Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт ноутбука после очередной поломки?
Отдала ноутбук в ремонт, его сделали за 8 тыс, после чего прошло менее месяца и ноутбук опять сломался (не заряжается, не включается как и в первый раз). В договоре указано, что гарантия на выполненные работы 2 месяца. Отдала им назад ноутбук, просят заплатить еще 6 тыс за ремонт, говоря что я пользовалась якобы китайской зарядкой и от этого он сгорел снова. Хотя я утверждаю, что пользовалась оригинальной зарядкой. Проконсультировавшись со знакомыми программистами, я выяснила что невозможно определить какой зарядкой заряжался ноутбук и соответственно этот центр ремонта так же своей диагностикой не может это подтвердить, так как это невозможно проверить. Я так понимаю что могу ссылаться на ФЗ о защите прав потребителей статья 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и могу требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)? А так же там указано что: Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Мне пришлось купить новый ноутбук, так как во время карантина я работаю на удаленке и если не буду работать, то зарплату мне платить не будут. Как вернуть деньги за некачественный ремонт? Куда обращаться? Какой порядок действий?
, вопрос №2782841, Ирина, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Уголовное право
Приватный вопрос.
, вопрос №2768274, Лиана, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Компенсации за некачественный ремонт я могу получить?
Здравствуйте. Я сдавала планшет в ремонт в связи с тем, что он не заряжался.Сервисный центр произвел замену дорожки ? и контроллера, сумма ремонта составила 4.500 руб. Дома обнаружила, что экран наклеен некачественно- появились белые пятна ,особенно видны на белом фоне(сенсор отстаёт от дисплея?), я повторно сдала планшет в ремонт, в результате стало ещё хуже. Чек есть. Есть фото после первого и второго ремонтов. Вопрос -дальнейший ремонт в данном сервисе делать не буду, как правильно составить претензию и какую сумму ден.компенсации за некачественный ремонт я могу получить?
, вопрос №2767724, Мищенко Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право подрядчик требовать деньги за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Договора на ремонт ванной не заключали. Имеет ли право подрядчик требовать деньги за некачественный ремонт?
, вопрос №2733957, Юлия, г. Златоуст
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Кто ответчик по некачественному страховому ремонту: страховая или ремонтная организация
Здравствуйте! Страховая оплатила ремонт по страховому случаю. Ремонт оказался некачественным и в период его гарантии я снова обратился и к страховой и к ремонтной организации с требованием устранить некачественный ремонт. Они отказали по формальным причинам. обратился в суд. Экспертиза показала, что смартфон и правда не работает, что никаких вмешательств в него не было, что царапина на экране, из за которой мне отказали в ремонте - не является причиной поломок. Я обратился в суд к 2-м ответчикам: страховой компании и ремонтной организации с требованиями возместить мне ущерб солидарно. Суд сомневается, что я правильно выбрал ответчиков, и что страховая не ответчик. Я настаиваю, что мои требования законны и не меняю ответчиков. Я прав ?
, вопрос №2715565, Александр Владимирович Самчук, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как наказать сервис за некачественный ремонт?
22.02.202 Здала через курьера телевизор в ООО АЛЬЯНС-КС телевизор SUPA через день мне позвонили и объявили что у моего телевизора полетела стрка и что ремонт её будет стоить 3200,я согласилась но после мастер сказал что после позвонка выявились ещё неполадки и была озвучена сумма 9600..,я отказалась тогда мне сказали другую сумму 6600 я согласилась. И тут началось))Прошол день ,два никто не звонил тогда я позвонила сама ,на другом конце трубки мне ответили ,что телевизор неготов и так продолжалось неделю. И вот наконец курьер привёз мне мой телевизор,после включение телевизор проработал полчаса и снова начал вырубаться.Пришлось телевизор отвезти уже сами в офис на 3й проезд Марьеной рощи дом40 стр.1 офис 706,где у нас его приняли на горонтийную диагностику. И вот целый меся ц звонят в сервис меня соединили с людьми некомпитен иные в моем вопросе. Только после моих уже угроз мне сказали ,что телевизор ремонтировать не будут так как поломка произошла якобы по вине скачков электричества))хотя у меня стоит пелот и стоят пакетики.На мои претензии вернуть деньги за некачественный ремонт и завышенных цен я получила хамский отказ.сказали чтоб я написала пртензию на возврат денежных средств на директора сервиса,ноя понимаю что это все даже,никто не будет читать мои притезии.Что делать как наказать этих преступников!!
, вопрос №2711841, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я указать сумму за просрочку по сегодняшний день?
