Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показания счетчиков
Последние вопросы по теме «показания счетчиков»
Правомерность начисления за горячую и холодную воду для не проживающего в квартире собственника
Добрый день! Имею долю в квартире, не прописан в ней и не проживаю. В квартире проживают и прописаны двое других собственников и ребенок, счетчики на воду установлены. Счета на квартиру разделены, отдельно у меня отдельно у остальных проживающих.
С июня месяца в течении трех месяцев проживающие в квартире не подавали показания счетчиков, в результате чего мне пришло начисление за горячую и холодную воду (проживающим также пришло начисление по среднему). Энергетическая компания, поставляющая горячую воду объяснила начисление, тем что в отдельном счете указано 0 проживающих и не указано наличие счетчиков (счетчики и показания передаются по второму счету, энергетической компании оба счета известны) и отправляет разбираться в управляющую компанию. Управляющая компания, подающая сведения утверждает, что т.к. показания счетчиков не подавались три месяца, то в соответствии с новым постановлением правительства РФ № 1498 с, 1 Июля оплату начисляют всем прописанным в квартире и собственникам не проживающие в ней.
Являются ли действия данных компаний проволочными и куда обращаться для разъяснением ситуации.
После какого срока отсутствия передачи показаний счетчиков начисляют оплату по нормативу?
Здравствуйте. Хотела уточнить,меня интересует тот же вопрос,заданный выше. Спустя какой срок при не подаче счетчиков воды,начисляют по нормативу. На данный момент? Может в 2017г. Были какие-то изменения? Т.к. Мне утверждают,что по закону 3 месяца начисляют по среднему,а на 4ый месяц по нормативу
Правомерность действий УК при отказе в перерасчете коммунальных платежей
В 2013 году установили счетчики хвс и гвс, показания не сдавали, коммунальные услуги начислялись по нормативу. Сейчас в августе 2017 произвели смену счетчика гвс, так как у него 4 года срок эксплуатации. У холодной 6 лет.
После смены счетчика решили начать сдавать показания для расчета коммунальных платежей. В Управляющей компании сначала сказали написать запрос на перерасчет. И сказали что нельзя без него начать сдавать показания. После перерасчета у нас образовался долг 63 тысячи рублей, так как на счетчиках были бОльшие показатели, чем мы оплатили. Ежегодную проверку счетчиков они делали, но актов у них нет. Делали даже перерасчеты. Вопрос:
1. Правомерны ли их действия в том что они не разрешили сдать показания и сказали сделать перерасчет?
2. Сделали перерасчет за все время (5 лет) эксплуатации счетчиков? И посчитали все по сегодняшним тарифам.
3. По закону Управляющая компания раз в год должна проводить проверку счетчиков, должны ли они потом делать перерасчет после каждой проверки?
4. Из Управляющей копании к нам приходили раз в год снимали все показания счетчиков, говорили что это для перерасчета, сейчас говорят, что у них этих актов нет. Если у них нет актов, значит и не зафиксировано, что счетчики исправны, значит показания счетчиков считаются недействительными?
5. Вообще в принципе если я 5 лет платила по нормативам, потом начала сдавать показания, разве не начинается отчетный период с даты, когда проверяющий подтвердил, что со счетчиками все в порядке и перерасчет в данном случае недействителен?
Буду благодарна за ответ.
Обращаться ли в суд, чтобы обжаловать перерасчет за срыв пломбы на приборе учета?
Здравствуйте! У меня следующая ситуация: я стала собственником квартиры 12 июля 2017 года, в почтовом ящике обнаружила требование от Сочитеплоэнерго о необходимости контрольного сьема показаний счетчиков горячей воды. Сама позвонила и вызвала контролера, в итоге он составил акт об отсутствии пломбы на одном из счетчиков, и через месяц я получила перерасчет со штрафом о несанкционированном вмешательстве приборов учета аж на 20 тыс. руб. Естественно никакого отношения и тем более вмешательства я как новый собственник не производила. При покупки квартиры старые собственники предоставили все справки об отсутствии задолженности по ком платежам, догадаться о проверке пломб на счетчиках я даже не могла. Есть смысл обжаловать данный перерасчет в суде? Акт был подписан не мной, а моим сожителем (фамилия указана моя, подпись не моя.)
