Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, чтобы деньги вернулись на банковскую карту?
В интернет-магазине был приобретен бампер для автомобиля. После доставки прошло 3 недели, после чего мы обнаружили, что это не бампер от заявленной модели автомобиля - на складе интернет-магазина ошиблись и выслали нам похожую, но не ту деталь. Мы хотим вернуть бампер, деньги за него и за доставку. Интернет-магазин готов принять бампер при условии оплаты нами доставки и возвратит деньги только на счет в своем магазине, чтобы мы могли приобрети другие товары. Нас это не устраивает. Какими статьями закона о защите прав потребителей мы можем руководствоваться, чтобы нам вернули полную сумму на банковскую карту?
, вопрос №1008061, Валерия, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как защитить право потребителя при приобретении товара на форуме совместных покупок?
Добрый вечер. Приобрела обувь на форуме совместной покупки. На форуме организаторы оставляют каталоги с продукцией, пользователи изъявляют желание купить, оплачивают онлайн, в центрах раздач получают покупку.Обувь пришла ненадлежащего качества, без застежки, не возможно носить. Арбитры форума отказываются делать возврат аргументируя: темы на форуме - это публичная оферта, орги -посредники, не продавцы. организаторы оказывают услуги, а не продают, то есть от моего лица покупают и не несут ответственности. Как юридически аргументировать мое право на возврат товара? что в этом случаи не работает закон о защите прав потребителя?
, вопрос №1006549, Анна, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вернули депозит в фитнес клубе с просрочкой в 45 дней
У фитнес-клуба покупала абонемент на год. Кроме цены за абонемент нужно было внести депозит на срок абонемента те на год. Этот депозит можно было потратить на услуги клуба например на доп занятия индивидуально с тренером или на массажи итп. Деньги на депозите практически не тратила. По истечении срока действия карты депозит отказались выдать но после моей письменной притензии вернули с просрочкой в 45 дней. Могу ли я потребовать выплаты неустойки по статье 28 п 5 Закона о защите прав потребителей? Спасибо
, вопрос №1005336, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за товар в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП?
Здравствуйте. Приобрела обувь(сапоги) в субботу. Дома померила ещё раз - немного не подходят по размеру - широки. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о возврате товара и суммы,уплаченной за него (товарный вид сохранён,чек есть) Предложили обмен обуви на такую же сумму. Предложенные варианты меня не устроили. В возврате денег мне было отказано с отсылкой на то, что "мы не специализированный на обуви магазин". Могу ли я потребовать возврата денег за товар в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей?
, вопрос №1003914, Мария, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги от агентства недвижимости, если его услуги не устроили?
Здравствуйте.В агентстве недвижимости заключили договор.Заплатили деньги. Предложенные варианты квартир нам не подошли и были совсем не те что мы просили.В договоре прописано что мы в праве отказаться от услуг и в связи с законом о Защите прав потребителей можем вернуть деньги.Нам ничего не вернули.Что делать?
, вопрос №1003428, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Пени по закону о защите прав потребителей
Здравствуйте. Был заключен договор бытового подряда. в договоре предусмотрены пени за нарушение сроков в размере 0,1% от суммы договора. А в законе о защите прав потребителей - 3%. Сейчас составляю претензию на расторжение договора. какой процент для расчета пени указывать, по договору или в соответствии с законом?
, вопрос №1002962, Алена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара по истечении 14 дней?
Добрый день! Купила резину в августе(2015 г.) и оставила там где покупала на хранение, даже не забирая. Приехала 2 дня назад (08.10.15) для приобретения у них же автомобильных дисков. Их не оказалось в продаже. Нашла в другой компании,забрала резину (того же числа). Оказалось, что резина не того размера.Встал вопрос возврата. Менеджеры утверждают, что я не могу ее вернуть, обменять.Так как истек срок установленный законом о защите прав потребителей. Резина абсолютно новая с заводскими этикетками. Скажите, возможен ли возврат? Обмен ?
, вопрос №1002640, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Что необходимо предоставить в суд для определения размера компенсации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Подрядчик выполнял работы по договору бытового подряда. Производил ремонт дачного дома. Оплата произведена в полном объеме, акт о приемке подписан. Однако, обнаружены существенные недостатки в работах, качество неудовлетворительное. При приемке многое тщательно проверить не удалось. Хочу потребовать у подрядчика компенсацию. По закону о защите прав потребителей имею на это право. Что необходимо предоставить в суд для определения размера компенсации? Как определить цену иска? Возможно ли отталкиваться от сметы выполненных работ? Могу ли рассчитать сама, либо необходима экспертиза? Заранее спасибо!
, вопрос №1002196, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Расчет неустойки по превышению договорных сроков оказания услуг
Подскажите, пожалуйста, порядок действий по решению следующего вопроса. По Договору №ХХ На изготовление, доставку и установку сруба из бревна ручной рубки от "20" декабря 2014 г. срок доставки на место назначения и установки сруба не позднее 20 июля 2015. Общая стоимость по договору составляет 2 миллиона. Стоимость отдельных видов работ и сроки их выполнения в договоре не выделены. До сегодняшнего дня работы в полном объеме не выполнены (не установлены стропильная система и обрешетка), работы исполнителем остановлены из-за отсутствия специалистов. Сегодня мной готовится претензия в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» по нарушению исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) с целью поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов, а также взыскания неустойки за нарушение сроков окончания выполнения работы с 20 июля до предъявления потребителем (мной) требований о привлечении третьих лиц для окончания работ. Неустойка составляет 2млн.х3/100х77 дней =4млн.620тыс. Так как по закону сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги), окончательная сумма неустойки составляет 2 млн. Претензия будет направлена исполнителю заказным письмом с уведомлением. По истечению 10 дневного срока после вручения (или возвращения письма отправителю) и отказе в добровольном выполнении требования претензии, у заказчика возникает право подачи иска в суд. Вопрос. Правильно ли я понимаю последовательность своих действий, и исчисление срока для расчета неустойки? С уважением, Владимир
, вопрос №1000461, Владимир, г. Орел
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества
3 августа 2015 года в магазине "Евросеть"мной был куплен смартфон Fly IQ4417 White S/N: 865971028675896 за сумму 5990 рублей. Спустя 10 дней в телефоне начал барахлит динамик и самостоятельно выключались и включались сим-карты. По гарантии я отнесла телефон в магазин на диагностику. Спустя 21 день (в квитанции было указано, что диагностика проводиться не более 20 дней) телефон вернули в магазин из сервисного центра. В акте выполненных работ было указано, что недостатки не выявлены, произведен сброс до заводских настроек. В тот же день я увидела, что указанные дефекты остались. 07.09.15 г. я принесла телефон обратно в магазин и потребовала возврата денег. Сотрудники магазина соединили меня по телефону с юридическим отделом, где в ходе беседы я пояснила, что полагаю, что телефон в сервисном центре даже не смотрели, так как никакого сброса настроек там не было, а просто он у них пролежал выше срока. То же самое подтвердила сотрудница магазина, что в связи с истечением срока они его вернули в магазин. В ответ девушка с юридического отдела пояснила, что возврат денег возможен в случае выявления недостатков. Затем я потребовала от сотрудника магазина провести диагностику повторно, однако она мне пояснила, что повторно диагностика не проводиться, а в квитанции указывается ремонт. Я отдала телефон повторно, при этом написала претензию , в которой указала, что требую возврата денежных средств. Через две недели я пришла в магазин, мне предоставили акт выполненных работ, где выявили то, что барахлит динамик, но про выключение сим-карт ничего указано не было. Я потребовала вернуть мне деньги, так как в претензии я требовала возврата денег, а не ремонта телефона. Однако мне отказали, сославшись на то, что недостатки устранены и телефон исправлен. Я отказалась получать телефон и снова написала претензию о том, где указала, моей вины в том, что сервисный центр за 21 день не выявил заявленные мной дефекты, нет. В связи с этим потребовала возврата денег. На мою претензию поступил ответ, в котором была ссылка на закон о защите прав потребителей, где указали, что я имею право требовать возврата денег, однако сослались на то, что я передала телефон с требованием об устранении недостатков, а по факту нигде я устранения недостатков не требовала. В итоге деньги мне так и не возвращают. Считаю, что за 21 день сервисный центр даже и не проверял телефон на выявление недостатков, так как им выгоднее провести обычный ремонт. Почему же я купила новый телефон, а должна теперь пользоваться б/у после ремонта.
, вопрос №998311, Юлия, г. Орел
Защита прав потребителей
Взыскание штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя
Здравствуйте! Суд постановил взыскать с организации 30000 руб. в счёт возмещения ущерба на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», 4000 р. в счёт компенсации морального вреда и 6000 руб. на оплату услуг представителя. На заседании суду были предоставлены доказательства досудебного обращения истца к ответчику с предложением возместить ущерб в добровольном порядке, однако на протяжении полугода ответчик отказывался сделать это. В соответствии с п. 6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Однако суд не взыскал с исполнителя указанный штраф. Можно ли подать новый иск с просьбой взыскать с организации указанный штраф?
, вопрос №997030, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
На какие статьи закона о защите прав потребителей опираться?
Скажите пожалуйста, в сервисном центре исцарапали весь телефон. Хочу взыскать с них стоимость телефона. На какие статьи закона о защите прав потребителей опираться.
, вопрос №996892, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества продавцу
Здравствуйте. Купил в магазине Ситилинк Блок питания для компьютера. Через пол года он стал у меня работать ненадлежащим образом, а именно в мощных играх не выдерживает нагрузки и выключается. Позвонил в магазин, там сказали что могут заменить блок питания на аналогичный. Я потребовал обмен на другой блок питания с перерасчётом стоимости или возврат денежных средств. Мне отказали. Коробки от блока питания у меня нет. Имеет ли значение коробка в данной ситуации и на что мне ссылаться при споре? Достаточно ли 18 ст. Закона о защите прав потребителей? Как убедить продавца поступить по закону и куда если что жаловаться? И ещё, является ли выключение компьютера только под серьёзными нагрузками в течении 30-90 минут игры серьёзным недостатком товара и может ли на это сослаться продавец?
, вопрос №996716, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Достаточно ли документов для предъявления претензии в интернет-магазин?
Делала покупку в интернет-магазине мебели "Шатура". Доставка требовалась через месяц, т.к. еще шел ремонт. Потребовали полную предоплату. Оплатила заказ полностью 26.06.2015. Привезли мебель 04.09 - первая поставка. Сборщик выявил брак. Был сделан заказ на замену бракованных деталей. Они были доставлены еще через две недели. Имеющиеся документы: скрин квитанции об оплате, пришедший на мою эл.почту, СМС-сообщение о принятии заказа в работу и номер заказа, пришедшее на мобильный телефон, счет-фактура полученная при доставке мебели. Могу ли я взыскать неустойку и за какой срок? Договора не было, но закон о защите прав потребителя предусматривает какие-то сроки? Достатточно ли документов для предъявления претензии?
, вопрос №994495, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Расчет неустойки по договору при просрочке сроков изготовления
Имеется договор на Изготовление и монтаж рекламных конструкций. По нему был внесен аванс 50000 руб. , По договору стоит неустойка 0.1%, Могу ли я рассчитывать за просрочку сроков изготовленяя на 3% по закону о защите прав потребителей или нет. И как мне лучше написать досудебную претензию. Спасибо Я физ. лицо , исполнитель - ООО
, вопрос №994454, денис, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.10.2017