После дтп отправили на ремонт в свою СТО, ремонт затянулся на 2 месяца, когда забирал машину сделали некачественный ремонт, детишки были заменены на китайские и не на новые. Указал претензии в акте работ. Прошёл год, до сих пор идут судебные процессы. Могу ли я указать сумму за просрочку по сегодняшний день так как ремонт они должны были завершить за 30 дней? А процент был указан за каждый просроченный день 1% от общей суммы ремонта
, вопрос №2711757, Руслан, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как подготовить претензию по некачественному ремонту телевизора?
Некачественный ремонт телевизора. Через неделю сломался с теми же неисправностями. Цель:Полный возврат денег (7500руб). Нужно подготовить и отправить согласованную со мной претензию. Желательно приложить черновик обращения в Роспотребнадзор и пр.документы. На этом этапе бюджет-1000р Василий.
, вопрос №2708443, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника, если не знаю точного адреса и иных данных организации по ремонту техники? При первоначальной диагностике холодильника была выявлена проблема, за ремонт заплатила 8590р. Проблему не устранили. При повторном осмотре оказалось что проблема в другом(в ходе ремонта холодильника образовалась новая поломка либо первая диагностика была проведена некачественно и выявлена не та проблема). Сейчас предлагают заменить другую деталь, опять же за мой счёт. На просьбу вернуть денежные средства поступил ответ что ремонт был произведен и то, что сломалась другая деталь-это не их вина Имеются частичные записи телефонных разговоров, операции через Сбербанк Онлайн
, вопрос №2690264, Сабина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
Здравствуйте. Пролил на ноутбук сок. Отдал его в ремонт мастеру А. Он уверял меня в том, что всё починил но ещё нужна ещё какая-то деталь за 4 тыс. Заплатил ему деньги. Он сказал, что позвонит и пропал. Обратился к другому мастеру, который при мне вскрыл ноутбук и выяснилось, что мастер А ничего даже не открывал. Деньги были заплачены! Из документов только товарный чек на деталь. Что можете посоветовать?
, вопрос №2685736, Дмитрий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
Добрый день. Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.
, вопрос №2683889, Vera Morozova, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если некачественно отремонтировали пол в квартире?
Некачественный ремонт пола в квартире. Полы «гуляют» и щели между полом и стенами. 89111556800 михаил
, вопрос №2679957, михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если выполнен некачественный ремонт квартиры частным мастером без договора?
Здравствуйте. Год назад частным образом по рекомендации знакомых наняли мастера для ремонта квартиры. Наша ошибка - на доверии, без договора. Сначала доверили ему небольшой участок работы - выполнил нормально. Когда же делал остальные работы в квартире ( покраска стен, потолка + укладка напольной плитки по всей квартире ) - начал халтурить, на просьбы переделать - обещал исправить, но в результате всё выполнил некачественно. В результате - через неделю появились трещины на стенах, напольная плитка не держится, потолочная плитка отваливается, затирка между плитками выпала-осыпалась, отклеиваются плинтусы. Ещё - в ходе ремонта этот мастер испортил мебель, разбил люстру, повредил дверные косяки. После его ухода - постоянно пыталась до него дозвониться, сначала - не брал трубку, потом - стал грубо отвечать - хамить и материться. Уже год до него невозможно дозвониться. Звонила с разных номеров - как только понимает, что это я - бросает трубку. Разместила данные о нём в чёрные списки ремонтников города, но он, как всегда, думаю, продолжает так работать частным образом с клиентами. Денег за халтурную работу у нас он получил немало. Понимаю, что большая ошибка с нашей стороны - не заключили договор, но на начальном этапе всё устраивало, + у знакомых он также работал без договора. Что можно сделать в данной ситуации ? Спасибо заранее.
, вопрос №2679669, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте! Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия. Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". 24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея). 25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения? В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы. Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали? Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью. Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону. Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт. Что мне необходимо для этого сделать?
, вопрос №2660286, Kira Karpakova, г. Рязань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, если сервис не дает гарантию?
Принес телефон на ремонт в сервис, телефон упал в воду, от влаги пострадал дисплей. Мне сказали повреждения от влаги не значительные, но дисплей однозначно менять. Заменили дисплей, через пару дней заметил что дисплей бракованный (плохо работает при касании двумя пальцами). После я пришел в сервис и рассказал про это. В сервисе мне сказали, что ничего сделать не могут так как телефон был в воде и никаких гарантий в таком случае нет. На мои слова что дисплей изначально был бракованным, они сказали, что ничем помочь не могут. Что мне теперь делать и куда обратиться с этим вопросом? Я отдал деньги за бракованный дисплей, как мне их вернуть?
, вопрос №2660295, Сергей, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2020