Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Отдала ноутбук в ремонт, его сделали за 8 тыс, после чего прошло менее месяца и ноутбук опять сломался (не заряжается, не включается как и в первый раз). В договоре указано, что гарантия на выполненные работы 2 месяца. Отдала им назад ноутбук, просят заплатить еще 6 тыс за ремонт, говоря что я пользовалась якобы китайской зарядкой и от этого он сгорел снова. Хотя я утверждаю, что пользовалась оригинальной зарядкой. Проконсультировавшись со знакомыми программистами, я выяснила что невозможно определить какой зарядкой заряжался ноутбук и соответственно этот центр ремонта так же своей диагностикой не может это подтвердить, так как это невозможно проверить.
Я так понимаю что могу ссылаться на ФЗ о защите прав потребителей статья 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) и могу требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги)? А так же там указано что: Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Мне пришлось купить новый ноутбук, так как во время карантина я работаю на удаленке и если не буду работать, то зарплату мне платить не будут.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт? Куда обращаться? Какой порядок действий?
Здравствуйте. Я сдавала планшет в ремонт в связи с тем, что он не заряжался.Сервисный центр произвел замену дорожки ?
и контроллера, сумма ремонта составила 4.500 руб. Дома обнаружила, что экран наклеен некачественно- появились белые пятна ,особенно видны на белом фоне(сенсор
отстаёт от дисплея?), я повторно сдала планшет в ремонт, в результате стало ещё хуже. Чек есть. Есть фото после первого и второго ремонтов.
Вопрос -дальнейший ремонт в данном сервисе делать не буду, как правильно составить претензию и какую сумму ден.компенсации за некачественный ремонт я могу получить?
, вопрос №2767724, Мищенко Ольга, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Страховая оплатила ремонт по страховому случаю. Ремонт оказался некачественным и в период его гарантии я снова обратился и к страховой и к ремонтной организации с требованием устранить некачественный ремонт. Они отказали по формальным причинам. обратился в суд. Экспертиза показала, что смартфон и правда не работает, что никаких вмешательств в него не было, что царапина на экране, из за которой мне отказали в ремонте - не является причиной поломок. Я обратился в суд к 2-м ответчикам: страховой компании и ремонтной организации с требованиями возместить мне ущерб солидарно. Суд сомневается, что я правильно выбрал ответчиков, и что страховая не ответчик. Я настаиваю, что мои требования законны и не меняю ответчиков. Я прав ?
, вопрос №2715565, Александр Владимирович Самчук, г. Краснодар
22.02.202 Здала через курьера телевизор в ООО АЛЬЯНС-КС телевизор SUPA через день мне позвонили и объявили что у моего телевизора полетела стрка и что ремонт её будет стоить 3200,я согласилась но после мастер сказал что после позвонка выявились ещё неполадки и была озвучена сумма 9600..,я отказалась тогда мне сказали другую сумму 6600 я согласилась. И тут началось))Прошол день ,два никто не звонил тогда я позвонила сама ,на другом конце трубки мне ответили ,что телевизор неготов и так продолжалось неделю. И вот наконец курьер привёз мне мой телевизор,после включение телевизор проработал полчаса и снова начал вырубаться.Пришлось телевизор отвезти уже сами в офис на 3й проезд Марьеной рощи дом40 стр.1 офис 706,где у нас его приняли на горонтийную диагностику. И вот целый меся ц звонят в сервис меня соединили с людьми некомпитен иные в моем вопросе. Только после моих уже угроз мне сказали ,что телевизор ремонтировать не будут так как поломка произошла якобы по вине скачков электричества))хотя у меня стоит пелот и стоят пакетики.На мои претензии вернуть деньги за некачественный ремонт и завышенных цен я получила хамский отказ.сказали чтоб я написала пртензию на возврат денежных средств на директора сервиса,ноя понимаю что это все даже,никто не будет читать мои притезии.Что делать как наказать этих преступников!!