Отказались сделать перерасчет по оплате коммунальных платежей
Добрый день.Подскажите пожалуйста если не сдавались долгое время показания счетчика но квитанции оплачивались по средним показаниям в итоге оплачено по 206 кубов по квитанции за май 2017 г на счетчике фактически 130 кубов за июнь и июль 2017 выставили квитанции по нормативу на сумму 4000 рублей , мы с водоконалом созвонились они прислали контролёра который проверил счётчик и составил акт о показания счётчика и с августа прислали квитанцию уже согласно показаний счётчика ,но перерасчёт делать по оплате отказались сказав что по законодательству перерасчет не делается и требуют вновь производить оплату за воду не учитывая что оплачено 206 куб .
Возможен ли перерасчет по воде, если не подавались данные около года?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Не подавались показания счетчика гв около года. Счетчик исправен. Начисления были по нормативу и оплачивались своевременно. Жкх убрали из квитанции табличеую часть, куда подавались показания.В этот период в квартире никто не проживал. ( могу предоставить справку о том, что я проживаю в др месте). Опиралась на п.61 пост 354.., но Жкх отказали в перерасчете. Правомерен ли отказ?Что нужно предоставить в жкх для перерасчета ( хотя бы за полгода)? Как добиться перерасчета?
Что делать, если ЖКХ отказывает в перерасчете за воду?
Здравствуйте, у меня вот такой вопрос..
Не подавались показания счетчика гв около года. Счетчик исправен. Начисления были по нормативу и оплачивались своевременно. Жкх убрали из квитанции табличеую часть, куда подавались показания.В этот период в квартире никто не проживал. ( могу предоставить справку о том, что я проживаю в др месте). Опиралась на п.61 пост 354.., но Жкх отказали в перерасчете. Правомерен ли отказ?Что нужно предоставить в жкх для перерасчета ( хотя бы за полгода)? Как добиться перерасчет а?
Возможен ли перерасчет, если не подавались показания счетчика?
Здравствуйте. У меня должна была быть поверка счетчика хв в июле 2016. Но поверку провели только в августе 2017. За этот год показания подавались 2-3 раза. В квартире в этот период никто не проживал. Начисляли по нормативу. Оплату производили своевременно. Жкх отказались сделать перерасчет по воде. Что нужно предоставить в жкх чтобы сделали перерасчет по гв и хв? И правомерно ли они отказали?
Спасибо
Правомерен ли перерасчет за период, когда счетчики были не поверены и ЖКУ оплачивались по нормативам?
Здравствуйте! Помогите понять!
Провели поверку счетчиков воды ГВС и ХВС с опозданием в несколько лет. Весь период с момента просрочки оплачивали водоснабжение по выставленным счетам (показания счетчиков не передавали), по "нормативу" (ОДПУ) в соответствии с количеством проживающих (=прописанных).
После проведения поверки, УК провела перерасчет за три года и начислила долг более 49 т.р. - с использованием коэффициента 2.
В ответ на просьбу провести перерасчет, прислали ответ - см. прикрепленный файл.
Правомерно ли проведен перерасчет?
Что по сути означает их ответ (правильно ли: то что кто-то (жилец дома) оплачивал счета по ОДПУ но предоставил документы подтверждающие его отсутсвие и то что воду он не использовал и теперь оплаченная этим жильцом вода(деньги за нее) взыскивается с тех у кого нет или "были без поверки" приборы учета воды?)
Благодарю!
Правомерно ли грозят начислять оплату по тарифам, если не предоставить доступ к счетчикам в рабочие дни?
Здравствуйте! Появилось объявление на двери подъезда о том, что будет проверка показаний счетчиков. Нужно обеспечить им доступ. При отсутствии доступа в квартиру, грозят оплату производить по тарифу. Правильно ли это? И какой закон позволяет это сделать?
Законно ли был сделан перерасчет по нормативу?
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ. 15 августа приходили контролеры снимать показание счетчика воды и сказали что счетчик подлежит замене выходит срок эксплуатации и что нас ждет перерасчет по нормативу за 3 года. На днях позвонили и сказали что перерасчет составляет 36000 (3 прописанных человека). Законные ли действия ЖКХ??? И что можно сказать по п.59 правил предоставления коммунальных услуг.
После перезаключения договора ресурсопоставляющая компания отказывается делать перерасчёт на основании счётчиков, возможно ли через суд обязать их сделать перерасчёт?
Добрый день.
Я являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме.
В апреле 2017 года я получил уведомление от ОАО «Нижегородский водоканал» о необходимости заключения договора на поставку холодной воды и отведение сточных вод непосредственно с ними в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 номер 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме».
Своевременно я направил им заявление на заключение договора и ряд документов. С их слов моя заявка была зарегистрирована, и они запросили дополнительно акт разграничения эксплуатационной ответственности и копии документов, подтверждающих подключение к централизованным системам.
Эти документы я не подготовил. Договор соответственно от них не получил и не подписывал его.
В середине августа по почте получил от них претензию, в которой утверждалось, что в соответствии с заключённым договором моя задолженность перед ними 19 т.р. При обращении в офис выяснилось, что задолженность уже 30 т.р. Также они сказали, что две копии договора были направлены мне по почте в середине мая. Я не получал их.
В офисе на руки мне было выдано две новых копии договора, подписанного с их стороны, счета и акты с мая по июль.
Задолженность я оплатил.
На мой вопрос возможно ли сделать перерасчёт по показаниям счётчиков, был получен отказ. Мотивация: «Наши специалисты не опломбировали счётчики, для нас их сейчас не существует».
Счётчики опломбированы ранее управляющей компании и их показания передавались им всё время до мая 2017 года.
Вопрос, возможно ли, через суд обязать их сделать перерасчёт на основе показаний счётчиков?
Перерасчет за газ по нормативам после проверки котроллерами счетчика
Добрый день!
В июле во время моего отсутствия (уехали с женой в отпуск) пришли контроллеры проверять газовый счетчик. Дома была теща (пожилая женщина), которая приехала к нам с Луганской области в гости. Она не хотела их впускать во время отсутствия хозяина дома, но они, запугав ее, все же зашли. В результате проверки они составили акт, что газовый счетчик не реагирует на горение одной конфорки печки. Акт теща не подписала. После приезда (более 3-х недель отсутствия) я пошел в газовую службу.
Они выставили большой долг по нормативу за 6 месяцев. На мои возражения, о том, что счетчик в рабочем состоянии и была проведена в марте этого года его поверка, они предложили еще раз, чтобы пришел контролер. Контролер уже в моем присутствии включил 1 горелку, счетчик не реагировал, тогда включили вторую, но на минимум - счетчик начал движение. При работе котла или нескольких конфорок он работает. По моему предположению летом в сети недостаточно подается давление газа, даже при подаче газа слышен шум, будто он с воздухом. Акт повторно не был составлен.
В интернете я прочитал много судебных решений по такому же поводу и не хочется с ними судится, т.к. это монополисты и суды часто принимают их сторону.
Я решил оплатить задолженность, но они настаивают оплату произвести, ссылаясь на Постановление, за 6 месяцев, т.е. с момента предыдущей проверки, которая была якобы в январе. Но ее не было...
Счетчик был на поверке в МАРТЕ 2017 года. и там снимали показания счетчика на тот момент. Я настаиваю, чтобы они сделали перерасчет именно с марта, т.к. у меня есть заключение метрологической службы, что счетчик рабочий.
Прав ли я этом вопросе с периодом перерасчета - март, а не январь?
Правомерны ли требования ТСЖ об уплате за ЖКУ по счетчикам, помимо оплаты по нормативам?
По собственному желанию не передавали показания счетчиков холодной воды 2 года и 1 месяц в ТСЖ, хотя счетчики были исправными, и платили по нормативам. Сейчас ТСЖ требует дополнительно заплатить за то, что было накручено счетчиками за указанный выше период, не учитывая даже плату по нормативам. Насколько их требования правомерны?
Что можно предпринять для защиты своих прав в садовом дачном кооперативе?
Здравствуйте! В 2014 году я оплатила электроэнергию не по счетчику, а на перед. Заплатила 1000 руб. В 2015-2016 показания счетчика не перекрывали сумму. В 2016 электрик приходил, проверял счетчик. Ну без бумаг и т.д.
В 2017 году также остаток от сдачи за дачу, попросила зачислить за электроэнергию. Посмотрев, что оплата была только в 2014 году, сказали что пригласят электрика для проверки счетчика.
Спустя неделю, мы приехали на дачу, у нас отключено электричество. Продукты пропали.
Председатель СК сказал, что счетчик сломан и они его отрезали. Показал клочке бумаги, на котором будто он в прошлом году замерял наши показания и они не изменились в этом.
Нас не уведомляли.
Что это вообще такое?
В итоге он подключил быстро электричество, но сказал что счетчик менять. Пломбу он сорвал. Куда обратиться и какие действия предпринять, чтобы защитить себя!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы