Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь в интернет-магазин, если она некачественная?
Добрый день! Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Мной через интернет магазин (но торговая точка есть у этого продавца) была приобретена обувь 8 марта, а 23 марта с ней случилось странная, один туфель, прилагаю что с ним произошло и сталкиваюсь с таким впервые.
, вопрос №2729096, Лиля, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть свои деньги за цветы?
Здравствуйте заказал цветы, интернет магазин цветная роза потом так получилось что отмена бил, била 07.03 2020. Просто не знаю как вернуть деньги?
, вопрос №2725936, Геворг, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть газовый духовой шкаф ненадлежащего качества?
Как вернуть газовый духовой шкаф ненадлежащего качества или его заменить на другой?! Данный товар был куплен через интернет магазин его недостатки только выявились после того, как мы установили кухню и установили эту плиту, только после этого я узнала, что он никуда негодный. А купила я его в декабре 2019, а кухню установили в январе в середине.
, вопрос №2722471, элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли отменять заказ в интернет-магазине из-за неверно указанной цены на сайте?
Добрый день. Хочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки. А через час пришло письмо, что у них были тех.сбои поэтому заказ отменен. При обращении в службу поддержки мне ответили. "Добрый день, уважаемый Покупатель! Информация, размещенная на сайте, носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой. Публичная оферта должна содержать все существенные условия договора (п. 1 ст. 435 ГК РФ). При этом полученная адресатом оферта является безотзывной в течение срока, установленного для ее акцепта (ст. 436 ГК РФ). Информация, размещенная на сайте, не отвечает установленным критериям - она не содержит всех существенных условий договора (включая цену товара) и не содержит срока действия оферты. На справочный характер информации обращается внимание пользователей в наглядной форме: на сайте указано, что информация о наличии товара, его цене актуальна на определенное дату и время. На момент заказа товара цена не является актуальной. Указанная информация основана на абз. 2 п. 2 ст. 435 ГК РФ, в соответствии с которым в случае, если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной. Именно поэтому для заключения договора между сторонами должно быть достигнуто согласие по всем существенным условиям договора в требуемой форме. Момент заключения договора розничной купли-продажи определен ст. 493 ГК РФ. С необходимостью наличия всех существенных условий договора розничной купли-продажи связано и положение специальной нормы - п. 1 ст. 494 ГК РФ. Изложенное позволяет аргументировать вывод о том, что информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой, поскольку всех существенных условий договора (в трактовке ст. 432 ГК РФ) она не содержит; указанная информация носит справочный характер." Но во время покупки, аппарат был в наличии и плюс нигде на странице не было информации, что цена имеет справочный характер, а сейчас они это добавили. Это законно?
, вопрос №2719215, Лия, г. Москва
Договорное право
Понесет ли поставщик данные убытки в нашем в случае?
Добрый день, Собираюсь открыть интернет магазин по продаже смесителей, в договоре очень сильно волнует данный пункт: В случае выставления претензий, связанных с качеством Товара, Покупатель вправе требовать от Поставщика: • компенсации стоимости Товара, • возврата некачественного Товара, • замены Товара. Покупатель не вправе требовать от Поставщика компенсации дополнительных убытков (стоимость работ, доставка, утилизация, хранение товара на складе и др.), связанных с продажей некачественного товара третьим лицам Означает ли это, что в случае если мой поставщик (он и производитель) предоставили некачественный товар, и клиент получил серьёзные убытки от этого (например смеситель треснул и залил квартиру и за одно пару соседей), поставщик за эти убытки не несете никакие обязательства? Большое спасибо
, вопрос №2718868, Даниэль, г. Санкт-Петербург
Регистрация юридических лиц
Открытие представительства гонконгской компании в Москве
Добрый день! Хотела бы проконсультироваться по вопросам открытия компании в России. Мы планируем открыть представительство гонконгской компании в Москве, компания в ГК была открыта только в этом месяце, хотим понять, есть ли какие-то ограничения при открытии филиала или дочки в России. В чем разница, что быстрее и легче открыть, а так же какой вид компании нам больше подходит? Компания в России будет продавать системы управления бизнесом (CRM для красивого бизнеса: салоны, клиники и фитнес центы), к системе будет подключен интернет магазин, а так же планируем предоставлять рекламные услуги китайским компаниям на российском рынке, размещение рекламных кампаний в Яндекс и ВК.
, вопрос №2718652, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно составить претензию на интернет-магазин?
Здравствуйте , подскажите как правильно составить претензию на интернет магазин , о нарушении Прав потребителя а именно нарушения Продажи товаров дистанционным способом. Товар был заказан письмо об подтверждение пришло на почту назначена дата получения. И через часа 2 магазин сделал отмену не уведомив меня об этом. Сославшись на технический сбой что цена стояла другая.
, вопрос №2718605, Володя Яковлев, г. Москва
Защита прав потребителей
Отмена заказа интернет-магазином из-за ошибочной цены на сайте
Добрый день. Хочу уточнить имеет ли право интернет магазин отменить заказ только потому, что цена на сайте указано неверно. Предоплаты никакой не было, пришло подтверждение заказа с датой его доставки.
, вопрос №2718320, Лия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно решить вопросы с отказом от покупки посылки?
Добрый день! Сделала заказ через интернет магазин (одностраничный сайт, с одним наименованием товара, более того, на сайте не указан номер телефона и нет никаких способов связи. Можно только оставить заявку онлайн, указав имя и телефон). Оставила заявку, мне перезвонили. Сделала заказ. Доставка должна была осуществляться почтой России. Через несколько минут засомневалась и приняла решение об отказе. Попыталась перезвонить на номер, с которого поступил звонок, но дозвонится на него было невозможно. Оставила на сайте повторную заявку, указав другой номер тел. Поступил звонок, оператору сообщила об отказе. СМС о подтверждении заказа не получала. Через несколько дней мне мне пришло смс о том, что посылка ожидает в отделении почты. Я еще через несколько дней начали поступать звонки с угрозами. Требуют оплатить доставку и оплата должна поступить на счет мобильного телефона. В случае неуплаты заказ будет передан на платный склад и будут начисляться пени в размере 150руб/день. Я попыталась снова связаться с магазином, чтобы выяснить эту ситуацию, но на оставленные мною заявки они не отвечают. Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос? Спасибо!
, вопрос №2717809, Элла Мезенцева, г. Самара
Защита прав потребителей
Как поступить, если интернет-магазин мне угрожает судом?
Здравствуйте. Заказывала через интернет магазин "якобы лекарство". Заказала впопыхах. После чего прочитала отзывы и теперь не хочу выкупать. Т.к. деньги не малые. Они шлют смс с угрозами, что подадут в суд. Что делать? Стоит ли паниковать? Цырельщикова А., Ваша посылка 14081044560180: ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru).
, вопрос №2717571, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от посылки с заказом, если в ней другое содержимое?
Здравствуйте! Я закончила оформила заказ через интернет магазин, мне стали звонить так называемые работники. Через приложение я поняла, что это мошенники и попыталась отказаться от посылки на ложным платежом. Но они выслали и требует забрать. Начинают угрожать пеней. Какие мои действия дальше? Я так понимаю, пени никакой нет, а в посылке, которая ко мне пришла либо песок, либо бумага(хотя заказывала авто магнитолу)
, вопрос №2713005, София, п. Ялта
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если магазин отказывает в возврате платья?
Добрый вечер, заказала через интернет магазин платье 42 размера, пришло почтовым переводом но размер пришёл 48...да ещё и с браком.... Хотела обменять размер.... А мне написали... Будьте рады что вообще что то пришло...
, вопрос №2712839, Наташа, г. Куйбышев
Защита прав потребителей
Что делать, если забрал посылку из интернет-магазина после получения назад оплаты?
Добрый день! Интернет магазин отменил мой заказ и вернул деньги. Но посылка комне все равно пришла я ее забрал, так как думал что это другая посылка. Если эта посылка останется у меня я нарушаю какой то закон?
, вопрос №2712654, Алмаз, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар личной гигиены в магазин, если он в упаковке?
Добрый день. Я заказала товар через интернет магазин (волосы для наращивания) волосы пришли не надлежащего качества. Знаю, что товары личной гигиены не подлежат возврату, но товар в целости, упаковка, чек все имеется, можно ли по закону как то осуществить обмен?
, вопрос №2712590, Юлия, г. Павлово
Защита прав потребителей
Что делать, если через интернет-магазин приобрел товар с неполной комплектацией?
Здравствуйте при покупке в м видео через интернет магазин. Оплатили.в магазине не предложили проверить. А товар не полной комплектации. Что делать.
, вопрос №2712415, Стэлла, г. Чебоксары
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.03.2020