После дтп отправили на ремонт в свою СТО, ремонт затянулся на 2 месяца, когда забирал машину сделали некачественный ремонт, детишки были заменены на китайские и не на новые. Указал претензии в акте работ. Прошёл год, до сих пор идут судебные процессы. Могу ли я указать сумму за просрочку по сегодняшний день так как ремонт они должны были завершить за 30 дней? А процент был указан за каждый просроченный день 1% от общей суммы ремонта
Некачественный ремонт телевизора. Через неделю сломался с теми же неисправностями.
Цель:Полный возврат денег (7500руб).
Нужно подготовить и отправить согласованную со мной претензию. Желательно приложить черновик обращения в Роспотребнадзор и пр.документы.
На этом этапе бюджет-1000р
Василий.
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника, если не знаю точного адреса и иных данных организации по ремонту техники?
При первоначальной диагностике холодильника была выявлена проблема, за ремонт заплатила 8590р. Проблему не устранили. При повторном осмотре оказалось что проблема в другом(в ходе ремонта холодильника образовалась новая поломка либо первая диагностика была проведена некачественно и выявлена не та проблема). Сейчас предлагают заменить другую деталь, опять же за мой счёт. На просьбу вернуть денежные средства поступил ответ что ремонт был произведен и то, что сломалась другая деталь-это не их вина
Имеются частичные записи телефонных разговоров, операции через Сбербанк Онлайн
Здравствуйте. Пролил на ноутбук сок. Отдал его в ремонт мастеру А. Он уверял меня в том, что всё починил но ещё нужна ещё какая-то деталь за 4 тыс. Заплатил ему деньги. Он сказал, что позвонит и пропал. Обратился к другому мастеру, который при мне вскрыл ноутбук и выяснилось, что мастер А ничего даже не открывал. Деньги были заплачены! Из документов только товарный чек на деталь. Что можете посоветовать?
Добрый день. Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.
, вопрос №2683889, Vera Morozova, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Год назад частным образом по рекомендации знакомых наняли мастера для ремонта квартиры. Наша ошибка - на доверии, без договора. Сначала доверили ему небольшой участок работы - выполнил нормально. Когда же делал остальные работы в квартире ( покраска стен, потолка + укладка напольной плитки по всей квартире ) - начал халтурить, на просьбы переделать - обещал исправить, но в результате всё выполнил некачественно. В результате - через неделю появились трещины на стенах, напольная плитка не держится, потолочная плитка отваливается, затирка между плитками выпала-осыпалась, отклеиваются плинтусы. Ещё - в ходе ремонта этот мастер испортил мебель, разбил люстру, повредил дверные косяки. После его ухода - постоянно пыталась до него дозвониться, сначала - не брал трубку, потом - стал грубо отвечать - хамить и материться. Уже год до него невозможно дозвониться. Звонила с разных номеров - как только понимает, что это я - бросает трубку. Разместила данные о нём в чёрные списки ремонтников города, но он, как всегда, думаю, продолжает так работать частным образом с клиентами. Денег за халтурную работу у нас он получил немало. Понимаю, что большая ошибка с нашей стороны - не заключили договор, но на начальном этапе всё устраивало, + у знакомых он также работал без договора. Что можно сделать в данной ситуации ? Спасибо заранее.
Здравствуйте!
Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия.
Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается".
24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея).
25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения?
В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы.
Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали?
Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью.
Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону.
Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт.
Что мне необходимо для этого сделать?
Принес телефон на ремонт в сервис, телефон упал в воду, от влаги пострадал дисплей. Мне сказали повреждения от влаги не значительные, но дисплей однозначно менять. Заменили дисплей, через пару дней заметил что дисплей бракованный (плохо работает при касании двумя пальцами). После я пришел в сервис и рассказал про это. В сервисе мне сказали, что ничего сделать не могут так как телефон был в воде и никаких гарантий в таком случае нет. На мои слова что дисплей изначально был бракованным, они сказали, что ничем помочь не могут. Что мне теперь делать и куда обратиться с этим вопросом? Я отдал деньги за бракованный дисплей, как мне их вернуть?