Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте.Отдовал на переклейку тачскрина планшет в идеальном состоянии отдал 8500 за ремонт пришол забирать корпус с трещиной говорят так и было,вклеяно кривовато,да и сенсор с одной стороны не работает говорят мастер больше ничего не смог сделать.Как мне быть куда обращятся?
Неделю назад,8.08.15 вызвал мастера по ремонту холодильников.Неполадку устранил,заправил фрионом и холодильник стал работать.Вчера,12.08.15 холодильник перестал включаться.Сегодня опять вызвал того же мастера,он долго пытался найти причину в результате чего компрессор вообще перестал работать.Мастер сказал что компрессор сгорел.Заменил его на новый,но меня вообще теперь не устраивает работа холодильника.Он проработал 2 часа не отключаясь,а когда отключился я прождал 30 минут,но он так и не включился.Я выдернул шнур из розетки и опять включил,он заработал,но через 10 минут опять затих.Минут черз 15 он опять заработал и работает до сих пор,то есть почти полтара часа.В холодильной камере у меня лед,а в морозильной просто прохлада.Так как я считаю это не нормальной работой холодильника,я хочу оьратиться в другую мастерскую за помощью и могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт?
Ремонт двигателя произвели некачественно, в неустановленные сроки, в счет за детали вошла деталь купленная мною.
Прошу соответственно уменьшить цену или полностью вернуть деньги, безвозмездно повторно отремонтировать.
В конце 2014 г. купил смартфон в течение гарантийного периода в процессе эксплуатации устройства экран стал мерцать, а через некоторое время появляется рябь. По этому поводу я обратился на прямую в авторизованный Сервисный Центр, который мне по рекомендовал магазин, где была произведена замена экрана. Через месяц ремонта при снятии задней крышки увидел некачественный ремонт повреждения пластика и при включении и выключении телефона западает кнопка питания. Отдал в магазин на проведение проверки качества, где заявили что обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра.
Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли — продажи или произвести замену на товар этой же марки и модели.
Здравствуйте, сдала машину в ремонт 2 месяца назад.
От страховой никаких проблем нет - все одобрили, проверили.
Но на СТО тянут время. Машину не ремонтируют. Постоянно придумывают причины - то не все согласовали до конца(хотя уже можно с 19 июля начинать ремонт машины - все детали привезены), то места Вдруг нет(хотя на момент сдачи машины 14 июня, машин передо мной не было).
Помогите пожалуйста , куда бежать, куда жаловаться?
Как я поняла из интернет-источников, нужно составлять претензию на имя директора салона?
Если да, то как найти его вообще, и его контакты, и где найти форму претензии.?
с начальником кузовного ремонта беседа уже была - реакции ноль.
Здравствуйте. Провели ремонт кухни. На обоях выступили пятна. Есть договор. Фирма вроде и не отказывается, но и не торопится ( обещает позвонить и не звонит и т.п. ). Бегать за ними надоело. Да и время поджимает. Составила по шаблону досудебную претензию. Если по эл почте отправить, это имеет законную силу? Лично вручить сложно - их не поймаешь! Собираюсь пригласить экспертов. Правильно ли я действую, и что мне делать дальше?
Спасибо.
Добрый день.
проблема следующая:
при официальном обновлении телефона криво встала прошивка.
вызвал курьера из сервиса, он принял телефон и отдал мне бумагу о заказе, в которой были прописаны повреждения, а именно: потертости и мелкие царапины, в сервисе сказали что дело не в прошивке, а в сгорвшем чипе( разница в стоимости ремонта следующаяя : 450 перепрошить и 5700 замена чипа)
плюс ко всему, мне отдают разбитый телефон( треснул экран, замена стоит более10тр)
вопрос: что потребовать в качестве доказательства поломки чипа?
принимать ли телефон с разбитым экраном?
как требовать возмещения или ремонта?
телефон еще не забирал, ничего не подписывал. на руках этот талон с указанием состояния телефона выданный мне при сдаче телефона курьеру)
Заранее огромное спасибо
Здравствуйте. Клиент обратился в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел ремонт, заявитель забрал телефон, плата составила 1200 р. На следующий день заявитель обратился снова в сервисный центр с требованием замены микрофона, так как микрофон перестал работать после ремонта. В сервисе бесплатно заменили микрофон, однако через несколько дней заявитель снова обратился, так как микрофон снова вышел из строя. В сервисном центре отказались повторно безвозмездно ремонтировать телефон, предложили вернуть деньги за ремонт в размер 1200 руб., а также стоимость поврежденного микрофона, на что заявитель ответил отказом. После этого заявитель направил претензию, в которой, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, отказывается от услуг и требует вернуть деньги за ремонт 1200 р., двукратную цену поврежденного телефона в размере 12000, а также оплатить услуги юриста в размере 15 000. Вопрос вот в чем. Какие перспективы в суде у сервисного центра? Действительно ли он обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить оплату услуг юриста по написанию претензии? Нужно ли ответить заявителю на его претензию?
Здравствуйте. Я сдал телефон на ремонт в неавторизированный сервисный центр для замены защитного стекла у дисплея. Стекло поменяли, я заплатил деньги и вроде ушел довольный домой. Но через 2 недели стекло начало отклеиваться, я принес телефон им обратно для устранения дефекта, сервисный центр его принял и переклеил стекло (оказалось, что они забыли снять пленку с клеящейся стороны стекла). После повторно ремонта через 3-4 дня у меня стала плохо работать кнопка сенсора. Я опять принес им телефон. На следующий день они мне позвонили и сказали, что отклеили стекло, делать не будут и вернут деньги. В итоге получатся я остаюсь без старого стекла с открытым дисплеем (то-есть они мне его вернут в неисходном состоянии), потратил как минимум день времени на поездки и к тому же еще обнаружил дефект после их ремонта от которого они отнекиваются. Что делать в таком случае??? телефон еще не забрал, думаю как с ними вести разговор. Заранее спасибо
Добрый день. Хочу задать вопрос. Я потребитель, обратилась в автосервис где был проведен некачественный ремонт автомобиля. В первичной инстанции суд выиграла я, но ответчик подал аппеляцию и решение суда было отменено. И сейчас мне нужно оплатить немалые судебные издержки ответчика. Получается я как потребитель потеряла деньги дважды- исправляя некачественный ремонт своего авто и сейчас оплачивая все судебные расходы. Срок подачи кассационной жалобы, к сожалению истек. Можно ли что то сделать. Ведь это несправедливо.
Здравствуйте! После ремонта на сто электрики охлаждения авто Рено логан, спустя пару недель случилось замыкание проводки этого узла с возгоранием, пострадал вентилятор радиатора, реле вентилятора, проводка, радиатор, бачок тосола и омывайки, бачок гур, тросик капота и замок капота. Хозяин сто, за собой причину не признаёт , но обязался сделать, т.к. с его слов это дешевле чем нанимать адвоката и судиться, но и всячески переносит ремонт авто под предлогами ошибочного заказа той или иной запчасти или просто отсутствует на рабочем месте, а без него дать инфу по машине никто не может. На месте возгарания выезжала экспертная служба мчс ,которая занимается возганиями, на месте было сразу сказано, то причиной послужило реле , в котором производиля ремонт. Подскажите как заставить сто сделать авто?
Нужен образец претензии на некачественный ремонт автомобиля по направлению страховой компании по КАСКО
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/678661/
Здравствуйте, меня зовут Галина. У меня такая проблема, помогите мне пожалуйста правильно и грамотно составить претензию.
я забрала с ремонта автомобиль после ДТП и при обкатке обнаружила, что гудит руль (он с гидроусилителем), некачественная окраска авто (нет перехода в цвет), не соблюдена геометрия и двигатель стоит с наклоном, некачественно сделана подвеска, что-то стучит. срок гарантии на ремонт 6 месяцев. Спасибо.