Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк

Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия в банк»

Фильтры
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения письменной претензии в билайн
Добрый день! Просьба уточнить, в течение какого срока мне должны ответить на письменную претензию ОАО " Вымпелком", бренд билайн. По закону о Защите прав потребителей установленный срок 30 дней, сотрудники организации ссылаются на закон "О Связи", в котором указан срок рассмотрения до 60 дней. Спасибо
, вопрос №368448, Ольга, г. Саратов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения заявления по гарантии
Интересую т сроки рассмотрения заявления по гарантии. Наша организация продает краскораспылительную технику, это электроприборы, распыляющие краску. При продаже, покупатель получает гарантийный талон. Срок гарантии 1 год. Если в течение гарантийного срока аппарат ломается мы принимаем у покупателя заявление с описанием условий эксплуатации и поломки, с копией гарантийного талона и чека. Сервисный центр находится в другом городе (300 км. от нас), и каждый раз нам нужно отправлять аппараты на диагностику. Какой законом установлен срок, в который мы должны уложиться по рассмотрению заявления от покупателя? Сервисный центр устанавливает гарантийный случай или нет, т.е. поломка по вине покупателя или производителя. И если по вине производителя - заменяет на новый. Если покупателя - отказывает. Обязаны ли мы предоставлять аппарат на замену покупателю пока идет рассмотрение претензии? С учетом отправки в другой город рассмотрение может занять 10-15 дней. Само рассмотрение- 7 дней, остальное время-доставка. Как мы можем предоставить замену если не знаем гарантийный случай или нет? Есть ли какие-то сроки отведенные для определения гарантийного случая? Спасибо.
, вопрос №356717, Наталья, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию в банк Тинькофф?
Здравствуйте! Имею кредитную карту банка Тинькофф и кредит каждый месяц плачу через терменалы QIWI. В конце ноября решила закрыть кредит полностью и переводила денежки через терминал QIWI, но часть денег застряла на счету qiwi и после этого их службой безопасности кошелёк qiwi был заблокирован. Позвонив к ним на горячую линию попросили описать ситуацию по эл. почте, в этот же день я написала письмо. Через неделю получила от них ответное письмо с просьбой прислать копию паспорта и договора о том что сим карта принадлежит мне. Все документы им выслала. Но от них ни ответа ни привета. Банк Тинькофф каждый месяц начисляет мне по незакрытому кредиту проценты. Как написать правильно претензию и куда дальше обратится, чтоб я могла перевести наконец свои денежки в банк Тинькофф. А так же куда обратится с претензией, что б мне вернули проценты которые банк начислил.
, вопрос №332304, Татьяна, г. Владимир
Защита прав потребителей
Претензия к Сбербанку по перечислению денег
Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка. Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщил В результате деньги до сих пор не возвращены Пошла в банк, говрят ждите 30 дней На что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации?Спасибо
, вопрос №303970, Елена, г. Оренбург
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Рассмотрение претензии
добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия
, вопрос №271368, олег, г. Москва
Все
Финансовая претензия в МТС Банк
Добрый день.14 09 2013 г мною был приобретён в салоне-магазине МТС планшетный компьютер в кредит с первоначальным взносом 2000 р, через 2 дня его вернули в магазин для прохождения экспертизы, экспертной организацией был выявлен дефект ПК. В МТС мне вернули первоначальный взнос в размере 2000 р и заверили, что кредитный договор со мной будет расторгнут. Придя в Банк МТС, я узнала о текущей задолженности и Банк ее требует оплатить. В банке была оставлена финансовая претензия ( уже вторая ) и что срок ее рассмотрения будет длиться более 45 дней, хотя ранее меня заверили, что финансовая претензия рассматривается не более 15 дней. Сколько по закону рассматривается финансовая претензия и какие действия с моей стороны должны быть?
, вопрос №265520, Елена, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Взыскание страховки по кредиту при досрочном погашении
Добрый день! Как осуществить взыскание страховых премий? Оформила кредит в банке на 3,5 года. Оформили страховку от несчастных случаев. Как объяснили, вероятности, что одобрят больше, а я смогу в любой момент отказаться от нее после оформления. Через пару дней после получения кредита, уехала за границу на три недели, решив по возвращении прекратить действие этой страховки. После возвращения обратилась в банк, досрочно погасив весь кредит, с просьбой закрыть страховку и вернуть средства за нее. На что мне сообщили, что обращаться надо в страховую, и мне сразу же все вернут. В страховой мне отказали, т.к прошло более 21 дня и по их договору этого сделать уже нельзя. Снова обращалась в отделения банка, в которых мне каждый раз утверждали, что вернуть можно и что ни про какие 21 день они знать не знают, что никакого договора, в котором это указано у них нет. Получается, что в банке не предоставляют корректную информацию. Подскажите, есть ли вероятность в данном случае вернуть деньги? И каков порядок взыскания страховки по кредиту?
, вопрос №251782, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок исковой давности
14 августа 2013 года подал претензию в банк на возврат незаконной комиссии при оформлении кредитного договора на автомобиль от 10 сентября 2010 года. на текущий момент я не получил ответа от банка, который они обязаны были дать в течение 10 дней, но так и не дали. могу ли я еще обратиться в суд или уже истек срок исковой давности?
, вопрос №217466, Алексей Мирошниченко, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, вопрос №197176, Лариса, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Претензия в МТС-банк
Здравствуйте ! Помогите разобраться в ситуации. Кратко ее излагаю: мы с мужем решили воспользоваться банкоматом мтс-банка (г. Москва), для внесения денежных средств на кредитную карту другого банка. набрав неправильный пин-код банкомат взял денежные средства и выдал чек. деньги на карту так и не поступили. позвонив оператору мтс-банка, нам сообщили, что деньги скорее всего находятся в банкомате и когда произойдет инкассация, они во всем разберутся и попросили написать претензию. Вечером этого же дня 15.07.2013г я написала претензию и приложила копию чека. мне ответили, что рассматривать мою претензию будут 30 дней. Сегодня ровно 30 дней с момента подачи заявления, когда я позвонила в банка, чтобы узнать как обстоят дела, мне ответили, что претензии связанные с денежными средствами рассматриваются уже от 30 до 60 дней. правомерно ли это?
, вопрос №177076, Екатерина, г. Москва
Все
Отказ банка о возврате страховой суммы
Добрый день! В марте я взяла кредит в Ренессанс Капитал. Сумма кредита составляет 200.000 (двести тысяч рублей). При подписании кредитного договора я обнаружила, что сумма кредита 278.300 (двести семьдесят восемь тысяч триста рублей). Это мне объяснили тем, что 78.300 это страховка. В январе 2013 года я погасила кредит досрочно. В банк я обратилась с претензией о возврате страховой суммой и перерасчете процентов, в претензии мне было отказано. Далее я подала заявление в суд, по завершении судебного заседания суд отказал мне в удовлетворении моего иска. Могу ли я рассчитывать на возвращение страховой суммы и перерасчет процентов.
, вопрос №115988, Надежда Каширцева, г. Барнаул
Взыскание задолженности
Сколько может рассматриваться претензия в банке?
21 мая 2013 года я подавала претензию в ОАО "Альфа-Банк". Мне в этот же день пришло смс о том, что срок рассмотрения претензии 6 дней, в самой претензии я указала, что требую ее рассмотреть в течении 10 дней! Скажите есть ли какой-то закон об ограничении сроков рассмотрения и вынесения решения по претензиям в банках? До сих пор ответа от банка мною не получено. Звоню почти каждый день, всё безрезультатно. Заранее спасибо!
, вопрос №110522, Наталья Iekznbrjdf, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Исполнение кредитного договора
В кредитном договоре содержатся условия, а именно: комиссия за расчетное обслуживание(ежемесячно), сумма комиссии за зачисление кредитных средств на Счёт Клиента (единовременно). Написала претензию в банк, ссылаясь на ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.4 ст.12 этого Закона, с требованием привести кредитный договор в соответствие с действующим законодательством РФ и возмещении мне денежных ср-в(комиссии банка), уплаченные за период действия договора(с 14.06.2011 по настоящее время). Договор на 5 лет. Банк ответил, что я нарушаю условия договора, а именно отказываюсь выполнить требования, оговоренные в Договоре и потребовал досрочное погашение Задолженности по Договору. Моё требование расценил, как недоверие банку.В Договоре указано, что невыполнение мной предусмотренных Договором обязательств может повлечь гражданскую и уголовную ответственность. Правомерность моих требований и правомерность банка?
, вопрос №85366, Надежда Тяпкина, г. Тверь
Все
Неправомерное удержание НДФЛ при возврате суммы страхованиия потреб. кредита
Оформили потребительский кредит в Сбербанке на 1 200 000руб При подписании договора выяснилось, что "необходимо"также оформить страхование на 87000руб. В итоге получили в кассе 1 113 000руб. Прочитав дома договор о страховании более внимательно, поняли, что страхование - добровольное! В банке подтвердили, что мы можем вернуть сумму страхования. Написали два заявления (на большую и маленькую сумму) на возврат - копий заявлений у нас нет, и через неделю деньги вернули на карту, но не полностью. Когда обратились в банк, там сказали, что вычли НДФЛ из этой суммы! Как поступить, ведь это явно неправомерные действия, ведь нам вернули наши деньги? Кредит взяли 28.02.13г.
, вопрос №63944, Наира Крылова, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.02.2014