Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Кинули на деньги
Здравствуйте, подскажите что делать в такой ситуации, через интернет магазин заказал себе детали на машину, они с меня взяли полную сумму за детали и за пересылку в Ростов т.к сама фирма находиться в Москве, теперь они не отвечают на письма, не берут трубки и не отправляют мне мой товар? ЧТо делать теперь? У меня есть переписка с ними, номер карты на которую оплачивал и чеки что я переводил им деньги.
Интернет магазин не выдает подменный товар (холодильник) во время гарантийного ремонта
Здравствуйте. поломался холодильник приобретенный в интернет магазине ситилинк, магазин ответил что отвезет в сервисный центр холодильник по гарантии, но подменный холодильник они не выдадут, так как это связано с термической обработкой продуктов, и интернет магазин не обязан предоставлять по закону. это правда? холодильник на гарантии
ИП УСН установка кассового аппарат на квартире, где проживает, возможно ли?
Добрый день.
ИП УСН, запускаю интернет магазин + продажи с соц сетей. Товар - не габаритная мебель.
Кассовый нужен.
у меня склада нет, нет офиса пока, я пока на Стартапе.
Планирую торговать из квартиры.
Законно ли устанавливать кассовый дома, можно ли торговать из дома, как интернет-магазин?
Может оформить пока выездную торговлю в налоговой?
В общем как все узаконить правильно при такой ситуации?
Как обменять товар купленный через интернет магазин?
Купили электрическую плиту через интернет магазин М-Видео, договорились о доставке в конкретный день, но 2 раза нам переносили доставку, потому что ошибались адресом. В итоге принимали товар при доставке не мы и посмотрели товар, только через 10 дней, когда вернулись домой. На следующий день составили жалобу с фото и чеком на адрес магазина и боимся, что нам его не вернут. Товар даже из коробки не достали и даже не сняли удерживающую ленту. Возможности прийти в магазин нет, потому что ближайший магазин находится в 200 км. от нас. Как нам защитить свои права, ведь поломка техники произошла не по нашей вине? P.S.: Гарантийный талон есть на 1 год, но боимся везти, потому что могут сказать, что мы сами разбили стекло в духовом шкафу. Покупку я делала из г. Воронеж в п. Никель Мурманской области. Оплата была наличными. Доставщику отдали деньги, но он сказал, что спешит и не стал ждать пока ее товар осмотрят, поэтому ничего не трогали до нашего приезда.
Возврат денежных средств за товар надлежащего качества
Здравствуйте. Возвращала товар в интернет магазин на сумму 2690 руб. 16/05 продавец получил мною возвращенный товар. 02/06 на банковскую карту поступили денежные средства от продавца в размере 1 345 руб. В тот же день я позвонила на горячую линию интернет магазина с целью узнать, по какой причине пришла только половина суммы. Они предложили отправить от моего имени обращение в отдел возвратов. 06/06 мне эл. почту пришло письмо от службы поддержки магазина со словами, что они сейчас уточнят информацию. На данный момент какая-либо другая информация предоставлена не была. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне потребовать от них оставшейся суммы, подлежащей возврату? Написать претензию или можно сразу подать иск в суд? И на основании каких статей и что я могу от них требовать за просрочку возврата? Заранее спасибо.
Минимальный порог для продажи товара
Приватный вопрос.
В течение какого срока они должны мне вернуть деньги за невыполненный заказ?
Здравствуйте. Оплатила заказ на обувь через интернет магазин. Через 2 недели!!! выяснилось , что моего размера нет в наличии (товар из Америки). В течение какого срока они должны мне вернуть деньги за невыполненный заказ? (Пишут, что в течение 10 рабочих дней)
Заранее благодарю вас за ответ.
Здравствуйте, если у нас есть обычный кальянный магазин, и я хочу сделать интернет магазин, могу ли я там так же продавать и табак для кальяна либо курительную смесь?
Здравствуйте, если у нас есть обычный кальянный магазин, и я хочу сделать интернет магазин, могу ли я там так же продавать и табак для кальяна либо курительную смесь?
Клиент хочет вернуть чугунную сковороду, после использования
Здравствуйте. Клиент купила чугунную сковороду 28 см дистанционным способом (интернет магазин). Сковорода 28 по внешнему краю, по внутреннему (за вычетом толщины стенок) - 27 см. Сковорода без крышки в комплекте. Клиент сообщила, что у нее есть 2 крышки, 26 и 28 см, и они не подходят к сковороде (26 немного утопает, а 28 ложится на стенки и может съехать). При этом к качеству товара претензий нет. На основании того, что ее крышки не подходят (и она считает, что нужного размера ей найти не удастся), она хочет вернуть сковороду.
В результате переписки в WhatsApp было установлено, что сковорода использовалась (мы сделали скриншот, чтобы сообщения не были удалены позже).
Имеем ли мы (интернет магазин) право отказать в возврате?
В Москва ул Мясницкая 26, как вернуть свои деньги?
Прислал интернет магазин не то что нужно, ип Зайцев и.в Москва ул Мясницкая 26, как вернуть свои деньги?? Заказ пришёл через почту России
Требование к наклейке на упаковку развесного чая
Добрый день. Компания занимается реализацией весового чая по 50/100г через интернет магазин. То есть, покупает чай в мешке 20кг у одной компании, расфасовывает в упаковки по 50-100г и реализует в розницу. В интернет-магазине чай продается на развес с шагом в 50г, например можно купить 50г, а можно 350г, но при этом чай будет упакован не в один пакет, а в 3 упаковки по 100г и 1 упаковку 50г. На упаковку клеится наклейка с названием чая, массой нетто, кратким описанием вкуса, логотипом ЕАС, температурой и временем заваривания данного чая, а также указывается до какого месяца и года годен чай. Внизу указывается название сайта интернет-магазина, который осуществляет продажу данного чая розничным покупателям. Вопрос: Достаточно ли этой информации на упаковке чая с точки зрения закона или есть нарушения? Что нужно добавить, чтобы наклейка и информация на ней соответствовала законным требованиям по реализации чая на развес?
Какие документы должны быть на стенде пункта выдачи товаров?
Имеется интернет магазин, решили открыть пункт выдачи товара и встал вопрос, какие документы должны быть на стенде пункта выдачи товаров?
Есть стенды для магазинов где есть книги отзывов, защиты о законе прав потребителей и пр.
ЦЗН требует вернуть всю сумму выплаченного пособия В феврале
ЦЗН требует вернуть всю сумму выплаченного пособия
В феврале устроился на работу в крупную сеть супермаркетов, отработал 1 день и сказал что больше не буду работать. Заявление на увольнение не писал,ибо не знал что устроили официально. В марте официально устроился на склад интернет магазина, проработал 2 недели и уволился. В апреле подал на пособие по безработице, его одобрили. На данный момент выплатили около 20 000 р. Недавно звонили с ЦЗН, и просили номер приказа об увольнении с первой работы. В трудовой всего 3 записи 1. сеть магазинов ПРИЁМ, и 2 остальные интернет магазин ПРИЁМ/УВОЛЬНЕНИЯ. Как оказалось на 1 работе я ещё устроен официально, спустя 3 месяца. Мне никто не звонил, не интересовался что со мной. За 1 день и за все 3 месяца заработал всего 900 рублей за февраль. В итоге я поехал в отдел кадров и уволился 27.05.20. И сейчас ЦЗН сняла с учёта по безработице и требует вернуть выплаченное пособие в полном размере. Справку о доходах, могу им предоставить, что всего было выплачено в феврале 900 р. Подскажите, разве это МОЯ вина, что сотрудник который обрабатывал моё заявление, так лажанул. Разве не он должен вернуть сумму, выплаченную мне?
И сеть супермаркетов может держать работника который 3 месяца, не работал и ничего не получал ЗП. И ни как его не уведомлять, что бы он вышел на работу
Персональные данные
Здравствуйте. Можно ли привлечь к ответственности интернет магазин одежды, если они не соблюдают конфиденциальность персональных данных? В результате чего ФИО, тел и прочие данные попадают третьим лицам. В итоге на телефон звонят всякого рода мошенники. Когда делала очередной заказ в магазине, мне напечатали информацию о моем заказе обратной стороне листе с данными другой клиентки. Разве так можно поступать? Как привлечь к ответственности магазин, который так халатно относится к предоставленным персональным данным
Ищете ответ? Спросить юриста проще