Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я заказал часы через интернет магазин в подарок, часы пришли я когда их принимал обнаружил что этт не те что
Я заказал часы через интернет магазин в подарок , часы пришли я когда их принимал обнаружил что этт не те что заказывал ранее я, сообщил продавцу об этом , на что он мне ответил что хотите возвращайтесь в течении 21 дня я не согласился ибо день рождения завтра и забрал эти сейчас их требуют вернуть
, вопрос №2883248, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, интернет магазин в Инстаграм не желает возвращать мне деньги за отмеренный заказ ( при том, что сроки доставки все истекли и мне был выслан не мой трек код, который я отслеживала в течение месяца). Теперь, когда я потребовала вернуть деньги не желает вступать со мной в диалог ни в одной из соцсетей. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №2882172, Мария Александровна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда?
Вопрос связан с возмещением вреда и интернетом. Суть дела такова. Наша компания поставляет товары в интернет магазин. По правилам магазина на купленный товар покупатель оставляет отзыв, продавец ( т.е мы) может написать ответ на оставленный отзыв. В чем проблема? Проблема в том, что отрицательные отзывы в основном заказные. Например отзыв типа — купила, а там итд. Почему мы так думаем? В ответе мы предлагаем произвести замену товара ( возврат денег тоже возможен) но никто из авторов в контакт с нами не входит, т.е цель не решить проблему с товаром, а цель оставить отрицательный отзыв. Администрация магазина на контакт не идет и контакты покупателей оставившие сомнительные отзывы не дает. Большинство отзывов обтекаемы к ним трудно зацепиться. Но на настоящий момент есть 2 отзыва в которых содержится 100% ложь и которую легко доказать. Идея такая нужен юрист кто подаст жалобу куда? с тем что бы обязать магазин дать контакты покупателей ( ля), далее предъявить иск этому покупателю о нанесении ущерба репутации итд. Думаю, покупатель долго не будет упираться и назовет заказчика, после чего добавить заказчика в соответчики. PS Отрицательные отзывы это не безобидная штука, 3-5 отрицательных отзыва могут полностью остановить продажи товара на который они оставлены.  Такие отзывы  не есть нечто эфимерное, это реальный вред который можно измерить падением продаж итд. 
, вопрос №2881556, Виктор, г. Москва
Все
Права потребителя
здравствуйте купила в июне термопот в интернет магазине. сегодня он сломался. мои действия? как вернуть в интернет магазин если есть только пункт самовывоза у нас в городе? надо ли писать претензию? должны вернуть деньги сразу или после проверки товара экспертизы? и сколько дней экспертиза длится?
, вопрос №2880966, Валентина, г. Кировск
Защита прав потребителей
Магазин отказывается принять бракованный товар
Добрый день. Была приобретена варочная поверхность через интернет магазин. При получении товара в 19-00 вечера нам его полностью не распаковали и мы осмотрели глянцевую поверхность на 30% не более (на сколько нам оттянули упаковочный пакет). Товар отнесли на руках домой. На след. день вскрыли и даже не сразу, но заметили глубокие царапины в одном месте. Стали освещать плиту с разных сторон под разным углом, нашли еще царапины, даже сколы. Сильные потертости по торцам и кромкам - это даже не места использования посуды. плита не подключалась. Сразу принесли в магазин, Там подтвердили усно, что это явный брак и сказали что обменяют. написали заявление. Ответ магазина был - случай не гарантийный и не производственный брак. отказ в обмене и возврате денег. На экспертизу товар не отвозили, где поставили, там и взяли через неделю. Почему не гарантийный случай, хотя я гарантию не упоминала в заявлении, я даже не знаю, рабочая ли она? кто знает как эти сколы поведут себя при нагреве, может она вообще треснет. И магазин скажет, что я ее сама же и сломала. Прошу подсказать как мне правильно подойти к этому делу. Директор магазина М.видео судя по лицу и не видел товар и видео с камер не смотрел. просто расписался в бумажке. Какие статьи упоминать и с каком контексте. Может ли продавец продавать непроверенный товар. Разве при покупке партии она не проверяется? Как и для всех у покупателя мвидео есть 14 дней в течении которых они выявляют брак в поставке и пишут заводу. Есть ли какое либо положение о том, что при первичном осмотре можно не выявить все огрехи? Дома же всегда и удобнее и виднее. Но если ты принес домой, то ты сразу все поломал? Зачем покупателю царапать товар, когда он сильно нужен и всем устраивает? И даже не эксплуатировался, претензии к внешней целостности основной рабочей поверхности! Договор купли, если он и был. забрали и не вернули.
, вопрос №2880963, Наталия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как в претензии к продавцу указать мотивировочную часть на поступавшие от них оскорбления и унижения
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо написать в мотивировочной части в претензии к продавцу товара, касающуюся оскорблений, неуважительных и унизительных высказываний? ПРЕТЕНЗИЯ Я, _______, «26» июля 2020г. сделала заказ и «30» июля 2020г. оплатила по счету №____ следующего товара «Экшн-камера Digma DiCam на интернет сайте____ «31» июля 2020г. я позвонила в данный интернет магазин, чтобы согласовать условия доставку, где мне сказали, что возможно доставить товар сегодня «31» июля 2020 г. и что мне перезвонят, но звонка от них так и не поступало. По истечении двух с половиной часов я перезвонила в данный интернет магазин сама, где мне в хамской форме сообщили, что звонка от меня, якобы, не было и предложили осуществить доставку на понедельник "03"августа 2020г. Так как на момент звонка была пятница «31»июля 2020г., я приобрела аналогичный товар в другом магазине и предложила данному интернет магазину вернуть стоимость заказанного у них товара денежными средствами. По истечении месяца с момента заказа товара, от данного интернет магазина мне пришло письмо о том, что мне не могут дозвониться и чтобы я связалась с ними. Хотя мне от данного интернет магазина никто не звонил. Я перезвонила, на что мне сказали, что со мной свяжется менеджер и чтобы я ждала звонка. Менеджер позвонил на следующий день и было принято решение о доставке данного товара и необходимо было согласовать время и место доставки, и я сказала, что перезвоню. В тот же день «02» сентября 2020 г. я на телефон менеджера дозвониться не смогла, так как номер не отвечал. Далее, на следующий день "03"сентября 2020г., я позвонив на другой номер телефона данного интернет магазина, в свой адрес услышала грубое и хамское высказывание, что мне совершенно невозможно дозвониться, хотя никто на мой телефон от данного интернет-магазина не звонил. Далее оформили доставку на "04"сентября 2020г., при этом сказали, что подъем на этаж курьером не осуществляется, хотя доставка осуществлялась за мой счет. Однако в назначенное время курьер не приехал и не позвонил и товар не доставил. Объяснений о причинах не прибытии курьера мне не предоставили. Более того при выяснении обстоятельств и причин не доставки товара в мой адрес поступали оскорбления и неуважительные, унизительные высказывания, на фоне грубого и хамского общения и отказ от доставки данного товара, а также требование написать заявление на возврат денежных средств за данный товар. Также после данного телефонного разговора, мне пришло письмо от данной организации на почту о том, что оплаченный мною товар не мог храниться у них на складе вечно и что после нескольких попыток связаться со мной для урегулирования вопроса, складом было принято решение расформировать документы. И далее требование направить им письмо на возврат денежных средств за данный товар, с соответствующей формой заявления во вложении. Полагаю, что полное отсутствие оказания услуг, отказ поставки товара интернет магазином, является существенным недостатком оказываемых услуг и существенным отступлением от условий договора. Таким образом, на основании вышеуказанного, я, как потребитель услуг, в соответствии с положениями ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предлагаю Вам, в добровольном порядке в десятидневный срок с момента получения Вами данной претензии: 1. произвести доставку заказанного мной товара, а также произвести его подъем на этаж; 2. оплатить стоимость морального вреда в размере 50 000 рублей; 3. оплатить неустойку(пени) в размере 552 рубля. Поставку товара произвести по адресу:
, вопрос №2879009, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в общем мы работали с девушкой не официально, через интернет магазин, и получается сделали
Здравствуйте, в общем мы работали с девушкой не официально, через интернет магазин, и получается сделали заказ, она вещи отправила и выплатила половину денег за работу, получилось так, что почта потеряла эти посылки, она их месяц искала, но не нашла, сказала что уже потерянный груз, людям она вернула за товар. Получается мы работали, например вещь стоит 100 р, мы продаем за 150, 50℅ себе, а девушке в Москву отправляем сумму за закупку за фактическую цену. А что выкупилось, считаем наши 50 ℅ и делим пополам. В общем теперь она требует от меня деньги, я понимаю, что это проблема произошла, но на данный момент денег нету. Объясняю ей, что как будет верну. Она угрожает мне судом и тд. Что делать в такой ситуации?? Дополнен 1 день назад Она это упрекает тем, что она со своих денег возращала всем, та девушка в москве не вернула клиентам деньги Дополнен 1 день назад Должна ли я ей возращать, если это их ошибка?
, вопрос №2878733, Алёна, г. Биробиджан
Налоговое право
У меня есть интернет магазин, он работает России и Америке, а зарегистрирован в России, в Америке я его только
У меня есть интернет магазин, он работает России и Америке, а зарегистрирован в России, в Америке я его только рекламирую, с Америки доход около 100 долларов, в общем, в России я плачу налоги, а в Америке надо налог платить?
, вопрос №2878457, Бог, г. Ставрополь
Интеллектуальная собственность
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли законным, то, в Москве есть Рынок садовод, и девушка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, является ли законным, то, в Москве есть Рынок садовод, и девушка получается создала страницу в одноклассниках, как поставщик одежды на заказ, интернет магазин и выкладывает на эту страницу фотографии с группы, только с накруткой цены 50 ℅, естественно она берет себе эти 50℅, а девушке в Москву пересылает как по факту вещи и завес с людей берет сама придумав сколько за килограмм и тд. Получается та просто на рынке покупает и отправляет, а эта по дороже продаёт, является ли это законно?
, вопрос №2877690, Алёна, г. Биробиджан
Налоговое право
У меня есть интернет магазин, он работает в России и в Америке, доход идёт с 2 стран, в России я плачу налоги, а в Америке надо их платить?
У меня есть интернет магазин, он работает в России и в Америке, доход идёт с 2 стран, в России я плачу налоги, а в Америке надо их платить?
, вопрос №2877353, Бог, г. Ставрополь
Налоговое право
Отчетность налогов по дропшипингу в РФ
Имею интернет магазин, созданный на сайте в США и веду продажу товаров американцам со складов в США. Сам товаров не закупаю и в наличии не держу. Занимаюсь дропшипингом. Как я должен вести свою отчетность по прибыли для налоговой РФ и должен ли я вообще ее вести? Сам резидент РФ. Живу в РФ.
, вопрос №2877350, Сергей Кашковский, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Я собираюсь размещать рекламу различных товаров (косметика, электроника и т.д.) в интернете, каждый из этих товаров мне не принадлежат, они все продаются в различных интернет магазинах. То есть я буду размещать рекламу товара и отправлять клиента на сайт интернет магазина где он, если захочет, закажет себе товар по почте. Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар? Т.к. я не могу быть уверен в добросовестности магазина.
, вопрос №2877165, Влад, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Заказал через интернет магазин регистратор зеркало затем внимательно прочитал отзывы покупателей -полный
Заказал через интернет магазин регистратор зеркало затем внимательно прочитал отзывы покупателей -полный развод.Сейчас звонят ипока просят выкупить посылку иначе потребуют компенсацию через суд звонит робот что делать?
, вопрос №2877118, Андрей Багрин, г. Екатеринбург
Налоговое право
У меня есть интернет магазин, он работает в России и в Америке, доход идёт с 2 стран, в России я плачу налоги, а в Америке надо их платить?
У меня есть интернет магазин, он работает в России и в Америке, доход идёт с 2 стран, в России я плачу налоги, а в Америке надо их платить?
, вопрос №2877046, Бог, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.10.2020