Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли ссылаемся на закон о защите прав потребителей?
Проиграли в суду 1-ой инстанции по иску о устранении недостатков выполненных работ. Так как суд решил, что ООО "XXX" является ненадлежащим ответчиком. Подали в суд на физическое лицо-директора ООО "XXX". Ссылаемся на закон о защите прав потребителей. Правомерно ли это ?
, вопрос №1184815, Александр Иванович, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Имею я право потребовать деньги, либо обмена товара сразу?
Купил плеер 2 дня назад, в итоге обнаружилось что он не держит зарядку при полной зарядке держит всего 1 час 25 сек ...при условии что указано ,что 6 часов ...наверно батарея бракованная... как я понял, закон о защите прав потребителей на моей стороне, чек у меня есть, и полная комплектация плеера ...Но когда я приду возвращать возможно мне скажут, что нужна экспертиза и т.д и мы не можем обменять вам сразу бла-бла- бла ...Имею я право потребовать деньги, либо обмен товара сразу без 10 дневного или 2 недельного срока ?
, вопрос №1183507, Дмитрий, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какие сроки на обжалование данного определения?
заказали мебель с предоплатой 100% , просрочка более года , вели переговоры и перепалки , подали в суд на расторжение договора купли продажи в соответствии с законом о защите прав потребителей , суд вынес определение об отказе , тк не не соблюдена процедура досудебного расторжения данного договора , законно ли это ? какие сроки на обжалование данного определения?
, вопрос №1182409, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Распространяется ли на дистанционные товары статья 25 Закона «О защите прав потребителей»?
Распространяется ли на дистанционные товары статья 25 Закона «О защите прав потребителей» (возврат в течение 14 дней) или п.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП» (возврат в течение 7 дней) отменяет действие статьи 25 в данном случае? Спасибо
, вопрос №1178563, Сергей Егоров, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Перспективы спора с магазином
Здравствуйте. Мне был одобрен обмен ноутбука Dexp Athena T101 приобретённого в магазине DNS 2.06.2015 г.,так как он не подлежит ремонту. Однако замену на такую же модель магазин произвести не смог,так как таковой нет в наличии. В свою очередь я отказался от возврата денежных средств,так как на момент приобретения ноутбука его стоимость составляла 16990 р.,а 11.03.2016 г. его цена составляет 20799 р. Мною была написана претензия на имя директора магазина,DNS Приморье,с просьбой одобрить мне обмен на аналогичный товар на сумму 20799 р,так как это предусматривает статья 24 Закона о Защите прав потребителя и ст. 393.1 Гражданского кодекса. Через час мне перезвонили и сказали,что обмен на эту сумму невозможен так как цена не актуальна. Если магазин не в состоянии произвести обмен и предлагает вернуть деньги,то какую сумму,по чеку или по факту цены на момент обмена..? Хочу обратиться в Росспотребнадзор. Что можете посоветовать? Хотелось бы узнать,предварительно, о возможном решении по данному вопросу.
, вопрос №1177792, Владимир, пгт. Лучегорск
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за оказанную услугу?
Правомерно ли мы отказали клиенту в возврате денег за оказанную услугу (изготовление клише печати оквэд 22,24. так же это попадает под прочую полиграфическую деятельность)? Клиент закал печать, согласовал макет - устно, сказал что все круто, оплатил, ему был выдан товарный и кассовый чек на изготовление клише. На следующий день он пришел и сообщил, что они в офисе с сотрудниками посовещались, и решили что шрифт по кругу надо сделать больше. А для нас как бы это новый заказ. клиенту было сказано что мы можем переделать, но он должен будет оплатить как новый заказ. Клиент признал что брака в клише нет, все сделано на совесть. Ему было отказано мной в возврате денежных средств ( Дали ему бумажку, ручку , сказали пишите заявление на возврат, вечером приходите за письменным отказом), он распсиховался, начал угрожать,заявление не написал, убежал. Правомерны ли наши действия? мы основываемся на ст 29 п 3 закона о защите прав потребителей, и на том, что клише печати (как подвид полиграфической деятельности, да еще и с уникальным названием ооо не подлежит возврату, если не было выявлено брака. размер шрифта при этом браком не является. перед заказом мы показываем клиентам образцы по которым изготавливаем печать)
, вопрос №1177265, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, оплату за онлайн тренинг?
Здравствуйте. Я записался на онлайн тренинг Бизнес с Китаем.Заплатил полный курс из 10-ти занятий и 3-х блоков КАждый блог обучения можно пройти отдельно и оплатить только одинь из них и пройти только его, либо оплатить все и пройти все. Я сейчас на первом блоке и прошел 3 занятия и понял,что этот тренинг не несет для меня никакой новой информации. Я обратился в службу поддержки для возвратата средств и выхода из тренинга.На что мне было отказано ссылаясь на договор оферты который нужно принять было при регистрации на сайте для получения доступа к тренингу. Сумма оплаты 9900 руб. Вот ссылка на публичную оферту http://worldwideshop.ru/publichnaya-oferta/. В п 6.6. Стороны осознают, что все услуги оказываемые ИСПОЛНИТЕЛЕМ предназначены исключительно для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, что исключает применение к настоящим взаимоотношениям положений законодательства о защите прав потребителей в том числе Закона о защите прав потребителей. - Насколько правомерный этот пункт?
, вопрос №1172367, Нуржан, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за планшет?
Здравствуйте! Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - "не соответствует заявленным характеристикам". На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали,что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей" в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара.
, вопрос №1170678, Роман, г. Чита
Защита прав потребителей
Возможен ли ремонт машины за счет продавца?
Сломался агрегат двигателя, приблизительный ремонт(работа+детали) около 130-150тыс.руб. Машине 3.5 лет. Пробег всего 60тыс.км. Гарантийный срок 2года вышел. Срок годности - нигде не прописан и не указан, следовательно он равен 10 годам? Все техосмотры и регламентные работы выполнялись в срок и в полном объеме на станции официального диллера. Эксплуатировал машину согласно руководству по эксплуатации. Считаю поломку не эксплуатационную, не приобретенную, а существенным недостатком, который был изначально и передан на новом авто. Имею ли я право согласно 6 статьи 19 закона о защите прав потребителя претендовать на бесплатный ремонт?? Спасибо!
, вопрос №1168165, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом?
Добрый день! сделала заказ в интернет магазине http://bonntone.ru/ оплата была произведена на карту обещали отгрузить товар на следующий день, не отгрузили. Начала уточнять причину сослались на договор оферты в котором прописаны сроки поставки. 25 января написала заявление на отказ от товара и возврат денежных средств. В установленные законом о защите прав потребителя сроки денежные средства не поступили. Интернет магазин также ссылается на договор оферты в котором прописаны сроки возврата. Срок установленный договором оферты также прошел. Написала сегодня им и в ответ получила письмо в котором написано: "Ваше заявление составлено не правильно Во первых,срок доставки товара нами не был нарушен Отказ от товара был с Вашей стороны Вы не прочитали условия доставки Так что исправьте пожалуйста и жду от Вас заполненного заявления" Что мне делать? Заполнять заявление по их форме?Как вернуть деньги за товар?
, вопрос №1167389, Татьяна, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
"Эльдорадо" отказывается возвращать деньги в течении 10 дней
добрый день, 23.02.2016 приобрела мобильный телефон стоимостью 24000 в "эльдорадо", 26 числа в телефоне выявился брак, поломался модем, соответственно телефон не возможно использовать как средство связи. нашла в интернете информацию, брак 100% заводской, приняла решение на след. день идти в "эльдорадо". написала притензию о возврате денег в 10дневный срок в соответствии с п1 ст22 закона о защите прав потребителей. в магазине мне отказали в удовлетворении требования, ссылаясь на п5 ст18, ответ на мою притензию написали сразу, не удосужившись правильно его изложить. написали о невозможности обмена телефона в 10дневный срок. т.к. мне нужно было срочно спешить, я не стала разводить демагогии, отдала телефон на проверку. скажите пожалуйста, кто прав в этой ситуации? есть ли мне смысл идти в общество защиты потребителей или в роспотребнадзор?
, вопрос №1166422, Юлия, г. Губкин
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителей для оптовых интернет-магазинов?
Здравствуйте! Сделала заказ в ОПТОВОМ интернет-магазине, заказ оплатила, но до отправки заказа поняла, что одна позиция заказа меня не устраивает (обувь)... Могу ли я отказаться от этой позиции и вернуть деньги? Если да, то как это сделать?
, вопрос №1165799, Елена, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с юридической фирмой и вернуть аванс?
исполнитель юридической услуги не приступил к ее выполнению в течение месяца, на какую статью закона о защите прав потребителя грамотнее сослаться о прекращении договора и возврате аванса
, вопрос №1162418, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли в магазине сделать перерасчет, если цена на оперативную память выросла?
Здравствуйте. Вопрос такой. По гарантии была произведена диагностика оперативной памяти, в следствии чего была подтверждена неисправность товара. Выписали бумагу на возврат денег или замену. Цена на товар выросла, а в магазине отказались делать перерасчет. Но на основании закона о защите прав потребителей статья 24 пункт 2 они обязаны это делать. Прав ли я?
, вопрос №1153111, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт СВЧ-печки по окончании гарантии, но в течении срока службы
После окончания гарантии вышла из строя СВЧ печь.Срок службы установлен 5 лет(прошло 1.50).При обращении к производителю сослался на Закон о защите прав потребителя и указал,что неисправность существенная (печь просто не включается). Получил отказ в ремонте на основании того,что гарантия окончилась,неисправность не установлена ("вы даже не обращались в сервисный центр"). Я обратился в СЦ,получил за 350 руб. результаты диагностики - вышли из строя детали,перенапряжения не было, ЦЕНА РЕМОНТА 1400 руб.(при стоимости печи 1800).После повторного обращения к производителю (предложил отремонтировать и возместить стоимость диагностики) опять получил отказ. Как далее поступить ЛУЧШИМ образом?
, вопрос №1150312, Вадим, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2016