Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Последние вопросы по теме «защита прав потребителей»
Распространяется ли закон о защите прав потребителя на бесплатные онлайн-игры?
Здравствуйте я пользуюсь бесплатной игрой heroes of the storm. Распространяется ли закон о защите прав потребителя ст. 8 на эту бесплатную игру от blizzard ?
Что именно проверяет комитет по защите прав потребителей (студия красоты)?
Здравствуйте, пожалуйста, скажите что именно проверяет комитет по защите прав потребителей(студия красоты)?
Применим ли закон о защите прав потребителей, если исполнитель не является предпринимателем?
Применим ли закон о защите прав потребителей если исполнитель не является предпринимателем? Но оказывает услуги регулярно (группа в контакте, объявления на авито).
Подпадает ли иск физлица к МФО по спору о займе под действие закона о защите прав потребителей?
МФО отказывается предоставить документы, подтверждающие факт выдачи мне займа. Хочу обратиться с иском в суд о принудительном истребовании документов. Подпадает ли такой иск под действие закона о защите прав потребителей, и если да, то на какие именно статьи следует сослаться в исковом заявлении
Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги
в законе О защите прав потребителя практически не описано Право на выбор (товаров и услуг) Вопрос: Как и что реализует право потребителя на выбор товара или услуги и как государство защищает это право
Проверка обществом защиты прав потребителей
В мою парикмахерскую позвонили представились,что это общество прав потребителей, сказали что приедут с проверкой 31.05., чтобы уголок потребителя был доступен , Я спросила что должно быть в этом уголке девушка продиктовала перечень из 6 пунктов: 1. Закон о защите прав потребителе именно от 2016г, 2. сборник правил и законов в сфере услуг. 3. Общ. сан.пин. 4.Административные правонарушения в обл. предпринимательства. 5. закон о защите прав юр. лиц и ИП. 6.Книга отзывов и предложений.
Брошюры должны быть приобретены в типографии и никак ни из интернета.
Если мы закажем у них все 6 позиций за 2000 рублей, курьер привезет их нам, то выхода инспектора не будет.
Закон о защите прав потребителей для оптовых интернет-магазинов?
Здравствуйте! Сделала заказ в ОПТОВОМ интернет-магазине, заказ оплатила, но до отправки заказа поняла, что одна позиция заказа меня не устраивает (обувь)... Могу ли я отказаться от этой позиции и вернуть деньги? Если да, то как это сделать?
Какие документы ИП должен предъявлять при проверке службы по надзору о защите прав потребителей?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какие документы и литературу ИП должен предъявлять при проверке службы по надзору о защите прав потребителей.Спасибо.
Спор по закону о защите прав потребителей
Наша компания является интернет-магазином. Мы столкнулись с потребительским экстремизмом. В первый раз покупательница намеренно испортила вещь и сделала возврат "брака", доказать мы ничего не могли, поэтому вернули деньги.
Сейчас эта же покупательница заказала 3 итальянских детских вещи. Под заказ. Мы разместили заказ у оптового поставщика, цена этих вещей зависит от курса евро. В условиях перед заказом - было все прописано: цена сложится из оплат по курсу на момент оплаты + наценка 20%, документы (прайс-лист поставщика, счет от поставщика, пп по курсу на день оплаты) есть на руках. Вещи очень дорогие и привезены исключительно под ее заказ. Она отказывается от заказа и требует возврата задатка (25%) уплаченного ею нашей компании. Какие санкции могут быть к нашей компании по ее жалобе?
Действует ли ст 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если стороны договора физические лица?
действует ли ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если стороны договора - это физические лица?
действует ли ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», если стороны договора - это физические лица?
Как защитить право потребителя при приобретении товара на форуме совместных покупок?
Добрый вечер. Приобрела обувь на форуме совместной покупки. На форуме организаторы оставляют каталоги с продукцией, пользователи изъявляют желание купить, оплачивают онлайн, в центрах раздач получают покупку.Обувь пришла ненадлежащего качества, без застежки, не возможно носить. Арбитры форума отказываются делать возврат аргументируя: темы на форуме - это публичная оферта, орги -посредники, не продавцы. организаторы оказывают услуги, а не продают, то есть от моего лица покупают и не несут ответственности. Как юридически аргументировать мое право на возврат товара? что в этом случаи не работает закон о защите прав потребителя?
Проверка торговой точки обществом защиты прав потребителя
Имеет ли право Общество защиты прав потребителя, организовывать проверку продажи табака и пива , предоставив подставное несовершеннолетнее лицо?
Полномочия общества по защите прав потребителей
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, имеют ли право сотрудники общества по защите прав потребителей подсылать несовершеннолетних ( с внешностью далеко не соответствующей возрасту) с целью осуществления контрольной закупки алкогольной или табачной продукции. Вызывать к себе в офис, предлагать внести наличными сумму по квитанции с целью урегулирования вопроса до передачи материалов в суд? Правомерно ли проводить проверку и составлять протокол без сторонних свидетелей (кроме сотрудников организации) видео фиксации? Каковы должны быть действия руководства магазина в данной ситуации (письменное предупреждение продавцу о незаконности реализации алкогольной и табачной продукции имеется)
Заранее спасибо. Валерия Саратов
Как поступить в ситуации, когда продавец отказывает в замене товара, нарушая Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст.18)?
Здравствуйте. Возникли проблемы с заменой неисправного мобильного телефона на новый, надлежащего качества. Руководствуясь статьей 18, 21, 24, и 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", я обратилась в магазин, где приобретала товар, сначала к продавцу-консультанту, а затем к менеджеру, которые мало того, что не заменили на новую, но и отказались принимать неисправную технику, предложив мне рассмотреть мою претензию в письменном виде и ответить в течение 10 суток письмом на почту (даже не поинтересовавшись, какой у меня адрес). На мою жалобу лишь посмеялись и проигнорировали мои четко указанные в претензии требования. Куда мне обратиться с таким исходом событий и стоит ли идти к директору, потому что 15 дней скоро закончатся (прошла уже неделя)?
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Вопрос из категории защиты прав потребителей. Летом 2014 в строяшийся дом приобрела входную термо дверь в городе Абакан. Проживаю в городе Дудинка. При понижении температуры выяснилось что дверь промерзает по периметру, т.е. узел примыкания дверного полотна к дверной коробке не обеспечивает заявленных термоизолирующих характеристик. На сайт продавца отправлена претензия. Представители приезжали неоднократно, связывалась с заводом изготовителем, но проблема не решена. В настоящее время дом ожидает отделочные работы. Для хранения материалов поддерживается температура +10 и влажность 40%, работает вентиляция. На улице -12. Представители компаний предлагают поднять температурув доме до +24. В тех. паспорте на дверь указано, что ее нужно эксплуатировать при температуре не менее + 24 и влажности не более 40%, а при образовании конденсата протирать ее ветошью. Но я считаю, что дверь, которая заявлена как термо - не имеет права на образование конденсата и ни о какой ветоши не может быть речи. Конденсат возникает при образовании на поверхности точки росы. Точка росы- это значения температуры и влажности, при которых на поверхности появляется влага. Если по периметру двери возникает мостик холода в результате недостаточного примыкания дверного полотна к дверной коробке- поверхность двери остывает и возникает точка росы=конденсат. В нашем случае точка росы имеет уже отрицательное значение (лед), а если поднять температуру в доме, то промерзание двери не устранится, а точка росы переместиться в положительные значения (конденсат), а постоянно протирать ее, как советует изготовитель- нет никакого желания. При обследовании двери тепловизором доказано, что она пропускает тепло. Поставщики ведут себя нечистоплотно. Для исключения проигрышей по данным вопросам в тех паспорте указали температуру +24 и влажность 40%. Вместе с тем, в СанПиН и ГОСТ требования к микроклимату- это диапазон значений. Изготовители выбрали крайние значения эгого диапазона, наиболее выгодные для них. Очень хочется довести дело до конца. В досудебном порядке не получается. Подавать в суд- нет уверенности в результате. А с учетом стоимости авиаперелетов- компенсация транспортных расходов - дорого. Как мне поступить? Может быть потребовать снижения цены товара, ссылаясь на то, что требования тех. паспорта на дверь ущимляют мои права, обозначенные в СанПиН и ГОСТ ? А они ущемлены? Скоро установятся положительные температуры на улице и доказать что дверь промерзает станет невозможно. А летом истечет гарантийны срок. Как мне быть?
С уважением.
Ищете ответ? Спросить юриста проще