Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»

Фильтры
Медицинское право
Как подать в суд на частного стоматолога, который арендует свой кабинет?
Добрый день! Чуть меньше года назад посетила стоматолога, который арендует кабинет в частной клинике. Мы с ней договорились о лечении и обговорили сумму. Никаких договоров не составлялось. После оказания услуг, через какое то время я посетила 2 других клиники, где врачи пришли в шок от сделанной работы. Работа сделана совершенно некачественно, более того, всё в срочном порядке необходимо переделывать, т.к. это в последствии может причинить вред здоровью. Общая сумма потраченного 322 000 тысячи рублей. Как уже упоминалось ранее, никакого договора составлено не было, но есть все чеки с указанием суммы и личной печатью врача. Так же есть гарантийный талон. А так же есть переписка (обсуждение даты встреч и получении средств). Интересует вопрос можно ли подать иск в суд о возмещении средств за некачественное оказание услуг и взыскать сумму лечения и моральную компенсацию. Есть ли шанс выиграть такое дело?
, вопрос №2053571, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на свадебного фотографа за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте. Нашли фотографа на свадьбу. Приехал сфотографировал пару фотографий в доме невесты потом поехали гулять и он на прогулке не фоткал и пошел сел в машину,но потом брат подошел к нему чтобы узнать почему он не делает свою работу. Короче с тех пор прошло 3 месяца а фотографий от него нету. Можно ли подать в суд на него. Деньги отдали до копеек но фотографий нет
, вопрос №2046683, Фира, г. Рязань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя, если услуга была оказана некачественно
Здравствуйте у меня такой вопрос, сделали окрашивание в парикмахерской получилось не то что говорила и хотела. Деньги не возвращают, переделывать отказываются + заработала Себорейный дерматит. Могу ли я приехать к ним в парикмахерскую и вести съемку для доказательств? (Инструменты не обрабатывают, полотенца грязные, работают без перчаток)
, вопрос №2044692, Марьяна, г. Улан-Удэ
Договорное право
Что мне делать, если упущен срок предъявления претензии?
Здравствуйте. В договоре оказания юридических услуг указано, что при непредъявлении претензии в 5 дневный срок с момента подписания акта выполненых работ договор считается выполненным. Можно ли предъявить претензию по прошествии этого срока если было выявлено некачественное оказание услуг?
, вопрос №2042885, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?
Здравствуйте,27 июня 2018 решили с семьей отдохнуть в картинг-клубе, но родственницу, которая не имеет опыта вождения, своим грубым и хамским поведением довели до слез сотрудники клуба. Настроение и впечатления были окончательно испорчены. Качеством оказания услуг остались недовольны.Еще и заплатили за 15 минут ада 5 тысяч рублей. Администратор не смогла назвать даже имени руководителя предприятия, имена персонала нам тоже не назвали. Никаких иных данных об этом клубе и его владельце получить не удалось. Куда и с каким заявлением можно обратиться?
, вопрос №2037999, Кристина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
К кому обратиться за независимой экспертной оценкой качества IT работ?
Добрый день! Имеется проблема - некачественное оказание услуг дизайн-студией в сфере IT по созданию сайта (нарушены сроки, админка сайта сделана некачественно, работы так и не завершены). Хотели бы обратиться в суд для решения этого вопроса. Посоветуйте, в какую компанию обратиться за независимой экспертной оценкой качества работ, выполненных подрядчиком?
, вопрос №2001496, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть предоплату за некачественное оказание услуг по договору оферты?
Здравствуйте, как составить претензию по договору оферты, на основании не качественного оказания услуг и вернуть деньги?
, вопрос №2001462, Юлия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Должен ли я платить долг провайдеру за интернет, если им не пользуюсь более полугода?
Примерно в марте 2017 года я закончил пользование услугами интернет от Таттелеком по Казани и позвонил им и сообщил о приостановке. Мне сказали приехать в офис и подписать об этом договор, чего я по глупости своей не сделал. Сейчас я в техподдержке узнал что них не лицензии на кредитование, но... Должен ли я платить за то что они мне накидали за время которое я не пользовался? В соответствии с прикрепленным догвором. Авось лазейка какая есть. Судя по пункту 4.2 должен, но все таки расчитываю на точный ответ специалиста. На момент когда я перестал пользоваться их услугами долг был 700р. На данный момент он составляет 3900. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ и настоящим Договором. 4.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Абонентом Услуг, предоставленных ему в соответствии с условиями Договора, Оператор связи вправе выставить Абоненту, а Абонент обязан оплатить неустойку в размере 1% стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки, вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы подлежащей оплате. 4.3. В случае нарушения сроков оказания Услуг, некачественного оказания Услуг Оператор связи несет ответственность в порядке, установленном законодательством РФ. 4.4. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств перед Абонентом, если их неисполнение произошло вследствие непреодолимой силы, либо вины Абонента.
, вопрос №1979977, Константин, г. Казань
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за некачественное оказание услуги?
Здравствуйте, я приобрел на сайте superjob вакансию за 3500, разместил её и вакансию моментально заблокировали, администрация сайта отказалась называть причины блокировки, так же они отказались возвращать денежные средства, что я могу с этим сделать?
, вопрос №1979881, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественную услугу, если договор не составлялся
Добрый день! На дому была оказана услуга по наращиванию ресниц, при этом некачественно. Мастер повела себя некорректно, деньги вернуть отказалась. Есть ли у клиента шанс выиграть дело в суде, действуя в рамках ФЗ "О защите прав потребителя", если из доказательств только переписка в соцсети, в которой мастер признает некачественное оказание услуги? Да, сумма смешная, но сам факт. Прошу профессионалов поделиться мнениями. Спасибо за ответ.
, вопрос №1976913, Елена, г. Самара
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу за некачественное оказание услуг?
Вчера купила на новый телефон защитное стекло(3D) в магазине сказали бы по аккуратнее с ним некоторое время. Пришла домой и положила,вечером когда начала пользоваться обнаружила,что стекло наклеено не ровно и трещит при касании экрана,да еще и сенсор с ним очень туго работает. За стекло и наклеивание я отдала 1800р . При обращении в магазин меня технично послали. Вот сижу и думаю как выйти из этой ситуации(
, вопрос №1972366, Оксана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли в просительной части иска не указывать конкретную сумму?
Можно ли в простительной части иска не указывать конкретную сумму морального вреда? Подаю иск к организации о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуг. Прошу взыскать сумму снижения стоимости услуг, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы. По делу мной понесены большие расходы на экспертизы, значительно превышающие основные требования. Если суд удовлетворит мой иск частично (в частности по моральному вреду судья снижает всегда и всем, хотя я сумму изначально указал и так уже ниже плинтуса - 1000 руб.), то и расходы будут взысканы пропорционально. Хотелось бы добиться полного удовлетворения иска, путем его уточнения без указания конкретной суммы морального вреда. Это возможно?
, вопрос №1972036, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с информационным агентством и потребовать возврат денег?
Здравствуйте, я подписала договор с информационным агентом о найме жилья, заплатила 9 тысяч рублей, после чего мне дали номер телефона хозяина икуверили, что эти деньги пойдут в счет арендной платы за 1 вый месяц, но после разговора с якобы хозяином о встрече, на следующий день его номер недоступен, я приехала в офис лично чтобы расторгнуть договор, приветик его подписании агент уверил меня в том что, при случае расторжении договора сумма будет возвращена в полном объеме. Когда я приехала девушка отказалась принять у меня заявление на расторжение договора, сказала нужно его отправить на эл. почту, которая нигде не указана..мне сообщили что деньги по договору не возвращаются.. Что мне теперь делать? Как мне вернуть хотя-бы часть суммы, за некачественно оказаные услуги?
, вопрос №1956436, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию с транспортной компании за некачественное оказание услуги?
Транспортная компания ПЭК не доставила груз в назначенное время. Объясняют что не могли дозвониться , в итоге выставляют счет за холостой прогон. Телефон был доступен, смс оповещение приходит . Как можно защитить свои права. и получить компенсацию хотя бы в виде извинения со стороны компании
, вопрос №1896899, Наталья, г. Саратов
600 ₽
Вопрос решен
Все
Как подать в суд на частный детский сад и вернуть оплату, если ребенок не стал ходить по вине садика
Добрый день! В январе 2017 нашем доме открылся частный детский сад (ИП). Я подписала договор (с другой стороны подписывала директор по доверенности от ИП), оплатила первый месяц (25000 руб, есть чек), няня повела ребенка в сад (дочке был 1год 11 мес) и собиралась находится там с ним во время адаптации, но присутствовать в садике, даже в коридоре ей не разрешили. Ранее мы не обсуждали вопрос присутствия родителя или няни в садике, в договоре также ничего не прописано по этому вопросу, однако в конце договора я ставила подпись, что ознакомлена с правилами внутреннего распорядка.Насколько я знаю, во многих садиках, даже государственных, в период адаптации родителям разрешают быть рядом. Ребенок побыл в садике полчаса, плакал, был очень сильно напуган. На следующий день мы взяли паузу, а через день няня снова повела дочку в сад и должна была остаться там с ней хотя бы на 15 минут. Но при входе, из ее рук выдернули плачущего ребенка, а перед ней закрыли дверь. Через 15 минут я забрала ребенка. В итоге мы просто не смогли ходить в сад, т.к. после этого у дочки были сильные истерики, как только мы пытались войти в дверь любого здания. Кроме того, поскольку сад только открылcя, работа еще не была налажена - был всего один воспитатель, который не справлялся с детьми ни в помещении, ни на прогулке, не было повара, еду готовила администратор. Через неделю после открытия администратор и воспитатель уволились и через несколько дней вышли другие сотрудники, а все это время с детьми в садике была только директор. Я сказала директору, что мы не будем ходить в сад. Директор на словах готова была вернуть деньги, но когда я звонила она была занята, а через месяц садик закрылся, т.к. нужного количества детей не набралось. После этого директор перестала выходить на связь. Я хочу вернуть оплату, 25000 рублей. В договоре прописано, что деньги не возвращаются. Я читала, что если услуга не была оказана, то деньги обязаны вернуть, а текст договора в таком случае противоречит законодательству. Возможно, также можно подать на возмещение морального вреда ребенку, т.к. в течение полугода после этого, ребенок отказывался заходить в любое помещение - в поликлинику, в бассейн, в которые раньше заходить не боялся. На тот момент я была на последних месяцах второй беременности и физически не могла поднимать ребенка и заносить в помещение, приходилось пропускать приемы и занятия. На основании вышесказанного, я хочу узнать в какой суд и с какой формулировкой можно обратиться в данной ситуации - неисполнение договора/причинение морального вреда/некачественное оказание услуг? Какой у меня должен быть главный аргумент? На основании каких законов? Подавать нужно на ИП или на директора? И действительно ли мне обязаны вернуть оплату? Договор в приложении. Спасибо.
, вопрос №1867053, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.07.2018