Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подключить интернет
Последние вопросы по теме «подключить интернет»
Хочу подключить интернет, и задался вопросом я несовершеннолетний (16 лет) смогу ли я подключить интернет на себя?
Хочу подключить интернет, и задался вопросом я несовершеннолетний (16 лет) смогу ли я подключить интернет на себя? или только с участием родителей
1- легально ли продавать криптовалюту и какие налоги тут для юр лица если продаю через эквайринг физ лицам с карт 2- как продавать бонусы типа спасибо от Сбербанк и какие тут законы и налоги
Приватный вопрос.
Но мне 70 лет как я буду сам спиливать?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОТЕЛ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ОПТОВОЛОКНО В СЕЛЕ. ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДЕНЬ. СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА ПРИЕХАЛИ И ОТКАЗАЛИСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО МЕШАЮТ ВЕРХУШКИ ДЕРЕВЬЕВ МОЛ СПИЛИВАЙТЕ. НО МНЕ 70 ЛЕТ КАК Я БУДУ САМ СПИЛИВАТЬ? А ОНИ МОЛ ГОВОРЯТ У НИХ НЕТ ВЫШКИ САМИ ПИЛИТЕ. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТАК ПОСТУПИТЬ? И КАК МНЕ ДАЛЕЕ ПОСТУПАТЬ.
На сколько я знаю, это уже закладывают энергосети, при заключение договора с СНТ
Приватный вопрос.
Интернет-экваринг и чеки
У меня есть магазин-офис, который предоставляет услуги по изготовлению изделий на заказ (ИП, патент). Есть касса, по которой пробиваются чеки авансов и окончательных расчетов при выдаче готового товара. Оформлены и работаем именно как торговля и услуги.
Но иногда клиент решается на покупку уже дома и предоплату ему удобнее сделать из дома по карте, или окончательно он готов рассчитаться и заказать доставку изготовленного товара на дом. Касса у нас не выездная, поэтому мы хотим подключить интернет-экваринг и отправлять клиенту индивидуальную ссылку на оплату его суммы. После оплаты мы должны отправить чек, но касса к интернет-экварингу не подключается (спасибо нашему банку) и авансы/предоплаты экваринг не различает.
Поэтому самый простой вариант получать оплату с помощью интернет-экваринга, а пробивать чек кассой вручную (аванс или доплата) и отправлять клиенту по электронной почте. Но в этом случае мы не можем выбить чек в момент оплаты, чуть позже, а иногда и на следующий день.
Вычитала, что интернет-магазинам разрешается отправлять чек позже, если они прописывают конкретные сроки отправки чека в договоре-оферте.
Вот теперь интересно можем ли мы так, хотя мы не интернет магазин? Если на странице оплаты будет написано, что "кассовый чек будет сформирован и отправлен вам на электронную почту в течение 2 дней" и человек поставит галочку согласия и внесет свой электронный адрес... Будет ли это по закону?
И еще, у какой специализации юристка консультироваться по вопросам касс и 54-фз?
Спасибо!
Можно ли расторгнуть договор, который мне "подсунули"?
была устная договоренность с оператором Билайн о пробном подключении интернета на месяц и арендой роутера. На аренду оператор не соглашался, предлагал купить в рассрочку, но в итоге с ним останавились на аренеде. Пришел мастер что бы подключить интернет и договор подписать. Я по своей наивности не стал читатать договор, как оказалось очень зря... Мне подсунули договор о приобретении в рассрочку! Написал так называемую "претензию" Билайну на возварт роутера(в товарном виде в упаковке), но меня в этот же день послали. Есть ли возможность рассторгнуть договор?
p.s. все звонки, насколько я знаю, Билайном записываются
Какой пакет документов необходим психологу для размещения оплаты через интернет-эквайринг?
Вопрос по поводу оказания услуг на личном сайте. Я занимаюсь психологическим консультированием, у меня есть личный сайт, к которому я хочу подключить интернет-эквайринг. И сейчас встал вопрос по размещению правовой информации, из-за этого появилась необходимость в оформлении целого вороха сопутствующей информации: оферта, Политики конфиденциальности, и т.д.
Что ещё необходимо для успешного запуска интернет-эквайринга?
Требования интернет-банка выглядят так:
— Правила и условия оказания услуг.
— Подробное описание предлагаемых товаров, услуг или контента
— Полная стоимость, потребительские характеристики, изображения, любая дополнительная информация
— Описание способов и процедур заказа, оплаты, получения и возврата услуг
— Условия и ограничения для оказания услуг
— Информация о том, как обеспечивается безопасность при покупках банковской картой
Что из этого можно произвольно описать, а для чего необходимо строгое описание согласно букве закона?
