Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестная конкуренция

Согласно пункту 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 13.07.2015 года, недобросовестная конкуренция может выражаться в любых действиях, направленных на получение преимущества при осуществлении предпринимательства, при условии, что они противоречат национальному законодательству, обычаям делового оборота, принципам разумности, добропорядочности и справедливости, а также причинили или могли причинить убытки или иной вред предпринимателям-конкурентам.

Наказание за подобные действия наступает в соответствии с одноименной статьей 14.33 КоАП РФ. Предусмотренное нормой наказание варьируется от 12 000 рублей штрафа до 3 лет дисквалификации должностного лица.

Если же ущерб, причиненный конкурентам от недобросовестных действий превышает 10 миллионов рублей, виновник может быть привлечен к уголовной ответственности по статье 178 УК РФ. Последствия — от 300 000 рублей штрафа до 5 лет исправительных работ.

Получить более детальную консультацию об особенностях такого правонарушения, как недобросовестная конкуренция и ответственности за совершение подобных действий можно на портале Правовед.ru. Юристы ответят на все интересующие вопросы прямо на сайте или свяжутся с пользователем по телефону.

Последние вопросы по теме «недобросовестная конкуренция»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Обман потребителя и введение его в заблуждение, статья УК РФ
Добрый день! Вопрос об ответственности за обман покупателя. Ситуация: у нас интернет-магазин (дистанционная торговля) по продаже одежды, обуви. На всю продукцию есть сертификаты, но это копии известных брендов (Armani, Calvin Klein,PRADA и т.д.) очень хорошего качества. У нас на сайте написано - "Оригинальные бренды. 100%". Под "оригинальные" мы имеем ввиду - "своеобразные" (так значений слова несколько: http://ru.wiktionary.org/wiki/%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9), но не поделенные. 1. Является ли это введением покупателя в заблуждение и его обманом? 2. Какая ответственность у нас будет в случае если покупатель, купит что-нибудь на 15 000 р., не захочет возвращать товар и подаст на нас в суд за то, что это не оригинальные бренды (вещи)? Что нам грозит? 3. Если он подаст в суд — он должен будет доказывать что это не оригинальные вещи или мы должны доказать? Кто оплачивает экспертизу? 4. Где должен проходить суд? По месту подачи заявления от покупателя или по месту регистрации нашего ИП? 5. Имеет ли значение формулировка? а) Оригинальные бренды. 100% б) Вся продукция на 100% оригинальная. Более 100 топ-брендов. Эти фразы одно и тоже и вводят в заблуждение потребителя или нет? Т.е. оригинальные бренды и продукция оригинальная - одно и то же? 6. Какой минимальный срок гарантии на товар по закону? И что значит гарантия? Например, если отвалится пуговица, в период действия гарантии - это гарантийный случай или нет? Спасибо.
, вопрос №21033, олег Олег, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.11.2016