого (6300р) черз несколько часов после замены на экране появились черные пятна, позвонили в мастерскую,сказала приходите заменим,ходим уже вторую неделю,то света нет,то мастера кран подделка Iphone 6, хотим вернуть деньги возможно ли? в квитанции написано(Гарантия распространяется на выполненные работы,за исключением случаев предусмотренных законом о защите прав потребителей. гарантия не распространяется на изделия,подвергшиеся повреждениям,воздействию влаги,использовавшейся с аксессуарами,не предусмотренными техническими паспортом завода-изготовителя, гарантия не распространяется на программное обеспечение и его смену аккумулятора. Вышеперчисленные услуги выполнены полностью в срок.Заказчик претензий к обьему и качеству и срокам оказани услуг не имеет.
Ремонт машины идет 3 месяца вместо 3 недель, как ускорить процесс?
Здравствуйте! Ситуация следующая: отдал машину на ремонт в "сервис" (арендуют бокс, нигде не оформлены). Обещанный срок ремонта - 3 недели, прошло почти три месяца, машина не готова. Оговорённая сумма 140 тыс, отдал 94. Бумаги никакие не оформлялись. Есть свидетели устных договоренностей, передачи денег (смогут подтвердить сумму) и всего процесса кормления меня "завтраками". Плюс переписка и переводы денег на карту. Так же есть размещённый в сети блог их сервиса, с рекламой их деятельности и записи про мой авто, там так же видны даты (фото прикладываю, авто - бмв). Можно ли мне не отдавать остаток и вернуть часть суммы? Если "да", то какую? Применим ли здесь закон о защите прав потребителей? Как можно действовать, что бы ускорить процесс?
Как получить подмену телефона на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Мною, около 3 месяца назад, был приобретён мобильный телефон Alcatel oneTouch модели 7048x по цене более 10000руб. В процессе эксплуатации, в телефоне были выявлены недостатки, с которыми я обратился в фирменный магазин,в котором приобретала данный товар. Продавец принял товар для отправки в сервисный центр на ремонт.По вопросу о подмене телефона на время гарантийного ремонта на аналогичный телефон с теми же основными потребительскими свойствами, которыми обладает сданный в ремонт, на что получил ответ, что подобной техники я не получу, но мне могут предоставить самый обычный,кнопочный телефон не обладающий сходными потребительскими свойствами или вообще ничего. Насколько правомерен ответ продавцов магазина?
Так же я написала претензию ссылаясь на п.2 ст.220 "закона о защите прав потребителей",прошло 4 рабочих дня,со мной так никто и не связался.Позвонив в сервисный центр,консулььтант ссылаясь на ту же статью ответил,что они обязаны дать в подмен любой телефон,который звонит и отсылает смс.Подскажите что делать?
При каких условиях возможен возврат денег за покупку б/у товара?
Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.
Возврат товара б/у в ломбард, который перестал работать через 2 дня
Здравствуйте. Купили в ломбарде плеер мр3 б/у, чека никакого не дали, ссылаясь на то, что ККМ не применяют, БСО отсутствовали, т.е документа подтверждающего факт приобретения нет. Плеер перестал работать через два дня, в ломбарде приняли только претензию, на которую уже около недели никакого ответа. То что товар из этой точки они не отрицают(сверили номер на крышке плеера со своей базой данных), но устно поясняют, что срок гарантийный на этот товар 1 сутки, а я пришла через 3 дня и поэтому я не получу обратно денежные средства. Подскажите пожалуйста, согласно закона о защите прав потребителей и ГКРФ могу я получить денежные средства обратно, или же б/у товар не подлежит возврату? Если не подлежит, то почему разрешено продавать товар б/у, ведь он бывает и очень дорогостоящий... в общем я в недоумении. Заранее благодарна за ответ.
Сломали телефон в мастерской, мог требовать возмещения ущерба?
отдал телефон в мастерскую на ремонт. проблему решили, но теперь телефон просто не включается. в договоре на услугу написано что мастерская не несет ответственности за полную или частичную утрату работоспособности телефона в процессе ремонта, соответсвенно я это подписал. а теперь вопрос; могу ли я ссылатся на статью 4 и 29 закона о защите прав потребителей для возмещения ущерба, либо бесплатную оплату ремонта для приведения телефона в рабочее состояние?
Правовая оценка договора
Здравствуйте. Прошу Вас проверить договор купли-продажи на соответствие закону. А так же можно ли вписать в него пункт о том, что согласно того же закона "О защите прав потребителей" заказные позиции не возвращаются.
Например такой
5.6 Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.к. указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем ("заказной товар с предоплатой").
Дать правовую оценку договора купли-продажи
Здравствуйте. Прошу Вас проверить договор купли-продажи на соответствие закону. А так же можно ли вписать в него пункт о том, что согласно того же закона "О защите прав потребителей" заказные позиции не возвращаются.
Например такой
5.6 Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.к. указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем ("заказной товар с предоплатой").
На что могу рассчитывать в качестве подменного телефона на время ремонта по гарантии?
Необходимо сдать смартфон на ремонт по гарантии. Нужно будет получить подменный телефон на время ремонта. В законе о защите прав потребителя сказано, что продавец обязан выдать товар с такими же "основными потребительскими свойствами". Что понимать под этой фразой "основные потребительские свойства"? Сдаю в ремонт iPhone 6. На что могу рассчитывать в качестве подменного телефона?
Как мне быть, если товар мне не подошел, а менять или вернуть деньги отказываются?
Добрый день. Я купила на сайте совместных закупок куртку 46-го размера, которая не подошла мне по размеру (оказалась немного маловата), попросила продавца заменить мне товар на размер больше. Продавец заменила мне товар на 3XL, но эта куртка оказалась мне большой. Я посмотрела в интернете сетку размеров, получается, что 3XL - это 50 р-р (мне нужен был 48). Я снова обратилась к продавцу с просьбой поменять товар, но она мне отказала и сказала, что она мне и менять то её была не обязана вообще. Я потребовала вернуть мне деньги за эту куртку т.к. по закону о защите прав потребителей я имею на это полное право, но она мне отказала и написала, что товар этот был заказан индивидуально для меня и ничего она мне возвращать и менять не будет. Адреса её ИП я не знаю, данные она мне не дает, сейчас написала модераторам сайта, жду от них ответа. Как мне быть в данной ситуации?
Как правильно составить ответ на претензию, о возврате денежных средств за бензопилу?
Принесли бензопилу 10 июля 2016г. мастер нашего магазина отремонтировал бесплатно пружину на стартер легкого пуска, повторно принесли 26 июля 2016г. мы отравили на фирму, там ее отремонтировали , заменили пружину на стартер легкого пуска и выставили ремонт 310 руб 3 августа 2016., т.к. не является гарантийным случаем. Покупатель не захотел забирать пилу. Нужен ответ на претензию.
Претензия
26 мая 2016 года я приобрела в вашем магазине пилу цепную бензиновую марки Carver RSG 38-16К стоимостью 7 350 рублей. Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев.
Через два месяца использования вышел из строя стартер, был отремонтирован по гарантии в июле 2016, через месяц стартер вышел из строя повторно отремонтирован 3 августа. Я не могу пользоваться данным товаром так как он в основном находится в ремонте.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченный за товар денежные средства.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», прошу письменно известить меня о том, когда и где будет проходить экспертиза, для того, чтобы я могла лично присутствовать при ее проведении.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
9 августа 2016
В какой срок проходит проверка технически сложного товара не надлежащего качества?
28.07.16 купил ноутбук он был неисправен( батарея неисправна, ноутбук не обнуруживает ее) 05.08.16 сдал ноутбук в сервисный центр и написал претенцию, где просил в 3х дневный срок поменять ноутбук или вернуть деньги в соответсвии с 25 законом о защите прав потребителей. 09.08.16 мне пришел ответ " Мы рассмотрели ваще обращение, в случае если товар неисправен имеет дефект не повашей вине мы произведем замену, проверку проведем в 20-и дневный срок!"
Как правильно продавец должен делать обмен товара?
Три года назад в магазине "Эльдорадо" купили ноутбук за 30 000р. (около $1000 по тому курсу). Раз в год у данного ноутбука сгорает материнская плата. И раз в год его делают по гарантии. В данный момент третий раз перегорел ноутбук. Мастер по гарантии "Эльдорадо" признал случай гарантийный. И предложил следующий вариант:
1. сделать ноутбук по гарантии (но нас данный вариант не устраивает. Так как в октябре на него заканчивается гарантия. И в случае четвертой поломки в следующем году нет желания делать за свой счет)
2. обменять ноутбук.
Мы согласны на второй вариант.
Но тут начинается самое интересное. Мастер делает привязку к цене. И говорит раз покупали за 30 000р. Значит сейчас мы Вам поменяем на ноутбук с аналогичной ценой. А это будет уже ноутбук начального уровня (хотя три года назад мы покупали один из топовых).
Я на это мастеру провожу аналогию, что если я два года назад по старому курсу купил мерседес, то сейчас по новому курсу мне должны его поменять на Киа Рио?
Думаю что нет.
Поэтому я предложил ему отталкиваться от характеристик. Понятно, что компьютерная и мобильная техника обновляется очень быстро и сейчас нет в продаже таких ноутбуков что были три года назад. Но если это был топовый ноутбук в линейке производителя то и должны поменять на сегодняшнюю топовую модель этого же производителя.
Подскажите, пожалуйста, по данному вопросу что говорит закон о защите прав потребителей.
Заранее спасибо.
В случае отказа возврата денег, могу ли я рассчитывать на закон о защите прав потребителя?
Добрый день! Произошла следующая ситуация. 5го августа вечером, уже в 7ом часу, я заключила договор на косметологические услуги с ООО и параллельно кредитный договор с банком Русский стандарт. 6-го числа в досрочном порядке, не воспользовавшись платными услугами, я расторгла договор с ООО. Позвонила в банк и уведомила их об этом. В пн 8-го я с самого утра пришла в банк для расторжения кредитного договора. И потребовала от них не перечислять средства на счет ООО, т.к услуги не произведены и договор расторгнут. На что мне банк ответил, что деньги уже переведены на счет вот прямо с утра. Выписку о времени списания мне не предоставили, просто дали выписку о списании со счета. Я потребовала возврата денег, т.к в течение даже суток можно платеж вернуть. Подскажите, в случае отказа возрата денег, могу ли я рассчитывать на закон о защите прав потребителя по ст. 32? и есть ли положительная судебная практика, если требования заемщика не были удовлетворены с условием своевременного уведомления банка со стороны заемщика?
Где получить помощь в переводе Закона о Защите прав потребителей?
Согласно ст. 24 Закона о Защите прав потребителей в случаи если продавец отказывается менять товар на новый то я могу признать сделку не действительной и на основании ст. 18 Закона о Защите прав потребителей забрать свои деньги ? или мне идти в суд и требовать заменить мой ноутбук на основании бумаги из сервиса !
Ищете ответ? Спросить юриста проще