В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Добрый день! Взяла телефон в кредит, в подарок к нему шли наушники, когда пошла в кредитный отдел увидела, что наушники включили в оплату, а это + 8 тыс. Сразу же сделала возврат, обещали перевести деньги в банк на лицевой счет, звоню в банк, денег не поступало, а магазин говорит, что отправили. Прошло уже 2 месяца, подскажите, что делать, как написать претензию?
Здравствуйте!Подал претензию в магазин 3 января за просроченный ремонт телефона. Претензию приняли, поставили печать. С какого дня начинается отсчет на ответ с3 или 9 января. Телефона у меня нет
Здравствуйте! Я купила в обычном магазине телефон, он работал 2 дня, но теперь не включается экран, зарядка также не помогает. В ремонт товар не сдавала, претензию в магазин не писала. Что делать и есть ли у Вас образец претензии?
Добрый день. Купила ребёнку ботинки в магазине в Москве, сами проживаем в Калининграде. Гарантия закончилась. Обнаружила, что в месте сгиба кожа прорвалась до подкладки. Написала по эл.почте продавцу(производителю) ответили по телефону,что гарантия кончилась,могут предложить лишь ремонт. Я отказалась. Отремонтировала сама. Через месяц кожа на этом же ботинке треснула-прорвалась в других местах(по всему ботинку даже не на сгибах). Что мне предпринять в этой ситуации? Собираюсь сделать экспертизу и подать претензию в магазин на возврат денег. Но после ремонта с моей стороны не бесполезны ли эти действия? Диана
Добрый вечер!
Проконсультируйте,пожалуйста,как правильно написать претензию в магазин бытовой техники,т.к товар неисправен.
Приносила им смартфон 3 раза- 2 раза на диагностику и 1 раз на ремонт микрофона.
Сказали,что диагностика программного обеспечения смартфона-это несущественная неисправность,а ремонт производили только 1 раз.
Говорят,что могут обменять в том случае,если ремонт будет произведен второй раз.И ещё говорят,что претензия пишется самопроизвольно и бланков у них нет.Это как может быть?
Подскажите,как верно мне это всё сделать.
Спасибо.
Два дня назад купила в обычном магазине товар. Это майка. Сегодня я обнаружила на майке дефект. Претензию в магазин еще не писала. Гарантия предусмотрена. Товар не ремонтировался. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. В декабре 2017 года мною была написана претензия в магазин «связной» о возврате денег за телефон с дефектом. Был дан ответ по претензии, что они готовы удовлетворить мои требования только после проверки качества. 18.01.2018 года я сдала телефон на проверку качества. 09.02.2018 года мне пришёл ответ: «Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование о возврате денег. В любое удобное для Вас время можете обратиться в магазин, где был приобретен аппарат. При себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение проверки качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» В тот же день я отправилась в магазин за деньгами. Мне отказались вернуть деньги, ссылаясь на их отсутствие. Сегодня уже пятый день, а деньги так мне и не вернули. Законны ли действия сотрудников «связного»? И течении какого времени мне должны вернуть деньги?
Здравствуйте! Приобрела смартфон 29.01.2017( цена 12700 руб). В процессе использования выявились следующие недостатки: динамик работал не исправно, слышала собеседника с посторонними скрипящими звуками, всвязи с этим могла говорить только громкой связи. Также телефон переодически отключался сам. 11.01.2018 сдала на ремонт по гарантии в сервисный центр при магазине. Ремонт длился 1 день. Гарантию продлили на 1 день- гарантия до 30.01.2018. Но телефон после сервисного центра остался также не исправен, все недостатки остались на месте. 29.01.2018 я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги в течении 10 дней. При необходимости согласна на экспертизу и проверку качества во время гарантийного срока. Продавец претензию принял. 31.01.2018 ответили письменно, что о проведении экспертизы будет сообщено. 02.02.18 приглашаю в свой сервисный центр- я отказалась, во первых- это не экспертиза; во-вторых- гарантийный срок уже был окончен и поэтому я была согласна только на экспертизу. На этом все общение с продавцом закончилось. 10 дней с момента подачи претензии уже прошли.
1) Верно я все таки повела себя отказавшись от проверки качества, сославшись на окончание гарантийного срока?
2) Если попробовать решить мирным путём. Я сама отнесу телефон на экспертизу. С заключением в мою пользу могу прийти в магазин? Но уже плюс к стоимости телефона потребовать расходы на экспертизу?
Добрый день! 13 октября 2017 года нами был приобретен телефон в магазине связной стоимостью 14990р! в день покупки на телефоне самопроизвольно начала появляться заставка и висеть на экране не менее одной минуты (в основном дольше)! в это время телефон ни на что не реагировал! 14.10.17 обратимлись в магазин на что нам сказали что ничего страшного, посмотрели настройки и отправили домой! 15.10.17 мы вновь приехали в магазин так как неисправность не пропала! попросили прянять обратно телефон и претензию на расторжение договора купли продажи! на что мы получили ответ от директора салона ( девушка представилась директором салона, но фамилию имя нам отказалась назвать якобы это конфедициальная информация) договор купли продажи расторгнуть вообще невозможно1!и никогда не станет возможно! 16.10.17 мы сдали телефон в авторизированный сервис! через 3 часа нам позвонили что можно забирать!было проведено обновление програмного обеспечения, но исправность осталась наместе! в этот же день мы сдали телефон на ремонт в связной! 27.10.17 открыв закон о защите прав потребителей мы поняли что у нас последний день чтобы они приняли претензию! приехав в связной мы опять услышали отказ! вызвали сотрудников полиции и написали заявление что продавцы не принимают претензию! следом обратились к юристу! отправили заказным письмомс претензию в магазин! через 3 дня на сайте почты высветилось что получатель получил письмо! но в начале января 2018 года письмо вернулось обратно нам! забрав телефон мы прочитали в акте выполненных работ что был обнаружен дефект камеры и заменена фронтальная камера! претензию опять же отказались принять! от нашего юриста мы слышали информацию что в 20х числах декабря она передала наше заявление в суд! 29 января была беседа но мы на ней не нужны! вчера смотрели на сайте судей и не нашли там нашего делопроизводства!сегодня 8.02.18 мы в очередной раз не смогли дозвониться до нее и позвонили напрямую в суд в канцелярию откуда нас перенаправили на номер судьи которая должна была вести наше дело и услышали от нее что никакого заявления от нашего имени им не поступало и беседы никакой не было и быть не может без полученной нами повестки!!! подскажите что делать дальше?
Добрый день! 13 октября 2017 года нами был приобретен телефон в магазине связной стоимостью 14990р! в день покупки на телефоне самопроизвольно начала появляться заставка и висеть на экране не менее одной минуты (в основном дольше)! в это время телефон ни на что не реагировал! 14.10.17 обратимлись в магазин на что нам сказали что ничего страшного, посмотрели настройки и отправили домой! 15.10.17 мы вновь приехали в магазин так как неисправность не пропала! попросили прянять обратно телефон и претензию на расторжение договора купли продажи! на что мы получили ответ от директора салона ( девушка представилась директором салона, но фамилию имя нам отказалась назвать якобы это конфедициальная информация) договор купли продажи расторгнуть вообще невозможно1!и никогда не станет возможно! 16.10.17 мы сдали телефон в авторизированный сервис! через 3 часа нам позвонили что можно забирать!было проведено обновление програмного обеспечения, но исправность осталась наместе! в этот же день мы сдали телефон на ремонт в связной! 27.10.17 открыв закон о защите прав потребителей мы поняли что у нас последний день чтобы они приняли претензию! приехав в связной мы опять услышали отказ! вызвали сотрудников полиции и написали заявление что продавцы не принимают претензию! следом обратились к юристу! отправили заказным письмомс претензию в магазин! через 3 дня на сайте почты высветилось что получатель получил письмо! но в начале января 2018 года письмо вернулось обратно нам! забрав телефон мы прочитали в акте выполненных работ что был обнаружен дефект камеры и заменена фронтальная камера! претензию опять же отказались принять! от нашего юриста мы слышали информацию что в 20х числах декабря она передала наше заявление в суд! 29 января была беседа но мы на ней не нужны! сегодня 8.02.18 мы в очередной раз не смогли дозвониться до нее и позвонили напрямую в суд на номер судьи которая должна была вести наше дело и услышали от нее что никакого заявления от нашего имени им не поступало и беседы никакой не было и быть не может без полученной нами повестки!!! подскажите что делать дальше?
Добрый день! Приобрёл 28.12.17 в магазине телевизор при просмотре фильма через usb стало заметно искажение внизу экрана ( полоса 10 см), подумал что файл такой. Смотрел ещё Файлы и на некоторых всплыла аналогичная проблема, т.е. Дефект проявляется не всегда. Но эти же файлы били проверены на других тв и дефекта не замечено. 04.01.18 отнёс телевизор в магазин. СЦ у них в магазине находится, меня отправили туда. Там мне сказали что нужно проводить проверку качества. Я согласился ( ничего не подозревая, так как в первый раз с этим столкнулся).через три дня пришло смс оповещение, я приехал в магазин, где мне сказали что дефект не подтверждён. Я был не согласен, и мне сказали что могут отправить тв в сц lg в другом городе. Хорошо, отправили. Вчера 25.01.18 я пришёл в магазин, в сц мне сказали что тв придёт завтра 26.01.18 и дефект не подтверждён. Я отдал претензию в магазин о возврате денежных средств (поздно, уже знаю что надо было сразу это делать). Какие мои дальнейшие действия? Дело в том что независимую экспертизу делают за 150 км в другом городе. Могу ли я проверить тв сразу магазине, показать что дефект есть, не принимать у них назад тв, написать новую претензию на возврат денег или другие варианты?
Здравствуйте.Как мне поступить в данной ситуации?Купил смартфон,который сломался через два месяца.Сдал в ремонт,через 20 дней получил его.На следующий день он сломался опять с теми же симптомами.Написал претензию в магазин на возврат денег так как по моему мнению товар ненадлежащего качества.Продавец отправил телефон на проверку качества,чему я не возражал и подписал соответствующие бумаги.Вот прошло уже 27 дней,нет никаких вестей.Какие действия я могу предпринять дальше?Спасибо.
Купила телефон сотовый, и в тот же день он выключился и не включается. Написала претензию в магазин на возврат денег. В ответ они просят сдать им телефон на ремонт, и если отремонтируется, то вернут этот же отремонтированный телефон. Но мне не нужен отремонтированный телефон. Как поступить? Может на независимую экспертизу и повторную претензию написать?
Здравствуйте.
Перестал работать телефон. В СЦ сказали - коррозия. Но я уверена, что это либо не так, либо по их вине она образовалась (до сдачи телефона в СЦ аппаратом пользовалась всего месяц).
1) Вопрос у меня такой: могу ли я подать претензию в магазин или обратиться в Роспотребнадзор спустя 4 месяца, после получения телефона и акта диагностики из СЦ (по некоторым причинам не было возможности раньше этим заняться вплотную)?
2) Или же сейчас нет смысла, тк время много прошло?
3) И ещё, могу ли я обратиться в другой СЦ для проведения экспертизы, а потом пойти в магазин с этим актом для получения денежных средств?
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТВЕЧАТЬ НЕ ВЫПИСКАМИ ИЗ КОДЕКСОВ
Спасибо
30.12.2016 г. купила планшеь. через 5 месяцев он перестал выходить в интернет. отдала в мастерскую затем не прошло и месяца он снова перестал выходить в инетрнет. отнесла в магазин заполнила заявление на ремонт пришел ответ что это не является недостатком. обратилась за независимой эксперизой экспертиза указала что это заводской брак это все события декабря 2017 г.
написала претензию в магазин те отказали в выплате денег.
хочу на них подать в суд.
стоит ли на суде говорить что отдавала его сама в мастерскую не через магазин где покупала планшет?