В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Айфон 6. Третья гарантийная замена аппарата. На на руки выдали 4ый по счету новый аппарат. Хочу вернуть и получить деньги обратно. Нужна ли претензия и к кому? В сервисе сказали идти в маг... Форма претензии?....
Здравсвуйте! Покупал телефон в салоне Евросеть. Через 4 месяца он частично вышел из строя. Сдал на ремонт по гарантии. Через 45 суток мне его не вернули. Написал претензию в магазин на возврат денег. Сегодня уже пошел 10й день,скорее всего денег я своих не увижу. Скажите, что мне делать дальше,какая последовательность моих действий должна быть в этом случае? Спасибо!
Прошу Вашего совета сегодня обратился с повторной претензии в магазине "Эльдорадо" Н. Новгород пр. Гагарина, 78, с требованием вернуть деньги за товар, возместить разницу, компенсировать моральный ущерб.
Есть подтверждение что дефект холодильника существенный и не устранимый.
Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб, ссылается на что производитель сделал исключение и они хотят вернуть только деньги за товар.
сломался телефон отвезли по гарантии,поменяли плату могу ли я написать претензию в магазин о замене моего отремонтированного телефона на другой аналогичный или другой фирмы,в сервисном центре мне не вернули товарный чек и говорят что у нас его нет.как мне быть телефон не дешевый и был подарен
ДОбрый день. Как и куда мне подать претензию если интернет-магазин не полностью поставил товар. Сам интернет магазин на контакт не идет , постоянно обещает поставить и не делает этого. сумма недопоставки 2500 , срок недопоставки- с 30 марта 2016 года. с уважением Галина
Здравствуйте. Два месяца назад в МегаФоне купила сотовый телефон. Простой, кнопочный, без сенсора, стоимостью 1990 руб. Недавно выявила дефект - периодически я не слышу собеседника, а собеседник меня. Написала претензию в магазин на возврат денег и проверку качества товара, отказавшись от гарантийного ремонта. Ответ от МегаФона пришел на возможность только гарантийного ремонта со ссылкой на технически сложный товар и истечение 15 дней. Готова в судебном порядке взыскивать денежную сумму. Есть ли шансы? Если есть, то подскажите как написать исковое заявление. Заранее благодарна!
Здравствуйте. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телевизора,я собираюсь требовать деньги с магазина по ст 24 п 4. Мною уже направлена заказным письмом претензия в магазин,но тут я узнаю что в магазине уже другой директор,а притензия направлена на имя того директора у которого я покупала товар. Как быть в этом случае?
Добрый день!
Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон?
07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р.
в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор)
13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен.
После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили.
После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется).
После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется).
после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались.
После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
Добрый день ! приобрели стиральную машину в кредит 2 февраля ! вечером того же дня мной был выявлен дефект(барабан стиральной машины имел металлические заусенцы,царапины) утром 3 февраля машину мы вернули в магазин. Магазин отправил товар на проверку качества, мы же обратились с 5 февраля с претензией в магазин о расторжении договора купли продажи! Далее мы пытались получить заключение сервисного центра но вместо него нам в магазине дали "филькину грамоту" а именно отсутствовали название организации проводившей проверку качества и ее печать. По истечению 20 дней со дня сдачи товара мы приехали его забрать но нам его не отдали сказав что он еще не приехал ! 20 апреля с магазина нам позвонили и сказали что машинка приехали и мы можем ее забрать... мы подали в суд на расторжение договора купли продажи так как считаем что все нормативные сроки продавцом были нарушены! К чему нам готовится дальше и правильно ли мы поступили ?
Добрый день, приобрели кухонный гарнитур в тц Сатурн, sv-мебель, продавец заверила,что сборка товара будет происходить непосредственно в квартире, по итогу привезли собранный гарнитур,не полностью собран, не докомплектован, с механическими повреждениями(заломы,сколы,царапины). Написали претензию, в магазин,при принятии претензии магазин настаивает именно на ремонте и замене бракованых деталей. Могу ли я вернуть в магазин данный гарнитур и получить Д/С уплаченные за него? товар приобретен в рассрочку через банк. Считается ли данный гарнитур товаром ненадлежащего качества?
Здравствуйте!
Купил телефон, через некоторое время начал зависать и перезагружаться. Сдал по гарантии в АСЦ, проблему обнаружили, заказали системную плату. Она стоит более половины стоимости телефона. Есть ли какая-нибудь статья в Законе РФ или ГОСТ, что во время гарантийного срока, если обнаруживается недостаток и ремонт обходится дороже 50% стоимости товара, то я могу написать претензию в магазин и потребовать возврат денежных средств или обмен?
02 апреля я приобрела туфли в Рандеву за 13000 рублей. Через 3 дня покрытие на коже ободралось. 09 апреля я оформила претензию в магазине и они отправили ее в Москву. Сегодня созвонилась с Москвой, они сообщили, что в претензии мне отказано и могут предложить только ремонт. Туфли вместе с актом независимой экспертизы отправлены в Новосибирск. Я категорически против. Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации. Спасибо.
я купила телефон 4 ноября 2015 года,через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар
В магазине (ИП ААА) купил диван. договор купли-продажи заключен с продавцом ИП ААА. При пользовании диваном произошел гарантийный случай. Я обратился с претензией в магазин на что мне ответили что в настоящий момент собственником магазина является ИП БББ и что моя претензия не действительно что делать на кого писать исковое заявление. Магазин не сменил не названия, ни работников.
Добрый день!
Мне продали некачественный товар (телефон). Ходила в магазин, чтобы оставить претензию, но у меня продавец ее не принял. Есть ли закон, в котором говориться кто может принимать претензии?
Спасибо