Кому можно присутствовать на судебном заседании по гражданскому делу?
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, могут ли третьи лица, прямо не причастные к гражд.иску и не фигурирующие в деле никоим образом, присутствовать на судебных заседаниях?
Заранее благодарен.
Не хотят подключать интернет от компании Ростелеком
Здравствуйте, меня зовут Анатолий проблема возникла с подключение к интернету от Ростелекома, пишут смс и говорят что нет технической возможности,подключить по телефонной линии нужно все имеется, так же соседи подключены к интернету ростелекому которые через стенку живут, а ко мне нет такой возможности это как вообще ?? или же подключить домашний телефон и телефонную линию от ростелекома что бы они создали линию свою и тогда будут обязанны подключить интернет по этой линии???
Смена тарифного плана, без согласия абонента
22.06.18 в 17:03:43, поступил звонок с номера 88005500500, девушка представилась оператором мобильной связи "Мегафон", разговор продлился 01:28. Девушка предложила мне перейти на новый тарифный план, со скидкой 25%, вместо 1400 руб., абонентская плата составила 1050 руб., на что я ответил, меня мой тариф полностью устраивает, и переходить на новый тариф я не хочу, но она продолжала настаивать на своем что тариф мне необходим, на что я ответил "СПАСИБО, НЕТ". Собеседник попрощался и завершил разговор. Через несколько мигнут, мне стали приходить SMS уведомления, об подключении и отключении услуг, а так же сообщение о смене тарифного плана. Обратившись к оператору по номеру 0500 в 17:09:31, девушка приняла мое обращение и сообщила номер заявки 809841141, и так как возможности вернуть мой тариф нет, предложила обратиться в салон связи, который находится в 100 км. от моего места жительства,и подключить тариф там. 22.06.2018, пришло уведомление что заявка принята на рассмотрение специалистами, и ответ поступит в течении 3 дней, 26.06.2017, обратился за результатом рассмотрения заявки, на что мне ответили, что рассмотрение теперь займет 7 дней, по истечению 7 дней, обратился за ответом, теперь срок рассмотрения не известен, так жен оператор сообщил, что мой тариф закрыт для подключения и вернуть его не представляет возможным. Своего согласия на смену тарифа я не давал (запись разговора должна присутствовать у оператора). Считаю что это грубое нарушения законодательства, оператор мобильной связи навязал мне услугу с повышенной абонентской платой, без моего согласия, и списывает ее ежедневно.
Сегодня поступил ответ: "Здравствуйте! Я руководитель группы Поддержки Клиентов, меня зовут Елена. Сообщаю Вам о результате работы, проведённой по Вашему обращению по факту подключения тарифа от 22.06.2018 сотрудником Анной. Звонок прослушан, действия специалиста не соответствуют принятым в компании стандартам работы. Этот факт будет учтен в оценке его результатов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа . Архивный тариф вернуть нет технической возможности. Денежные средства в сумме 600 рублей возвращены на Ваш счет. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!"
Подскажите куда обратиться, на какие законы ссылаться, и возможно ли обратиться в суд?
Переоформление сим карты (номера) после смерти владельца в Санкт-Петербурге
Доброго времени суток!
Ситуация следующая: после смерти мамы, которая ушла из жизни больше года назад, требуется переоформить сим карту (оформлена была на нее) на меня. В права наследства вступал, но на сим не выдается оно т.к это запрещает закон о связи.
Но оператор (МТС) требует его. И вот тут дилемма, как быть? Процедуру смены пользователя уже не пройти. Т.к они видели свидетельство о смерти..
С уважением, Михаил.
Законно ли протокол не подписан и выложен на сайт гос заказа?
Запрос котировок, было 14 заявок сидела до 19:00, члены комиссии ушли, не подписав протокол, выложила на сайт, без их подписания, оказалась есть , ошибки, комиссия отказалась подписывать, на что я могу со слаться , почему я кинула на сайт ?
Ростелеком требует оплатить задолженность за интернет, которым не пользовались
Здравствуйте !У меня такая ситуация,проживал в г. Новосибирск временно в съемном жилье,и решил подключить интернет и тв компании " РОСТЕЛЕКОМ" . пользовался с 20.11.2017 по 27.02.2018. Так вот дело в том , что 27.02.2017 я съехал с квартиры,точнее переехал в другой регион ,супруга сдала кв. как указанно в договоре 15.03.2018 но как только я уехал, она съехала жила у родителей , и так же не пользовалась ни одной из услуг связи на руках есть договор о том что я проживал там с ...., по ..... и подписи владельца кв. сейчас мне РОСТЕЛЕКОМ выставляет задолженность за 2 мес , как бы в полном объеме. на мою притензию ,которую я оставил по телефону где указал , что я прошу пойти мне на встречу и не хочу конфликта объяснив все как было ,они отписались так : Уважаемый абонент,
Ваша претензия 40474529 рассмотрена. В период с 15.03.2018 по 10.04.2018 заявки о ненадлежащем оказании услуг не зарегистрированы. Повреждение на сети связи не выявлено. Основания для перерасчета отсутствуют. Задолженность подлежит оплате. Позвонив им вновь ни чего нового они не сказали ,хотя я объясняю , что я притензию составлял не на качество связи ... вообщем не знаю как мне быть ! единственное ,что я сделал составил доверенность ,что бы сдать им оборудование которое было в аренде.
Какую систему работы с водителями выбрать партнеру Яндекс такси, чтобы налоговую устроило?
Добрый день!
Партнер яндекс такси, УСН доходы минус расходы 15%.
В договоре яндекса пантнер- перевозчик и исполнитель услуг.
Опишу схему: деньги послупили от Яндекс, за вычетом своей комиссии с расчетника перевожу физику с которым договор аферта.
Вопросы:
1)Рабочая ли и чистая ли схема для налоговой?
2)можно ли аферту подписывать в ручную и как это выглядит- так как банк спрашивает аферту как основание перевода по закону ФЗ.....?
3)Можно ли такую схему использовать при УСН доходах 6%?
4)Как именно указывается этот расход в книге доходов и расходов?
Провайдер затягивает время с подключением интернета
Здравствуйте!
Два месяца назад я пришёл к местному провайдеру(работает в моём городе плюс нескольких соседних), оплатил подключение интернета в размере 15 000 рублей, но, в офисе, сославшись на неработающий принтер, мне даже не дали договора - только бумажку, фото которой в приложении к вопросу - это единственный бумажный документ в моих отношениях с провайдером, никаких претензий и прочего пока не писалось. Обещали передать договор вместе с монтажниками, но, забегая вперёд, скажу, что монтажники хоть и приезжали, но ничего не передали.
Спустя 1.5 месяца после моих еженедельных звонков ко мне-таки соизволили приехать монтажники, но, почесав репу, не стали ничего делать, так как соседу не понравилась их схема прокладки кабеля по его участку. В этот же день я согласовал с соседом другую схему, о чём и известил представителей данной конторы, но...
Я решил, что раз я дождался, наконец, своей очереди на подключение, то теперь-то они всё сделают на следующий день, ну максимум через неделю, но в результате мне до сих пор даже примерных сроков не говорят и по всем признакам меня снова прокинули в конец очереди или ещё куда подальше. На предложение приехать сначала замерщику, чтобы он всё продумал и согласовал, а монтажники только чисто технически реализовали план подключения, отвечают, что так не получится - после приезда первого придётся по-новой ждать до нескольких месяцев очередь монтажников, в общем, идиотизм полнейший.
В целом, отношение свинское - обязывают клиента бегать и самому со всеми договариваться, самому копать траншеи, покупать трубы для прокладки кабеля и прочее. Сроки до оплаты обещали до 3 месяцев, после оплаты по телефону внезапно начали указывать, что "в договоре же 6 месяцев". Вероятно, это всё действительно прописано, но договора-то я никакого ещё не подписывал ;)
Выбрать другого провайдера нет возможности, так как до посёлка проложена только их оптика, это, кстати, заранее предупреждая возможные гипотезы о том, что это мошенники - нет, не мошенники, просто умом не блещут.
Мне это уже дико надоело и потому я хочу решить следующие вопросы в порядке убывания приоритета:
1) Добиться подключения быстро, качественно и со "всем включено", чтобы вопросы прокладки они полностью решали самостоятельно, а не перекладывали на меня, оправдывая тем самым их же безалаберность.
2) Получить компенсацию за длительное ожидание, отсутствие договора и вообще за всё, что только получится приплести.
3) "Отблагодарить" их за доставленный мне геморрой другими способами, даже если какой-либо личной выгоды с этого я не поимею.
Планирую обращаться к юристу, чтобы он крутил их по полной за их же счёт, а в ответах к данному вопросу хочу получить пошаговый подробный план действий и в целом оценку перспектив в данной ситуации.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы