Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Логопед
Последние вопросы по теме «логопед»
Кто в приоритете на данную вакансию?
Добрый вечер. У нас в детском саду открывают логопедическую группу, и всал вопрос кто будет на ней работать. У меня высшее образование (дефектолог, логопед) и опыт работы на логопедической группе. У коллеги курсы переподготовки (дефектолог, логопед). Опыта работы нет. Кто в приоритете на данную вакансию?
Что якобы по каким то базам моя дочь может остаться в начальной школе
Добрый день!
Школьный психолог заставляет пройти ЦПМПК, на основании того, что перед школой мы получили заключение ЦПМПК, о предоставлении спец условий вариант 7.2- 5 лет обучения. Т.к. моя дочь неохотно общалась с комиссией ей и назначили такую программу. Когда пошли в 1 класс стало ясно, что психолог и логопед нам ничем не помогут и это пуская трата времени. Я со второго класса стала отказываться от их услуг. И вот настало время переходить в 5 класс. Моя дочь все это время училась на общих основаниях со всеми, в триместрах у неё нет даже троек. И теперь психолог говорит ,что они не смогут её перевести в 5 класс, т к. По заключению у нас программа 5 лет в начальной школе. Ссылается на какой-то обновленный закон 2021 года. Что якобы по каким то базам моя дочь может остаться в начальной школе. И говорит, что ей надо пройти ЦПМПК.
Выдают характеристику, что моя дочь получала коррекционно- развивающую помощь. Пишут, что в рамках адаптивной основной образовательной программы успешно усваивает....
Хотя никакой адаптивной программы ей не предоставлялось.
Законно ли посылать моего ребенка на ЦПМПК , что бы она доказывала, что имеет право перейти в 5 класс и ей не нужна адаптивная программа? При том, что она учится успешно и в триместрах у неё нет троек.
Куда обратиться и какие иметь документы?
Добрый день. Живу в Татарстане. Могу ли я работать как самозанятый имея профессию логопед. Что для этого нужно сделать? Куда обратиться и какие иметь документы?
Оказывается у моего ребенка задержка в развитии(этот диагноз поставила сама логопед на основе ее же тестов)
Здравствуйте, у меня ребенок ходит в логопедическую группу в детском саду. Ребенку 4.5 года. Логопед занимается с ребенком 4 месяца. Забирая его из сада спросила у логопеда как наши успехи(между делом), на что получила как минимум шок от ответа. Оказывается у моего ребенка задержка в развитии(этот диагноз поставила сама логопед на основе ее же тестов) на 99.9%, что возможно мы не попадем в общеобазовательную школу, что IQ очень низкий, ведет себя как клоун, не слушается, самый слабый в группе. 4 месяца назад при ПМПК поставили дислалгию, но это очень разнится с таким серьезным заявлением как у логопеда. Подскажите пожалуйста куда писать жалобу и в общем советы по ситуации. Спасибо!
Нужна лицензия или ИП, самозанятость?
Я логопед,хотела бы продовать видео уроки в записи по постановке звуков для родителей и молодых специалистов. Например записала один урок 1-2 часа, в записи его можно купить. В него будет взодить теоретическая часть и практическая. Нужна лицензия или ИП, самозанятость?
Может ли располагаться логопедический кабинет (частная практика, один логопед) на цокольном этаже офисного здания?
Добрый день ! Может ли располагаться логопедический кабинет (частная практика , один логопед) на цокольном этаже офисного здания ?
В связи с появлением в номенклатуре медиц.профессий новой специальности "медицинский логопед" хотелось бы
Здравствуйте. Помогите разобраться. Окончила ВУЗ в 2012 г, имею диплом учителя-логопеда. В связи с появлением в номенклатуре медиц.профессий новой специальности "медицинский логопед" хотелось бы выяснить, какой объем проф.перепоготовки (часы, тип обучения) потребуется для работы на данный должности допустим в неврологическом стационаре? Слышала, что данную специальность вводят уже с 2023 г. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, как поступить при переводе на другую должность в образовательном учреждении чтобы сохранить педагогический стаж?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить при переводе на другую должность в образовательном учреждении чтобы сохранить педагогический стаж? Переводят с должности учитель-логопед на педагога-дефектолога. В данный момент нахожусь в декретном отпуске и с 1.01 меня принимают на другую должность в этом же учреждении. Но по началу учебного года хочу вернуться на должность, из которой уходила в декрет. Работодатель может не принять меня обратно если я перевелась на другую должность по собственному желанию на ту, с которой уходила в декрет?
На что имеют право по закону родители и какие их требования не подлежат удовлетворению?
Школа беспредельничает. Как решить с ними вопрос? На что имеют право по закону родители и какие их требования не подлежат удовлетворению?
Ребенок переведен с инклюзии в НОШ в специализированный класс 7 вида СОШ. В классе 14 детей. 3-6 из них со стабильно неудовлетворительными результатами по математике, русскому и истории. Детей за неудовлетворительные оценки запугивают интернатом (есть аудиозапись). Оценки детей предоставляются родителям раз в месяц по запросу, электронный дневник не ведется, контакты с учителями ограничены официальными встречами раз в неделю. Начало занятий в школе в 8-30, окончание в 16-30. Забирать ребенка раньше запрещено. В программе дня 6 уроков плюс дополнительные (коррекционные) занятия по русскому/английскому/математике, плюс физическая разминка один урок, плюс работа над ошибками один урок, плюс логопед/психолог/дефектолог. В результате занятость детей достигает 8-9 уроков в день.
Данный ребёнок скатился на неудовлетворительные оценки к концу первой четверти по вышеуказанным предметам, остальные еле тянет. Учитывая временную занятость в школе и выполнение ДЗ, освобождается для личных дел ребенок к 19-20 часам вечера.
У данного ребенка диагностирована атихифобия, неврастения, энкопрез, ОКР, нарушения письменной речи и пространственной ориентации, носящие временный характер. Рекомендован щадящий режим, снижение нагрузок, предоставление индивидуального плана нагрузок.
Школа с 21 ноября не предоставила
1) Характеристику на ребенка по запросу психиатра
2) Программа обучения и оценивания данных детей
3) Облегченный режим не предоставляется со 2 декабря
4) Не предоставляется к ознакомлению и не осуществляется индивидуальная программа для данного ребенка со 2 декабря.
5) Не рассмотрено заявление родителей о переводе на заочное обучение.
Управление образования ответ ещё не предоставило.
Работа в часы работы или только чисто работа с детьми?
Приватный вопрос.
Как нам поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, детский сад потерял наше заключение ТПМПК о статусе ОВЗ, причем оригинал, по этому заключению ребенок получал бесплатное питание а саду, и с ним занимались логопед, психолог.... Но так как его потеряли, детский сад нам отказывает в предоставлении бесплатного питания и в специалистах, оргоментируя это что мы не являемся ОВЗ.сказали востонавливать документы и только потом нам предоставят всё обратно, причем пересчёта в питании не будет, имеют ли на это они право? И кто должен восстанавливать эти документы все? Как нам поступить в этой ситуации?
Сколько часов отводится на работу с одним ребёнком с ТНР?
Здравствуйте. Я логопед в детском саду, работаю на 1 ставку. У нас ЛОГОПУНКТ. На данный момент у нас 18 детей ОВЗ с тяжёлым нарушением речи. И 20 детей только из подготовительных групп нуждающихся в помощи логопеда. Как рассчитать сколько детей ОВЗ и нуждающихся детей с лёгкими нарушениями должно быть на 1 ставку у логопеда на логопункте? Сколько часов отводится на работу с одним ребёнком с ТНР?
Получу ли я в этом случае право работать логопедом в садике?
У меня высшее образование экономист, хочу пройти курсы переподготовки по специальности Логопед 1100 часов. Получу ли я в этом случае право работать логопедом в садике?
Какой юридически можно найти выход?
Индивидуальный план обучения в школе. Ребёнок учится в 5 классе. Начальную школу отучился по Адаптированной программе 7.1. На данный момент ребёнок обучается по общей программе со всеми на равне. У ребёнка уже много двоек( академическая задолженность начала образоваться) и за триместр не исключено, что тоже выйдет 2. По нескольким предметам это точно. ПМПК адаптированную программу дать не может так как у ребёнка нет диагноза УО, но есть Онр-3 и плохо видит зрение -4. При всем этом ПМПК выдаёт заключение, что общая программа на равне со всеми с други детьми, но ребёнок не тянет. Q84, а было 76. И нейропсихолог, логопед утверждают, что это речевые сложности из за этого уровень Q не много низкий и поэтому сложности в учебе они будут. ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛОК НА ЗАКОН НЕ НУЖНО я все прочитала. Но школа трактует это все по своему. Правильно ли я понимаю, что если моему ребёнку сложно обучатся в данный момент и школа обязана составить для него индивидуальный план обучения на срок который я укажу в заявление? Или мне нужно дождаться двоек за триместр? На второй год я не даю согласие, а Адаптированную программу нам не дают. К сожалению наша система образования не совершенна и имеет пробелы. Наша школа не действует в интересах ребёнка, а только исключительно в своих. Какой юридически можно найти выход? И можете объяснить, что такое индивидуальный план обучения по подробнее. Спасибо.
Здравствуйте, как доказать что должность педагог-логопед или логопед в моу сош приравнивается к должности учитель -логопед?
Здравствуйте,как доказать что должность педагог-логопед или логопед в моу сош приравнивается к должности учитель -логопед ?для пед .стажа в пенсионке.
Ищете ответ? Спросить юриста проще