Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Усыновление, опека и попечительство
Что делать если нету чеков на товары?
Здесь такая ситуация, я получаю деньги от опеки социальные и пенсию по потере кормильца, опека нас не просила сохранять чеки или что-то того, а сейчас начали их требовать и угрожать моему опекун что заберут меня в дет дом, а чеков нету потому что я себе вещи заказывала через интернет магазин и смогла только достать выписки на такую то суму и где покупала, а они требуют с наименованием товара. Я не знаю что делать помогите. Они должны были предупредить что бы я сохраняла все чеки, и ещё могут ли они запрещать тратить мне деньги? Что делать если нету чеков на товары?
, вопрос №3597842, Алекса, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возможный альтернативный вариант подача жалоб и он лайн заявлений
Интернет магазин ekakids.ru Я произвел оплату товара путем банковского перевода как указано на сайте. В итоге товар ко мне идет из-за рубежа. из китая. сроки длинные. цена высокая за товар. я хочу вернуть деньги за товар. аннулировать заказ. но магазин в переписке со мной по почте отказывается это делать ссылаясь на то что товар уже отправлен и я его получу. а они могу остаться без товара и без денег. Хочу наслать на магазин все силы ада)))) иск в суд. жалобы куда только можно. чек не выдали. на почте нахомили. пользовались моими личными данными персональными судя по всему. Времени у меня на это нет. так что действуйте. От вас сумма, сроки и алгоритм действий. Я в москве буду через 14 дней. Как возможный альтернативный вариант подача жалоб и он лайн заявлений. но мне нужны конкретные инструкции, шаги и ссылки, без лишней воды.
, вопрос №3596578, Антон Курдяков, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда
добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда клиенты получают товар за это время могут перехотеть и выбрать другую компанию, или клиенту пришло оборудование но ей что то не понравилось и они делают возврат, как сделать так что бы возврата не было?
, вопрос №3595597, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда
добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда клиенты получают товар за это время могут перехотеть и выбрать другую компанию, или клиенту пришло оборудование но ей что то не понравилось и они делают возврат, как сделать так что бы возврата не было?
, вопрос №3595593, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?
У меня интернет магазин, покупатель просит возврат, хотя ему пришел товар без дефектов, могу ли я как то отказать ему в возврате?
, вопрос №3595551, Никита, г. Ангарск
Семейное право
У меня с мамой дом в долевой собственности, без моего согласия на постоянное место жительства, она привела
Здравствуйте! У меня с мамой дом в долевой собственности,без моего согласия на постоянное место жительства, она привела жить мужчину я против,она мне всячески препятствует находится дома,этот мужчина работает интернет магазин,и мама заставляет меня к этому подстраиваться,что мне делать
, вопрос №3592468, Виктория, г. Краснодар
Предпринимательское право
И нужно ли мне будет платить страховые взносы и прочее за продажу на сайте?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я Индивидуальный предприниматель, у меня есть свой магазин в городе, сейчас я планирую выходить со своим товаром на интернет магазин Вайлдбериз. В чем суть вопроса, какие документы мне нужно подать в налоговую для этого? И нужно ли мне будет платить страховые взносы и прочее за продажу на сайте?
, вопрос №3587374, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Или имеем право не оплачивать?
При покупке товара через интернет магазин, была выбрана транспортная компания пэк, для доставки товара. Товар был оплачен онлайн, при оформлении никаких паспортных данных не вводилось, только фио и номер телефона. Когда товар поступил в пункт выдачи, от товара отказались, тк сумма доставки была объявлена только когда товар пришел. Несколько раз сотрудники компании звонили и им было сказано, что от товара мы отказываемся. По истечении полу года приходит уведомление, что у вас висит долг в размере 54 тыс.руб., за то, что товар находится на складе Вопрос: мы должны оплатить этот долг? Или имеем право не оплачивать? Тк о нас никакой информации нет у компании. Только фио и номер телефона
, вопрос №3586413, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал по интернету интим крем, но нашел подешевле и купил.Теперь интернет магазин пугает судом
Заказал по интернету интим крем,но нашел подешевле и купил.Теперь интернет магазин пугает судом.
, вопрос №3585641, Сергей, г. Иркутск
Предпринимательское право
Если принцип работы ИП в случае доставки посредством авито понятен в плане оплаты и чеков, то как быть при продаже частному лицу силами своей доставки по городу к примеру?
Добрый день. Интересует правовая возможность открыть интернет магазин на базе торговой площадки Авито, по продаже б у автозапчастей. Открытие без непосредственной площади в собственности и аренде. Какие ОКВЭД? Если принцип работы ИП в случае доставки посредством авито понятен в плане оплаты и чеков, то как быть при продаже частному лицу силами своей доставки по городу к примеру? Чек оплата, а если оплата наличными. Вопросов очень много
, вопрос №3581181, Святослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги?
Купил диван с доставкой и сборкой. Диван привезли и собрали, на следующее утро позвонил в магазин и сказал что хочу вернуть, так как он мне не подходит. Покупал через интернет магазин. Через 2 недели получил ответ (файл приложил). Магазин сказал что я могу подать обоснованное несогласие в свободной форме с данным ответом с указанием статей в законе. Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги? Диваном не пользовались, все документы и чеки есть, следов эксплуатации тоже нет
, вопрос №3578472, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк)
Доброго времени суток! Такая ситуация: заказывала через интернет магазин костюм однотонный. При получении, оказалось, что верх великоват, оформила возврат и заказала размер поменьше. В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк). Оттенок Цвета на сайте магазина представлен один. Ни слова о возможности отличных оттенков. К слову, оплачивается покупка в них заранее, только потом они отправляют товар. Написала продавцу, они предлагают только оформить возврат. По-моему, это некачественный продукт. Я уже носила брюки и не могу оформить их возврат, чтобы в конечном итоге перезаказать товар в очередной раз, чтобы совпали оттенки. Подскажите, какими можно пользоваться аргументами в такой ситуации и как отстоять свою позицию?
, вопрос №3575202, Кристина, г. Якутск
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации?
У меня украли два месяца назад телефон модели Honor X8 6/128. Приобрела я его через интернет магазин Wildberries. Документов в бумажном виде, у меня нет. Все документы были в самом смартфоне, в официальном приложении Honor. Коробка от данного телефона с данными IMEI, к сожалению утеряна. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №3574515, Анастасия, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
Как сейчас лучше сформировать коррекцию?
Приватный вопрос.
, вопрос №3572114, Кирилл Мильчаков, г. Москва
Договорное право
Они все сроки потеряли перед своим заказчиком, то товар им не нужен и хотят вернуть деньги в полном объёме
У нас интернет магазин, изготавливаем кованую мебель на заказ. Заказчик ИП заказал 5 цветочницу одинакового дизайна, оплатил со своего счета ИП. Не раз писали они, что заказ на перепродажу. Мы зделали, отгрузили ТК. Так как побоялись, что при транспортировке изделия и портятся то отправили без сборки. В итоге они месяц товар продержали на терминале ТК, а когда получили не смогли собрать. Написали нам что у них все собирается криво косо и хотят вернуть деньги как за ненадлежаший товар. Мы согласились чтоб они нам его отправили обратно, оплатили сами доставку. В итоге у нас на производстве все цветочницы собрали. Мы им дали ответ, что товар надлежащего качества. Но т. к. они все сроки потеряли перед своим заказчиком, то товар им не нужен и хотят вернуть деньги в полном объёме. Мы готовы им товар отгрузить, два раза писали спрашивали что они решили а они молчат. Подскажите что делать дальше.
, вопрос №3567914, Ольга, снт. Волга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.02.2023