Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Как получить выплаты по сокращению должности?
Добрый день! В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком (с 2017 г.) . 15.06.2020 я должна буду выйти на работу. В компанию (интернет магазин) я пришла в 2014 году, на место своей знакомой Анны, которая уходила в декрет. Затем она повторно перешла из декрета в декрет и должна была выйти летом прошлого года. Но ей сказали что должность наша сокращается и они больше в ней не нуждаются. Соответственно ни о каких выплатах речь не шла. После некоторых споров ей все же выплатили сумму в размере двух окладов. Но на сколько мне известно по документам они не могут сократить эту должность т. к. кроме меня есть ещё одна декретница Галина, которая пришла уже на замену мне. Другую должность не предлагали Анне, и мне в сложившейся экономической ситуации скорее всего тоже не предложат. Компания славится тем что сокращает сотрудков вынуждая писать заявление по собственному желанию. Подскажите, имею ли я право требовать выплаты по сокращению в данной ситуации? И как мне правильно поступить?
Отказывают в бесплатной доставке
Добрый день.
Мною был приобретен товар, через интернет магазин в вечернее время и сразу оплачен онлайн. В условиях на момент приобретения предлагалось бесплатная доставка "пешим курьером" на следующий день. Однако, на следующий день в бесплатной доставке мне отказали, мотивируя это тем, что вечером у них поменялся регламент и услуги "пеший курьер" у них больше нет. Является ли бесплатная доставка в данном случае существенным условием договора оферты? Нарушает ли магазин мои права?
Заказал заказ по интернету магазину заказ пришёл на почту но я его не забирал дней 15 потом приехал отказался
Заказал заказ по интернету магазину заказ пришёл на почту но я его не забирал дней 15 потом приехал отказался от посылки интернет магазин пишет если я не заберу заказ то они подадут на меня в суд что бы возместить ущерб в размере 12 т.р
Прав ли в этом случае интернет магазин?
Заказала заранее товар с доставкой товара курьером в другой город. Выбрала время и дату доставки. Озон согласовал дату. Заплатила деньги. Товар должен был быть доставлен имениннику в день рождения. В день доставки озон поменял дату доставки части заказа на день позже! Не согласовав со мной! В службе поддержки подтвердили,что это по их вине ,но сделать они ничего не могут! На просьбу вернуть деньги за доставку,которая будет не во время, предложили вообще отказаться от заказа. Как быть?именинник не получил заказ на день рождения,я плачу за доставку в день,который меня уже не устраивает. Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию кроме дкрацких баллов,которые озон предлагает?прав ли в этом случае интернет магазин?Куда жаловаться?
Как вернуть деньги за робор-пылесос в интернет-магазин?
Здравствуйте! Я приобрёл робот-пылесос 01,04,2020, через интернет магазин и через 2 дня он сломался. С 04,04,2020 я пытаюсь поменять или вернуть деньги по хорошему общаясь с продавцом, но там тянут резину и забрали у меня пылесос на диагностику только 16,04,2020 и теперь мне говорят только одно, ждите с вами свяжутся. Правомерны ли их действия и правильно ли я поступил? 22,04,2020
Как поступить в данной ситуации
Здравствуйте! Хотел узнать как можно решить вопрос по поводу возврата товара надлежащего качества приобретённого в кредитный банковский займ через интернет магазин. Обращаясь с данным вопросом в банк они отправляют в магазин.
И касательно 14 дневного срока возврата товара, будет ли на отсрочку распространяться введеный карантин? Если он будет продлён до июня месяца? Как поступить в данной ситуации.?
Возврат средств за непоставленный товар интернет магазином
.Я переревел деньги в интернет магазин Приоритет Подольск через сбербанк на счёт Райфазенбанк ,товар не приходит,что делать?
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден существенный недостаток- изображение искажалось, 14 дней прошло.Позвонили в интернет магазин, они сказали обращаться в сервисный центр.Хочу уточнить данным вопросом должен заниматься производитель или магазин в котором приобретался телевизор?
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден существенный недостаток- изображение искажалось, 14 дней прошло.Позвонили в интернет магазин, они сказали обращаться в сервисный центр.Хочу уточнить данным вопросом должен заниматься производитель или магазин в котором приобретался телевизор?
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден существенный недостаток- изображение искажалось, 14 дней прошло.Позвонили в интернет магазин, они сказали обращаться в сервисный центр.Хочу уточнить данным вопросом должен заниматься производитель или магазин в котором приобретался телевизор?
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден
Приобрели уценённый телевизор в интернет-магазине, гарантия 12 месяцев.При эксплуатации был найден существенный недостаток- изображение искажалось, 14 дней прошло.Позвонили в интернет магазин, они сказали обращаться в сервисный центр.Хочу уточнить данным вопросом должен заниматься производитель или магазин в котором приобретался телевизор?
Сделала заказ в интернет магазине Asos
Добрый день! Сделала заказ в интернет магазине Asos. В указанные магазином сроки оформила возврат через Боксбери 18 марта 2020 г. По трекномеру мои отправления были получены в Asos ещё 30 марта. Также указанные сроки в интернет магазине на возврат денежных средств вышли 16 апреля. На вопрос в службу поддержки почему не возвращены деньги интернет магазин Asos прислал письмо, что они приняли решение не возвращать деньги и блокируют все запросы от меня. Что делать в данной ситуации. Спасибо
Как вернуть или обменять некачественный товар в интернет магазине?
здравствуйте. был приобретен кухонный стол в интернет магазине, доставлен транспортной компанией в пункт выдачи. когда приехали за товаром нам не предложили его осмотреть (коробка 50 кг). после вскрытия дома обнаружился скол на столешнице. была составлена претензия в транспортной компании, и оповестили также интернет магазин. Можно ли в таком случае обменять товар?
До карантина, мне позвонили с интернет магазина сказали что у меня накопительный 2 тысячи рублей хотела бы я
Здравствуйте. У меня такая ситуация. До карантина, мне позвонили с интернет магазина сказали что у меня накопительный 2 тысячи рублей хотела бы я их активироватья согласилась на активирование, они мне отправили посылку на почту с парфюмом на сумму 4500 рублей, посылку мне отправили во время карантина,я от неё отказалась так как щас находимся на самоизоляций,никто не работает, и денег на выкупление нету, интернет магазин выставил мне штраф на сумму 14500 имеют ли они удержать с меня штрафные санкций.
Как вернуть товар и деньги за не качественный товар,купленный в интернет магазине спб
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Кто сейчас в самоизаляции помогает и защищает права потребителей.Спасибо.Был приобретён не качественный товар ,через интернет магазин. КАК вернуть товар и получить деньги.Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще