Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Может нужно оформить какие-то документы на склад?
здравствуйте! помогите, пожалуйста, разобраться в непростой ситуации. открывается розничный магазин морепродуктов, который будет продавать свою продукцию офлайн, арендуя площадь в тц. для этих целей приобретается патент. в то же время магазин планирует еще продавать онлайн, для этих целей будет использоваться усн. товар будет доставляться из арендуемой площади в тц, других мест хранения товара нет. получается, что с одной стороны патент при офлайн торговле освобождает от уплаты торгового сбора, а с другой стороны торговый сбор нужно платить, если интернет-магазин использует в своей деятельности торговый объект (место, где есть демонстрация товара, и возможность его оплатить). при этом если интернет магазин использует только склад, то платить торговый сбор не нужно. Поэтому вопрос такой: будет ли законно, не платить торговый сбор и выделить под склад часть арендуемой площади в тц (с помощью перегородки) и для интернет продаж отправлять товар только с этого склада, без возможности оформить на сайте самовывоз? и будет ли просто отгороженная часть площади считаться по закону складом? может нужно оформить какие-то документы на склад?
, вопрос №3135485, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришел
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришел.
, вопрос №3134712, Вячеслав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если сохранились реквизиты получателя?
Здравствуйте. Заказал одежду через интернет магазин. Оплатил 100% предоплату. Оказалось мошенники. Могу ли я вернуть деньги,если сохранились реквизиты получателя ?
, вопрос №3133894, Наи Курбанова, г. Домодедово
Защита прав потребителей
В некоторых композициях на фото присутствует алкоголь (интернет магазин). Иногда нам привозят алкоголь
Добрый день! Данный вопрос уже поднимался на вашем сайте. У меня креативная мастерская, собираем подарочные наборы из пищевых продуктов: клубника, мясо, рыба и т.д. в некоторых композициях на фото присутствует алкоголь (интернет магазин). иногда нам привозят алкоголь клиенты, иногда мы покупаем его под заказ для наших клиентов и добавляем по их просьбе в композицию. Мы делаем так: 1)вид деятельности у нас услуги дизайна, интернет магазин 2)мы на упрощенке 6% ндс не платим 3)счета и договоры оформляем именно на оказание услуг по составлению подарочных композиций 4) к примеру счет на 4000руб. +курьерские услуги (купить алкоголь) 200 руб, и прилагаем чек на покупку коньяка в магазине 2000 наш чек на 4200 + чек из магазина 2000 итого получается стоимость подарка 6200 На сайте пишем так: ***Мы не реализуем алкоголь оптом и в розницу, и не осуществляем его доставку! Мы оказываем услуги по составлению дизайнерской подарочной композиции из различных пищевых ингредиентов. По вашему желанию, мы можем добавить брендированный напиток, привезенный Вами лично или купленный под заказ в лицензированном магазине по продаже алкогольной продукции, в любую композицию. Алкогольные напитки не входят в стоимость наших букетов, даже если они присутствуют на фото! такая формулировка и техника роботы с клиентами исключит проблемы с контролирующими органами?
, вопрос №3129813, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться в подобном случае?
Приобрел по рассрочке видеокарту от компании Asus через интернет магазин, видеокарта пришла запечатанная, с пломбами, в пленках, в коробке, на сайте указано, что гарантия 36 мес. Через две недели видеокарта перестала выполнять свои функции, т.е.выводить изображение на экран, проверял на 2 других компьютерах и мониторах-результат тот же, нет изображения.Пришел в пункт выдачи заказов, описал ситуацию, сказали обратиться через приложение в пункт проверка товара и описать ситуацию там, что я и сделал. Мне было отказано в возврате, ведь на фото видимых дефектов нет, и предложили обратиться по гарантии в СЦ производителя. Но вот незадача, в области нет СЦ, которые производят гарантийный ремонт, только послегарантийный. Ближайший СЦ, который произведет гарантийный ремонт в СПБ и Москве, что далековато. Написал на официальном сайте в поддержку, жду ответа, потому что не знаю уже что делать, ибо нет возможности приехать в СПБ и МСК. На сайте написано, что если продавец при транспортировке повредил что-то, то это не гарантийный случай, а ведь так вполне могло быть. Боюсь, что мне откажут или даже свалят на меня, мол, я повредил видеокарту в неправильной эксплуатации, хотя такого не было.Куда мне обращаться в подобном случае? Никогда не было брака на устройствах, которые я покупал, это первый случай, я совсем не разбираюсь в законах, нужна помощь
, вопрос №3128635, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или нужны будут еще какие-то документы?
Добрый день.Открыл компанию ООО, планирую продавать через интернет магазин.Вопрос следующий, на рынке Садовод купил товар-чек мне пробили, могу официально продавать его через интернет магазин?или нужны будут еще какие-то документы?!и если продавец пробил чек,говорит ли это о том,что товар продается легально и все документы на него есть.Планирую продавать разного вида товары. Вопрос второй. Если Рынок Садовод продает товар, и к ним могут прийти с проверкой, это значит что и все подтверждающие документы у них имеются.Правильно я понимаю? Третий вопрос. Чтобы легально продавать товар с рынка садовод в интернет магазине, какие документы и что нужно иметь,чтобы не возникло проблем.Можете расписать по пунктам.Спасибо.
, вопрос №3127301, Герман, г. Подольск
Налоговое право
Как налоговая будет вычислять сумму, которая пришла за все время работы магазина?
Здравствуйте! Интересует следующий вопрос. Интернет магазин. ИП не оформлено. Работает около года. Оборот около 800000-1000000р. Интересует следующее. 1. Какова вероятность, что возникнут проблемы с налоговыми органами? 2. Если произойдет выявление , то начислит ли налоговая суммы к выплате за весь период, пока существует интернет магазин? 3. Как налоговая будет вычислять сумму, которая пришла за все время работы магазина? 4. Интернет магазин пользуется услугами курьерской кампании. Будет ли инфа, которую может предоставить курьерка налоговой достаточным основанием, чтобы налоговая насчитала суммы штрафа за все время существования магазина?
, вопрос №1381486, Вася, г. Москва
Лицензирование
Мне нужны какие-нибудь разрешения на продажу?
У меня есть интернет магазин, я хочу в нём продавать табак для кальяна. Мне нужны какие-нибудь разрешения на продажу?
, вопрос №3126026, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я даже не знаю когда на почте её можно вскрыть посмотреть что там?
Оплатила товар в интернет-магазине. Трек код для отслеживания посылки они мне прислали. Через пару дней пришла информация в личном кабинете почты России , что отправитель ООО ОКСЕНД и не соответствие массы заказанного товара. Расхождение 2-3 кг. Интернет магазин ответил, что отправляли посылку через яндекс маркет. Получать ли посылку? Я даже не знаю когда на почте её можно вскрыть посмотреть что там?
, вопрос №3125380, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я даже не знаю когда на почте её можно вскрыть посмотреть что там?
Оплатила товар в интернет-магазине. Трек код для отслеживания посылки они мне прислали. Через пару дней пришла информация в личном кабинете почты России , что отправитель ООО ОКСЕНД и не соответствие массы заказанного товара. Расхождение 2-3 кг. Интернет магазин ответил, что отправляли посылку через яндекс маркет. Получать ли посылку? Я даже не знаю когда на почте её можно вскрыть посмотреть что там?
, вопрос №3125378, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил самогонный аппарат через интернет магазин, прошло полгода я им не пользовался, хочу вернуть деньги, возможно ли это?
Здравствуйте,купил самогонный аппарат через интернет магазин,прошло полгода я им не пользовался,хочу вернуть деньги,возможно ли это?
, вопрос №3123396, Андрей, г. Ангарск
689 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Может мне тогда зарегистрироваться как электронная платежная система?
Здравствуйте. Я Владелец сайта платежного агрегатора (посредник между покупателем и продавцом). Мой сайт предоставляет комплексное решение по приему платежей для малого бизнеса. Все у меня работает в серую и держится на p2p сервисах (Юмани, киви, p2p переводы на банковские карты и т.д.). Обороты растут, сайты подключаются, сейчас в среднем со всех моих подключенных сайтов 3 млн в месяц. Р2p сервисы перестают справляться и блокируют кошельки/карты за такие обороты. Все мои клиенты (владельцы сайтов) - физ лица, предоставляю услуги я как фрилансерам условно говоря. То есть они не оформлены официально и занимаются мелкой торговлей либо же продажей своих услуг. В связи с блокировками естественно у меня возникают мысли, как это оформить более менее официально. Если я начну работать в качестве ИП, то все полученные средства с оплаты будут попадать на расчетный счет, что попадает под налог. Взаиморасчеты с моими клиентами (владельцами сайтов) у меня также происходят через банковские карты/электронные кошельки. Мой процент за входящий платеж сейчас составляет 7%, за выплату клиенту 3%. Как ИП на УСН я вижу такие варианты: 1. УСН доход (6% на весь доход): Я получаю оплату на свой р/с, плачу условную комиссию за транзакцию банку 2% и таким образом 8% я теряю только при получении средств, что в принципе уже мне не дает работать нормально. Но даже если бы я повысил свой процент и брал бы не 7%, а 9%, то не совсем понятно как делать взаиморасчеты. Ведь владельцы сайтов - физ. лица и не имеют расчетных счетов. Соответственно мне нужно вывести средства на свою банковскую карту, заплатить комиссию, а на расчетных счетах обычно прогрессивная комиссия, более 1 млн +- комиссия за вывод уже может быть около 5-10%, а потом еще со своей карты отправить клиенту (снова комиссия) и не сосчитать расходов, около 20% со всеми налогами, зарабатывать не с чего. 2. УСН доход - расход (10%): Первая проблема в том, что нет в этой модели расходов, все нужно выводить в нал. Но у меня есть сеть розничных магазинов на земле и я подумал может быть так и работать в серую, а эти платежи смешать с розничными допустим запустив интернет магазин. И делать закупки как раз из этих средств. Тогда расходы будут превышать доходы и налоги платить не нужно. А розничные магазины работают на патенте. Призрачная модель при том, что обороты/расходы должны примерно совпадать и будут зависеть друг от друга. Пока не понял имеет ли право на жизнь такой вариант или нет. Но я бы хотел развиваться в этом направлении и понимать, что можно работать над повышением оборота, при этом четко зная, что бизнес модель рабочая и налоги платятся. Поэтому оба эти варианта мне не нравятся и хочется как-то оформить все это в белую. Решение 100% должно быть, ведь по факту Юmoney (Яндекс деньги), QIWI и другие электронные кошельки предоставляют прием платежей для физ. лиц, самозанятых и т.д. Может мне тогда зарегистрироваться как электронная платежная система? В общем готов выслушать любые возможные в этом случае варианты. Обороты стремительно растут и бросать этот бизнес не хочется. Также, если есть, кто компетентен в этом вопросе, готов заключить договор на документальное сопровождение по регистрации всего необходимого для работы.
, вопрос №3122927, Иван, г. Москва
Предпринимательское право
Вопрос - как легализовать товар?
Здравствуйте! Покупаю разные женские аксессуары через китайские магазины и планирую продавать через свой интернет магазин (он в разработке). Собираюсь открыть ИП. Вопрос - как легализовать товар? Какие документы запросить у продавцов (это по сути розница), какие и где пошлины оплачивать чтобы ко мне не возникало вопросов.
, вопрос №3121205, Елена, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Для составление договора оферты хотели бы просчитать риски, какие могут возникнуть с нашей стороны, чтобы их прописать
Мы собираемся продавать ингридиенты и оборудование для приготовления через интернет магазин. Для составление договора оферты хотели бы просчитать риски, какие могут возникнуть с нашей стороны, чтобы их прописать. Нужны советы.
, вопрос №3119966, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
4 Если посылка которая входит в состав товаров которые не подлежат возврату уже в доставке и клиент отменил
Здравствуйте, мы юр лицо которое запускает свой интернет магазин и в связи с этим у нас возникло несколько вопросов по поводу отмены и возврата. Буду благодарен если поможете 1 Если клиент отменяет заказ не отправленный в доставку то мы просто возвращаем ему деньги по заявлению ? 2 Если клиент отменяет заказ не отправленный в доставку но товар в ходит в состав тех товаров которые не подлежат возврату то мы просто возвращаем ему деньги по заявлению ? 3 Если посылка уже в доставке и клиент отменил заказ то нам нужно дождаться пока заказ придет на почту а потом уже делать возврат с удержание оплаты за доставку с клиента ? 4 Если посылка которая входит в состав товаров которые не подлежат возврату уже в доставке и клиент отменил заказ то нам нужно дождаться пока заказ придет на почту а потом уже делать возврат с удержание оплаты за доставку с клиента ? 5 Если клиент не хочет платить за обратную доставку (Возврат) то можем ли мы не возвращать ему деньги за этот товар ? Или же нам нужно будет платить самим за пересылку этого товара Спасибо
, вопрос №3119834, Кирилл, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.11.2021