Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет
Последние вопросы по теме «интернет»
Меня вызывают как свидетеля, но что может пойти не так?
Здравствуйте. Мои друзья избили парня, а я в это время стоял и снимал процесс на телефон друга. Позже кто то выложил это в интернет. А мама потерпевшего написала заявление на всех. Меня вызывают как свидетеля, но что может пойти не так? 2 забрали под стражу, про третьего информации нет.
Дата посещения была назначена еще в начале декабря
Здравствуйте, провайдер не ремонтирует интернет, аргументируя тем, что отремонтировать онлайн невозможно, сделать это можно только на месте.
Но, на данный момент нет свободных техников. Ближайшая дата 25 декабря. При этом, у меня как у потребителя услуг, нет уверенности в том, что 25 декабря техник приедет, т.к. дата посещения была назначена еще в начале декабря.
Здравствуйте заказал шупуповерт интернет магазина, оплата при получении, пришел в почту но не давали мне
Здравствуйте заказал шупуповерт интернет магазина,оплата при получении, пришел в почту но не давали мне проверить посмотреть,и я не забирал,пришло мне смс что в течении 15дне не буду забирать то добавляется деньги?что посоветуете? Спасибо
Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о "прекрасных" изменениях?
Доброй ночи!
Интересует следующее:
Оператор: Билайн
Оплаченные услуги: 41.1ГБ интернета, 100 минут, 16 смс.
Бралась услуга «доверительный платеж» за счет которого и были куплены те 100 мин, т.к. предстоял долгий телефонный разговор с абонентом внутри сети (кстати, доверительный платеж пришлось подключить, т.к несмотря на подключенную услугу «поддержка при нуле», где по словам самого же оператора при исчерпывание минут во время разговора с абонентом внутри сети даже звонок не должен был прерываться, произошел перерыв звонка и сообщение о блокировке)
В итоге звонок был отложен уже по личным причинам, доверительный платеж списался, баланс ушел в минус… и… заблокирован номер, а также доступ в интернет (кстати, раньше они так не делали, но без предупреждения переобулись)
Во-первых: а насколько правомерно прерывание иных заранее оплаченных услуг (фиг с ними со звонками, интернет зачем забрали?)
Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о «прекрасных» изменениях?
В-третьих: видимо, поддержка при нуле поддерживает кого угодно, кроме абонента - мб тогда заявить об отсутствии услуги или хотя бы не говорить то, что не является правдой?
В-четвертых: как по мнению дорогого (в плане стоимости уже только, пожалуй) оператора, должен пополняться баланс, если даже в приложение банка не могу войти? Или мне должны помочь чем-то социальноНЕзначимые ресурсы, которых аж целых две штуки и они в принципе не нужны, когда нет остального интернета (в чем социальная и вообще значимость ВК - большой вопрос) - к составлявшему их список вопросов много и не все они подлежат написанию.
Спасибо заранее️
Здравствуйте, в конце июня приобрела кофейный автомат через интернет, в договоре, сроки были указаны не более
Здравствуйте, в конце июня приобрела кофейный автомат через интернет, в договоре , сроки были указаны не более 40 дней, его до сих пор нет и владелец, ссылаясь на трудности компании постоянно передвигает сроки, как правильно и куда подать обращение в суд, что бы вернуть деньги и взыскать неустойку
Здравствуйте, в конце июня приобрела кофейный автомат через интернет, в договоре, сроки были указаны не более
Здравствуйте, в конце июня приобрела кофейный автомат через интернет, в договоре , сроки были указаны не более 40 дней, его до сих пор нет и владелец, ссылаясь на трудности компании постоянно передвигает сроки, как правильно и куда подать обращение в суд, что бы вернуть деньги и взыскать неустойку
Был вызван на допрос в качестве свидетеля о распространении порнографии в сети интернет.общался в отдельной
Доброго дня! Был вызван на допрос в качестве свидетеля о распространении порнографии в сети интернет.общался в отдельной группе из 3 человек.2 из которых из Республике Беларусь.был сделан запрос оттуда что я могу пояснить на этот счёт.сослался на плохую память и на то что мой аккаунт взломали злоумышленники и вели разговор от моего имени. Подскажите как тут быть и что светит
Правда ли что если товара нет в магазине (но есть под заказ) могут отказать замену?
Здравствуйте. Вопрос по гарантии. Обувь, в чеке гарантия прописана 2 года, дефект явный и подтверждённый, готовы вернуть деньги (спортмастер). Но я хочу именно замену на аналогичный товар (тот же бренд, модель и размер, только цвет отличается). Но заменять отказываются, т.к. новые стоят 40к, а мои в чеке стоят 18к (подорожали), возможно на цвет ещё сошлются, что другой, в наличии у них нет, только в интернет-магазине, но они могут заказать, в крайнем случае могу заказать я и у них они будут в наличии. Правда ли отличие цвета может означать отказ в замене? Правда ли что если товара нет в магазине (но есть под заказ) могут отказать замену?
Какие есть риски при таком заключении договора?
Хотим снять квартиру, риелтор говорит, что собственник далеко живет, на сделку не приедет. У риелтора уже на руках договор с подписями собственника, через интернет отправят документы и прочее. Какие есть риски при таком заключении договора?
Возможно ли создание сайта, на котором будут опубликованы присланные на конкурс работы?
Здравствуйте. Могу ли я как самозанятый организовать платный интернет - конкурс детских творческих работ, конкурс педагогического мастерства с рассылкой дипломов, грамот, изданием электронных сборников педагогических материалов. Это раз.
Возможно ли создание сайта, на котором будут опубликованы присланные на конкурс работы?Это два.
Привлечения наемных сотрудников не будет. Это три.
Купив данный роутер она сказала что у вас в подарок идет касперский я сказала что он мне не нужен на что был ответ подарите кому-нибудь
добрый день! вчера купила роутер в салоне сети Мегафон.На стенде цены не было продавец сказала что он стоит 2990руб . купив данный роутер она сказала что у вас в подарок идет касперский я сказала что он мне не нужен на что был ответ подарите кому-нибудь. вечером тогоже дня я попробовала настроить данный роутер у меня ничего не получилось тк интернет не включался. сегодня мне пришлось с компом пойти туда,ничего не смогли настроить попросила вернуть деньги за данный товар, мне возвращают по заявлению 1090руб остальное якобы касперский в сумме 1750 и 150 оборудование -нет это была акция. я сказала,что услугой ключей касперского не пользовалась и роутер не работает и про акцию мне никто не говорил на что ничего не получила взамен. что делать
30.11.2024 года заказал товар в интернет-магазине, через dostavka.pro, аккумуляторную бесщёточную пилу Krotof на сумму 6100 рублей
30.11.2024 года заказал товар в интернет-магазине, через dostavka.pro, аккумуляторную бесщёточную пилу Krotof на сумму 6100 рублей. На почте, после оплаты по на ложному платежу, иначе не выдают, обнаружил, что товар не соответствует заказанному. Более того, это абсолютно другой товар. (CHAINSAW) На почте сказали обращайтесь к поставщику. Связи с сайтом и продавцом нет. На телефон на который делал заказ – не отвечают.
Какие мои дальнейшие действия?
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург.
Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время.
Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось.
На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу.
Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено.
У меня возникли сомнения:
Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести
Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом.
Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение.
Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор».
Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке.
На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать.
Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов:
1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств.
2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку?
3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок.
В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?
Чтоб могла аргументировать в магазине
Добрый день сделала заказ в интернет магазине Леруа с доставкой (доставка была 021224 г) Провод Камкабель СИП-4 4x16 на отрез ГОСТ цвет черный, 240 метров, могу ли я его сдать и на основании какого документа закона и пр. чтоб могла аргументировать в магазине,
Когда получили, увидели что фурнитура полностью отсутствует
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в августе купили Шкаф в известном интернет-магазине Сималэнд. Когда получили, увидели что фурнитура полностью отсутствует. Оформили претензию либо на довоз, либо возврат. Но до сих пор вопрос не решён, прошло уже 4 месяца. Подскажите пожалуйста, какие у нас есть права и возможности добиться хоть чего-то.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы