Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как написать претензию в магазин на возврат денег?
Айфон 6. Третья гарантийная замена аппарата. На на руки выдали 4ый по счету новый аппарат. Хочу вернуть и получить деньги обратно. Нужна ли претензия и к кому? В сервисе сказали идти в маг... Форма претензии?....
, вопрос №1256976, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал телефон в салоне Евросеть. Через 4 месяца он частично вышел из строя. Получу ли свои деньги?
Здравсвуйте! Покупал телефон в салоне Евросеть. Через 4 месяца он частично вышел из строя. Сдал на ремонт по гарантии. Через 45 суток мне его не вернули. Написал претензию в магазин на возврат денег. Сегодня уже пошел 10й день,скорее всего денег я своих не увижу. Скажите, что мне делать дальше,какая последовательность моих действий должна быть в этом случае? Спасибо!
, вопрос №1254836, Павел, г. Печора
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб
Прошу Вашего совета сегодня обратился с повторной претензии в магазине "Эльдорадо" Н. Новгород пр. Гагарина, 78, с требованием вернуть деньги за товар, возместить разницу, компенсировать моральный ущерб. Есть подтверждение что дефект холодильника существенный и не устранимый. Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб, ссылается на что производитель сделал исключение и они хотят вернуть только деньги за товар.
, вопрос №1251773, Михаил, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен отремонтированного телефона на другой?
сломался телефон отвезли по гарантии,поменяли плату могу ли я написать претензию в магазин о замене моего отремонтированного телефона на другой аналогичный или другой фирмы,в сервисном центре мне не вернули товарный чек и говорят что у нас его нет.как мне быть телефон не дешевый и был подарен
, вопрос №1250025, Юлия, г. Омск
Защита прав потребителей
Как и куда мне подать претензию, если интернет-магазин не полностью поставил товар?
ДОбрый день. Как и куда мне подать претензию если интернет-магазин не полностью поставил товар. Сам интернет магазин на контакт не идет , постоянно обещает поставить и не делает этого. сумма недопоставки 2500 , срок недопоставки- с 30 марта 2016 года. с уважением Галина
, вопрос №1249197, Галина, г. Пенза
Защита прав потребителей
ВозмВожно ли взыскать сумму за неисправный телефон не сенсорный?
Здравствуйте. Два месяца назад в МегаФоне купила сотовый телефон. Простой, кнопочный, без сенсора, стоимостью 1990 руб. Недавно выявила дефект - периодически я не слышу собеседника, а собеседник меня. Написала претензию в магазин на возврат денег и проверку качества товара, отказавшись от гарантийного ремонта. Ответ от МегаФона пришел на возможность только гарантийного ремонта со ссылкой на технически сложный товар и истечение 15 дней. Готова в судебном порядке взыскивать денежную сумму. Есть ли шансы? Если есть, то подскажите как написать исковое заявление. Заранее благодарна!
, вопрос №1248127, Ольга, г. Псков
Защита прав потребителей
Как быть, если в магазине новый директор. а претензию отправил на имя старого директора?
Здравствуйте. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телевизора,я собираюсь требовать деньги с магазина по ст 24 п 4. Мною уже направлена заказным письмом претензия в магазин,но тут я узнаю что в магазине уже другой директор,а притензия направлена на имя того директора у которого я покупала товар. Как быть в этом случае?
, вопрос №1244543, Мия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?
Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
, вопрос №1243191, Упмале, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Получится ли расторгнуть договор купли-продажи?
Добрый день ! приобрели стиральную машину в кредит 2 февраля ! вечером того же дня мной был выявлен дефект(барабан стиральной машины имел металлические заусенцы,царапины) утром 3 февраля машину мы вернули в магазин. Магазин отправил товар на проверку качества, мы же обратились с 5 февраля с претензией в магазин о расторжении договора купли продажи! Далее мы пытались получить заключение сервисного центра но вместо него нам в магазине дали "филькину грамоту" а именно отсутствовали название организации проводившей проверку качества и ее печать. По истечению 20 дней со дня сдачи товара мы приехали его забрать но нам его не отдали сказав что он еще не приехал ! 20 апреля с магазина нам позвонили и сказали что машинка приехали и мы можем ее забрать... мы подали в суд на расторжение договора купли продажи так как считаем что все нормативные сроки продавцом были нарушены! К чему нам готовится дальше и правильно ли мы поступили ?
, вопрос №1240795, Шахмиран, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть кухонный гарнитур ненадлежащего качества?
Добрый день, приобрели кухонный гарнитур в тц Сатурн, sv-мебель, продавец заверила,что сборка товара будет происходить непосредственно в квартире, по итогу привезли собранный гарнитур,не полностью собран, не докомплектован, с механическими повреждениями(заломы,сколы,царапины). Написали претензию, в магазин,при принятии претензии магазин настаивает именно на ремонте и замене бракованых деталей. Могу ли я вернуть в магазин данный гарнитур и получить Д/С уплаченные за него? товар приобретен в рассрочку через банк. Считается ли данный гарнитур товаром ненадлежащего качества?
, вопрос №1239577, Артем, г. Череповец
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен, если ремонт товара обходится дороже 50% стоимости товара?
Здравствуйте! Купил телефон, через некоторое время начал зависать и перезагружаться. Сдал по гарантии в АСЦ, проблему обнаружили, заказали системную плату. Она стоит более половины стоимости телефона. Есть ли какая-нибудь статья в Законе РФ или ГОСТ, что во время гарантийного срока, если обнаруживается недостаток и ремонт обходится дороже 50% стоимости товара, то я могу написать претензию в магазин и потребовать возврат денежных средств или обмен?
, вопрос №1237446, Иван, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как получить материальное возмещение за некачественную обувь?
02 апреля я приобрела туфли в Рандеву за 13000 рублей. Через 3 дня покрытие на коже ободралось. 09 апреля я оформила претензию в магазине и они отправили ее в Москву. Сегодня созвонилась с Москвой, они сообщили, что в претензии мне отказано и могут предложить только ремонт. Туфли вместе с актом независимой экспертизы отправлены в Новосибирск. Я категорически против. Посоветуйте, что можно предпринять в такой ситуации. Спасибо.
, вопрос №1236432, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон на аналогичный товар если он был 2 раза на гарантийном ремонте?
я купила телефон 4 ноября 2015 года,через 2 месяца телефон выключился и при включении загорается стартовая заставка и далее загрузка не производиться. 31 декабря я отдала телефон на гарантийный ремонт,15 февраля мне был возвращен телефон вроде бы в исправном виде.14 апреля телефон самопроизвольно выключился а при включении произошло то же что и в первый раз.я написала претензию в магазин на возврат денег или обмен на аналогичный товар но продавец мне сказала что если телефон сделают то претензия не поможет и мне придется пользоваться этим телефоном дальше.мои права и положен ли мне обмена на аналогичный товар
, вопрос №1235699, Анютка Багрова, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому предъявить претензии по купленному дивану, если наступил гарантийный случай?
В магазине (ИП ААА) купил диван. договор купли-продажи заключен с продавцом ИП ААА. При пользовании диваном произошел гарантийный случай. Я обратился с претензией в магазин на что мне ответили что в настоящий момент собственником магазина является ИП БББ и что моя претензия не действительно что делать на кого писать исковое заявление. Магазин не сменил не названия, ни работников.
, вопрос №1235162, Шамиль, г. Уфа
Защита прав потребителей
Кто может принимать претензии за некачественный товар?
Добрый день! Мне продали некачественный товар (телефон). Ходила в магазин, чтобы оставить претензию, но у меня продавец ее не принял. Есть ли закон, в котором говориться кто может принимать претензии? Спасибо
, вопрос №1234233, Ольга, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.05.2016