Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Купила готовый интернет магазин все по договору, а оказалось что этот интернет магазин он продает и другим
Купила готовый интернет магазин все по договору , а оказалось что этот интернет магазин он продает и другим людя , плюс что его нельзя продвигать что он плохо сделан ,пытаюсь вернуть деньги ,получится ли их вернуть через суд
Здравствуйте, я заказала через интернет магазин, посылка пришла, я ее не буду забирать, будет ли мне штраф?
Здравствуйте, я заказала через интернет магазин, посылка пришла, я ее не буду забирать, будет ли мне штраф?
Интернет магазин аннулировал заказ. Подача претензии и суд
Добрый день.
Сделал заказ на сайте: https://www.pleinoutlet.com/
Куртка кожаная за 9254 и пляжные шорты за 7399. Заказ оплатил и получил подтверждение на почту.
Спустя 2 часа мне пишет менеджер: "К сожалению, изделия с фото (на фото кожаная куртка), из-за технической ошибки не будет. На сайт выгрузились модели, которые мы не можем ввозить в Россию, так как на них не дают сертификаты. "
Я отвечаю: Добрый день.
Спасибо, что подтвердили, что изделие Jacket "Dalaran" находится в наличии, но вы отказываетесь его отгружать.
Между мной физическим лицом, В**** В**** В*****, и Обществом с ограниченной ответственностью «Филипп Плейн Рус», был заключен договор купли-продажи на условиях публичной оферты ( ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса РФ ) с момента оплаты товара на сайте https://www.pleinoutlet.com/ и получения Подтверждения заказа № PO0400186966 на электронную почту: v********@gmail.com.
В одностороннем порядке интернет магазин не имеет права отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Согласно законодательству о защите прав потребителей Статья 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю"
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Оперируя к данной статье и заключенному договору купли-продажи, я требую передачи оплаченного товара Jacket "Dalaran" по заказу № PO0400186966 . В противном случае буду вынужден обратиться в суд по гор. Санкт-Петербург с требованием передачи оплаченного товара в установленный судом новый срок, оплаты судебных издержек, а также неустойку за каждый день просрочки поставки товара.
Надеюсь на мирное урегулирование вопроса и получение Jacket "Dalaran" в кратчайшие сроки.
С уважением, Всеволод Власов
Мне пришёл ответ: "С курткой связаны форс- мажорные обстоятельства. Эта информация указана на нашем сайте и фото с сайта с текстом: "До или после Подтверждения Заказа, но до момента, когда Заказ передан для доставки, Продавец освобождается от ответственности за невыполнение Заказа (полностью или частично) при наличии форс-мажорных обстоятельств (включая случаи отсутствия Товара, невозможность доставки по причине погодных условий, отсутствие подтверждения оплаты и т.д.). Продавец должен незамедлительно известить Покупателя о таких обстоятельствах по электронной почте или телефону, и Покупатель вправе отказаться от Договора купли-продажи или изменить дату и время доставки. В том случае, если Покупатель не отвечает в течение 24 часов с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ.""
Я отвечаю: Читаем закон:
"ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств."
Отсутствие необходимых сертификатов соответствия не относится к непреодолимой силе, чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельствам, вы обязаны их иметь на всю реализуемую продукцию. Плюс в суде вам придется доказать, почему эта непримечательная куртка не подходит под обычное декларирование. Наверняка на неё распространяются стандартная декларация, которая у вас есть, с обычным ТН ВЭД. Если же декларации нет, то вы должны получить её и к форс мажору это НИКАК не относится)
В итоге интернет магазин в одностороннем порядке аннулировал заказ и вернул деньги, за минусом доставки в 2000 рублей.
Хотел бы составить претензию и подать в суд на магазин, который совершенно игнорирует законы РФ. Кто поможет? Хотел бы добиться получения товаров оплаченных мною на сайте.
Имею ли право не выкупать товар зная что внутри посылки не тот товар?
Здравствуйте.интернет магазин грозится списать деньги со счета.Это они так пугают?Имею ли право не выкупать товар зная что внутри посылки не тот товар?
Нужно проводить эту экпертизу?
Здравствуйте. Заказала куртку в интернет магазине WB, дома обнаружила пятно на куртке, но интернет магазин отказал на претензию, предлагает провести независимую экспертизу и обратится в суд. Нужно проводить эту экпертизу?
Через 4 дня выявила брак и обратилась в магазин с заявлением (10.03) на вывоз телевизора их силами и возврат средств
Купила телевизор через интернет магазин 06.03. Он крупногабаритный. Через 4 дня выявила брак и обратилась в магазин с заявлением (10.03) на вывоз телевизора их силами и возврат средств. Телевизор должны забрать только сегодня и сказали, что диагностика будет проводится 45 дней. Правомерно ли это?
Работа с арендаторами и пожарной ответственностью
1. Уголовка ли если залезли в помещение юр лица (бывшие арендаторы, расторгнувшие после пожара договор аренды, высверлили замок) и ничего не взяли? (нужен ответ - ссылка на конкретный закон)
2. Какой тип пожарной сигнализации должен быть в помещениях сдаваемых в аренду? раньше до 400мкв сирена местная и свыше 400 - с передачей сигнала на пульт. (ответ нужен - ссылка на конкретный закон или норму)
Большое помещение сдается по частям арендаторам с указанными целями деятельности в договоре аренды:
- интернет магазин (57мкв),
- организация пункта самовывоза товаров интернет магазина (59мкв),
- парикмахерская (83мкв),
- ведение торговли с цветами (41мкв),
- продажа товаров медицинской техники, под техническое обслуживание и ремонт медицинской техники (220мкв),
- под торговлю (шоу-рум дверей) (239мкв),
- под магазин розничной торговли (76мкв),
- под Аптеку (32мкв).
3. Какой проход в коридоре считать путём пожарной эвакуации на котором ничего нельзя размещать (сейчас ширина 285см и в одном месте 184см где колонна) (ответ нужен - ссылка на закон или норму)
4. По договорам аренды, вся пожарная ответственность лежит на арендаторах, которым все передали по документам в исправном состоянии. Они обязаны все застраховать и заключить договор на пожарное обслуживание. Но у одного из арендаторов случился пожар. Теперь будет общая проверка всех посещений собственника. Есть предварительный пожарный аудит и предписания. Кто должен нести ответственность за НЕ устранимые предписания (дверь обшитая железом, лестница с сертификатом и пр)? что с этим делать? (Ссылка на нормы нужна)
5. По БТИ потолки 2,7. По факту, за старым подвесным потолком “Армстронг” обнаружилась высота 3,5м. Можно ли использовать надпотолочное пространство? Какая за это ответственность? (Ссылка на нормы нужна)
Можно ли его как то вернуть, стоит как бесполезная вещь дома
Добрый день. 31.01.2021 купила через интернет магазин пылесос. Брака нет у него, он работает, он не выполняет свои функции. Он с пола мусор вообще не собирает. Обратилась в интернет магазин, сказали брака нет, обращайтесь к производителю. В комплекте не было гарантийного талона и инструкция не русифицирована. Не у меня одной такая ситуация, в отзывах на сайте тоже на это жаловались. Можно ли его как то вернуть, стоит как бесполезная вещь дома
И имеет ли право торговый представитель отказать мне в этом?
Здравствуйте!
Хочу открыть свой интернет магазин и стать продавцом на маркетплейсах(Озон,Вайлдбериз,Ламода и тд).
Есть ИП.Могу ли я осуществлять продажи ,закупая официально товар у другого ИП который является официальным представителем данного бренда.Этого достаточно? Т.к чтобы продавать на маркетплейсах мне нужно разрешение на право продажи данного бренда.
И имеет ли право торговый представитель отказать мне в этом?
Которые законно и с налогами покупаю и продаю новые вещи за ненадобностью
Здравствуйте. У меня интернет магазин есть где я продаю вещи. Которые законно и с налогами покупаю и продаю новые вещи за ненадобностью. Покупатель требует возврат. Грозит судом. Вещь ему просто не подошла по размеру. А у меня условия, что без возврата вещей. Они об этом знали. Пошли на мои условия. Но все равно требуют.
Подскажите пожалуйста так ли это могу я не выкупать его?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я заказала через интернет магазин товар, но потом передумала его выкупать т. к мне сказали что он не будет работать по назначению, что это обман. Но сейчас мне написали сообщение что я должна выкупить его до 24.03 2021г или подадут в суд. Подскажите пожалуйста так ли это могу я не выкупать его?
Подскажите пожалуйста так ли это могу я не выкупать его?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я заказала через интернет магазин товар, но потом передумала его выкупать т. к мне сказали что он не будет работать по назначению, что это обман. Но сейчас мне написали сообщение что я должна выкупить его до 24.03 2021г или подадут в суд. Подскажите пожалуйста так ли это могу я не выкупать его?
Реально ли отстоять дело в суде?
Приобрел кофемашина в интернет магазине Яндекс Маркет картой банка.
Кофемашина сломалась. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности прибора. Оправил акт и заявление о возврате денежных средств с реквизитами для перечисления денежных средств по адресу интернет магазина.
Интернет магазин вернул деньги не на реквизиты а на карты которой совершал покупку. На тот момент карта и счёт были уже закрыты. Сходил в банк где была карта и взял выписку что денег нет и не поступало. Оправил справку интернет магазину. На что они ответили нужно писать заявление в банк на розыск платежа. В бане пояснили что если счёт закрыт то деньги на него не могут поступить и возвращаются автоматически отправителю!
Интернет магазин говорит что деньги вернул и прислал чек возврата, деньги говорят ищите в банке!
Все на этом история заканчивается!
Реально ли отстоять дело в суде?
Наше название: berudivan.ru и так же домен название конкурента Беру Диван (сайт berudivan.com)
конкурент начал регистрацию товарного знака с нашим названием, по факту мы работаем под этим брендом больше их на 9 месяцев (производство, салоны, интернет магазин +домен).
наше название:berudivan.ru и так же домен
название конкурента Беру Диван (сайт berudivan.com)
Сделала заказ, который был отменен после оплаты с формулировкой "товар закончился", а в это же время товар был
Здравствуйте, мне нужна консультация с тем чтобы понять есть ли возможность каким то образом привлечь к отвественности интернет магазин Озон. Сразу скажу что мой интерес не в том чтобы вернуть деньги, а в том чтобы защитить свои права — восстановить справедливость.
Этот интернет магазин использует недобросовестные методы торговли. Просят стопроцентную предоплату, а после отменяют заказ под разными предлогами: “товар закончился”, “возникла техническая ошибка”, после чего не возвращают деньги под надуманными предлогами. Изменяют дату доставки сразу после оплаты.
О моей ситуации:
Сделала заказ, оплатила покупку, получила чек. После чего получила сообщение что при обработке заказа произошла ошибка и заказ отменен. В этот же момент написала в службу поддержки чтобы мне вернули деньги. Через несколько дней деньги на карту не вернули, а вернули на “OZON счет”, то есть деньги остались у магазина, я ими могу оплатить другую покупку. Написала в службу поддержки о том что меня не устраивает их метод возврата денег и что мне нужно перевести деньги на мой банковский счет, в службе поддержки клиентов ответили что при возврате денег произошла ошибка и они оформят возврат на карту. Прошло несколько дней, деньги так и не вернули.
Кроме этого была замечена махинация с наличием товара. Сделала заказ, который был отменен после оплаты с формулировкой “товар закончился”, а в это же время товар был в каталоге и его можно было снова заказать, что я сделала, последующий заказ уже не отменили. Это значит что информация по наличию не настоящая.
Ищете ответ? Спросить юриста проще