Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте.сдал фосунки в ремонт,продержали несколько дней! Отдали....но проблема не устранена!делать они их не хотят.деньги взяли.а вот чека нет! Как быть?!
Здравствуйте. У меня возникла проблема, я недавно отнес телефон в ремонт. Сделали мне его не качественно, поэтому я отнес его второй раз, они ничего не поменяли и отдали его мне. Около 2-х часов назад я отнес им его в 3-й раз, но уже составив договор о том что они окажут мне услугу до такого-то времени и что я за это уже заплатил. Скажите пожалуйста, если они мне опять отдадут не качественно сделанный товар, могу ли я обратиться в полицию или роспотребнадзор? договор был составлен один раз от моей руки 2 часа назад, до этого была устная договоренность. Помогите пожалуйста советом.
Здравствуйте! Я заключала договор на ремонт ванной и туалета с ИП. По окончании ремонта был подписан акт выполненных работ. После того, как мы въехали в квартиру, стали проявляться дефекты и недоработки (незакрепленная раковина, шатающийся смеситель, потрескавшиеся межплиточные швы и т.д.). О недостатках подрядчик уведомлен и обещал их устранить. До сегодняшнего дня так ничего не исправлено, т.к. у подрядчика находятся причины, чтобы не приходить (аллергия у мастера). Возможно ли через суд вернуть часть денег за дефекты и недоработки в ремонте?
Добрый вечер!Мне произвели некачественный ремонт квартиры без письменного договора физическое лицо ,есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги.Есть отчёт что оплата производилась на карту через онлайн кабинет и чеки о купленных материалах.Подскажите пожалуйста что делать.
Дилер по авто предоставил некачественную услугу (прошивка нового ключа от авто), авто подал в заведенном виде, я сел и уехал в другой город (за 250 км). На следующий день, авто не заводится и дилер не хочет компенсировать расходы на эвакуатор для того, чтоб машину к ним привести и исправить их же ошибку. Законно ли это?
Здравствуйте. Разбил модуль на айфон 5се пошел в эйпл чек. Сказали что заменят за пол часа. Прождал час затем выяснилось что они сбросили прошивку. Попросили прийти через 3 часа. Пришел выяснилось что они сожгли какой то конденсатор. Сказали что отправят в питер и отремонтируют . Отправили. Прошло гораздо больше времени чем они обещали. Сейчас выясняется что они сожгли материнскую плату. Могу ли я требовать с них новый телефон? Они предлагают мне годовалые телефоны такой же модели. И что мне дальше делать?
Здравствуйте. Разбил модуль на айфон 5се пошел в эйпл чек. Сказали что заменят за пол часа. Прождал час затем выяснилось что они сбросили прошивку. Попросили прийти через 3 часа. Пришел выяснилось что они сожгли какой то конденсатор. Сказали что отправят в питер и отремонтируют . Отправили. Прошло гораздо больше времени чем они обещали. Сейчас выясняется что они сожгли материнскую плату. Могу ли я требовать с них новый телефон? Они предлагают мне годовалые телефоны такой же модели. И что мне дальше делать?
Здравствуйте, отдал телефон в ремонт - замена UZB порта. Пришел проверять, заплатил деньги за ремонт до получения телефона, как получил, сразу проверил работоспособность при операторе - телефон не заряжается. Отдал переделовать, теперь просят чтобы я еще оплатил сумму снова. Вопрос: обязан ли я платить снова?
мне сделали не качественный ремонт. Договор с бригадой не заключался, но деньги я переводила им на карту в сбербанке, т.е. есть доказательства. Как можно получить с них деньги за испорченные материалы и не качественный ремонт
Здравствуйте. Мною была проведена строительно-техническая экспертиза по ремонту квартиры, которая установила некачественный ремонт квартиры. Суд вызывал эксперта в судебное заседание, но он не явился. Ответчик ходатайствовал о проведении повторной экспертизы, но суд не обратил на это внимание. Отказа от проведения повторной экспертизы нет. Могу ли я в апелляционном суде утверждать, что если суд не счел необходимым назначить повторную экспертизу, то нужно принимать выводы, сделанные проведенной экспертизы.
Здравствуйте! На прошлой неделе сломался смартфон отдал в сервис на ремонт. Посл ремонта проблемы были частично устранены. Я пришел в сервис мне предложили по гарантии отдать смартфон на ремонт. На что я сказал что отказываюсь от гарантийного ремонта и написал заявление на возврат денег за предыдущий ремонт. На что мне сказали что в случае если я отказался от гарантийного ремонта денежные средства никто не вернет. Скажите это правда и может ли сервис не вернуть деньги?
Здравствуйте....у меня сломался ноут....явызвала мастера на дом,объяснила причину,что он не включается,до этого залила его соком-включался через раз,потом не стал,но лампа питания горела,когда зарядник включала,они вроде как сделали, комплексный ремонт материнской платы произвели,привезли,проработал три дня,лампа питания так и горела,когда его выключала,вскоре е стал вообще запусктьсяmпроработал рово 34 дня,отдала вновь по гаратии,мурыжат,что запчастей нет,сервеис ужасен....хочу ноут забрать,не известно,когда сделают и сделают ли вообще,а деньги ворачивать не хотят
Здравствуйте! Сделали некачественный ремонт планшета. Некоторые недостатки обнаружились после оплаты ремонта. Возможно ли потребовать переделать выполненную работу? Гарантийный талон есть.
купили сумку продавец сказала что гарантия 2 месяца полтора месяца сумка лежала за не надобностью потом начал ей пользоваться не прошло и двух недель сумка порвалась пришли написали заявление забрали на ремонт позвонили сказали забирать но ремонт сделан был не качественно мы отказались от нее решили сделать обмен с доплатой разумеется но хозяйка отказала что делать?
Добрый день,
просьба дать консультацию относительно следующего случая:
- есть телефон на гарантийном обслуживании;
- в этот телефон попала жидкость;
- перестал работать динамик;
- так как случай не гарантийный, то телефон был отдан в сервисный центр на ремонт не по гарантии;
- проблему с динамиком сервисный центр устранил;
- телефон был принят, подписан акт-приема передачи, но уже вечером обнаружилось что телефон самопроизвольно перезагружается;
- телефон был повторно отдан в сервисный центр на ремонт по гарантии на выполненные работы;
- сервисный центр сообщил, что ремонт не может быть выполнен и предложил забрать телефон и уплаченные за первоначальный ремонт денежные средства;
- так как на мой взгляд, проблема с перезагрузкой телефона появилась в следствии некачественного ремонта была написана претензия с требованием возврата денежных средств в размере стоимости телефона;
- сервисный центр ответил отказом на данную претензию;
Интересуют следующие вопросы, с правовой точки зрения, есть ли шанс вернуть денежные средства в размере стоимости телефона, какие дальнейшие действия для этого необходимо предпринять?