Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как возвратить некачественный товар в магазин?
21 февраля купил телефон, стоимостью 19000 рублей. через 10 дней он стал перегреваться,стал зависать.,и тупить сенсор. Пришел в магазин но там отказываются брать его в ремонт.Что делать?
, вопрос №1164634, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин ювелирное изделие, сломавшееся через 5 месяцев после покупки?
В сентябре 2015г. были куплены золотые серёжки-гвоздики с жемчугом. В феврале 2016 при снимании серёжки жемчужина отвалилась. Можно ли обратиться с претензией в магазин, если есть чек, где указана дата покупки?
, вопрос №1154197, Лариса, г. Ульяновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Куда нужно идти в суд или на экспертизу что бы вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар (смартфон сломался, гарантийный срок не истек). Продавец не хочет возвращать деньги ссылаясь на неустановленную причину поломки (смартфон находится у меня). Мои дальнейшие действия? В суд? Или на экспертизу?
, вопрос №1153379, Инна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли обменять товар, если ремонт производить не хочу?
Добрый день! В магазине взяли два одинаковых телефона в кредит. .(по 25 тыс каждый).Через 2 месяца у одного перестала работать кнопка. (Телефон полностью сенсорный). Могу я обратьтиться с претензией в магазин и потребовать чтобы мне поменяли на другой. Ремонт производить не хочу.
, вопрос №1147386, Мария, г. Липецк
Защита прав потребителей
Возможен возврат неисправного смартфона в интернет магазин?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста, приобрел телефон в интернет-магазине, на следующий день обнаружил в нем неисправность, телефон забрали на проверку качества, сказали что проверка может осуществляться в течении 20 дней, письменное требование я не предъявлял, завтра будет 14 дней со дня покупки, нужно ли мне составлять письменную претензию в магазин, на случай если после 14 дней мне его вернут и скажут что с ним все хорошо?
, вопрос №1138226, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В течении какого времени я могу потребовать замены, а не ремонта неисправного смартфона?
Добрый день!Подскажите в течении какого времени я могу обменять неисправный смартфон на аналогичный, с момента покупки прошло более 15 дней, гарантийный срок не истек,претензия в магазин была подана не более 30 дней.При рассмотрении претензии магазин предложил ремонт,а не замену ссылаясь на то что прошло более 15 дней с момента покупки.Так же прошу уточнить: - в течении какого времени они могут производить ремонт? - в течении какого времени мне должны предоставить подменный аппарат на время ремонта,если в данный момент в магазине нет аппарата с такими же основными потребительскими качествами? Заранее благодарю!
, вопрос №1130419, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После двух обращений в сервисный центр, могу ли потребовать замену товара?
Здравствуйте! Вопрос: 1/12/14 был куплен моб.телефон с гарантийным талоном на год, 1/12/15 гарантийный срок истек. Однако в течение данного срока я обращалась в сервисный центр с одной и той же проблемой 2 раза, общий срок нахождения телефона в сервисе составляет 7 недель. Проблема вновь дала о себе знать буквально вчера, но даже с учетом этих 7 недель, гарантийный срок просрочен на 1.5 недели. Подскажите, могу ли я обратиться в сервисный центр вновь по гарантийному случаю, если проблема того же характера, что и предыдущих обращениях? (дело в том, что продавец-консультант, который консультировал меня в магазине, сказал, что товар примут обратно в случае 3 офиц.обращений в сервис, мол, 2 обращения не достаточно для того, чтобы потребовать заменить товар на новый). И второй вопрос могу ли я написать претензию в магазин, где покупали телефон и потребовать обмен товара? (основываясь на тот факт, что 2 случая обращения уже были и проблема вновь появилась, но нет квитанции из сервисного центра по третьему обращению)
, вопрос №1128546, Татарникова Алена, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как обменять телефон ненадлежащего качества, если ремонт не устранил проблему?
доброй ночи! Приобрела в магазине сотовой связи смартфон. в течении полугода обнаружила недостатки самопроизвольная перезагрузка. сдала смартфон вместе с претензией на контроль качества. По истечению месяца мне был дан ответ в котором говорилось что был сделан гарантийный ремонт, замена акб.Хотя сдавался только на контроль качества и в моем присутствии. Через неделю после ремонта недостаток вновь проявился тот же. Как мне теперь быть? опять с претензией в магазин обратиться?
, вопрос №1123323, Анна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денег за смартфон?
Здравствуйте. Я купил два одинаковых смартфона и они мне не подошли по их свойствам, о чем продавец меня не проинформировал в полном объеме о их свойствах. Как написать претензию в магазин на возврат товара (смартфонов). При том, что у одного из них не работает зарядное устройство. С момента покупки прошел 1 день.
, вопрос №1119280, Евгений, г. Череповец
Защита прав потребителей
Возможен возврат ювелирного изделия в магазин?
Здравствуйте! 8.01 В ювелирном магазине было куплено золотое кольцо, через десять дней оно лопается. 21.01. написана претензия в магазин с просьбой провести обмен ювелирного изделия ( кольцо они не забирают) 24.01 звонят из магазина с просьбой подьехать, там продавец фотографирует кольцо и отправляет фото менеджеру ( кольцо по прежнему не забирают) 28.01 звонят из магазина, говорят что в обмене кольца отказано, так как по фото менеджер усмотрел внешнее воздействие на кольцо , которое привело к его повреждению. Вечером заехал в магазин с просьбой дать письменный отказ. Продавец отказывает, утверждая что я должен ехать в центральный офис и согласовать с менеджеров время независимой экспертизы. Вопрос- могу ли я самостоятельно сделать независимую экспертизу и уже по ее результатам требовать возврат денег с компенсацией стоимости экспертизы.? Обязан ли уведомить продавца о времени и месте экспертизы?
, вопрос №1118893, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как взыскать пени за просрочку ремонта телефона?
Добрый день! Вернул телефон по гарантии на следующий день из-за брака. В заявление указал обмен. Прошло уже более 20 ти дней. Правильно ли я понимаю, что согласно Статьи 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя - я могу потребовать пени в размере 1 процента от стоимости товара за просрочку в один день и т.д. Если да, то оформляется путем претензии в магазин? Спасибо
, вопрос №1114467, Вячеслав, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней?
Зашел в салон МТС, нужно было срочно купить ДЕШЕВЫЙ смартфон с функцией 3G и 2-мя симками (свой сломался). Девушка-консультант предложила несколько моделей. Выбирал между моделями за 3 и 4 тыс.руб... спросил чем принципиально отличаются - сказала что только количеством ядер в процессоре. взял который за 3тыс... Сразу переставил свои симки и продолжил рабочий день. Вечером обнаружил, что не удается подключить функцию 3G. оказалась, что эта модель и не поддерживает ее (только 2G). На следующий день обратился обратно в магазин с просьбой обменять на тот, который поддерживает 3G с доплатой (который за 4 тыс.). мне отказали сославшись на то что исправные телефоны возврату не подлежат. У меня нет претензий к качеству телефона кроме того, что он не соответствует первоначальному моему запросу по наличию 3G. Т.е. мне продали устройство, которое не соответствует заявке. Разумеется документально невозможно доказать то, что я просил телефон с 3G... Претензию в магазине принимать отказались изначально. Только после скандала и звонок в службу поддержки МТС - приняли. но аппарат не взяли - сказали что только по результатам разбора претензии. Менеджер салона сказал, что по закону мне будет отказано в возврате ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.) ============== Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд? или это пустая трата времени, денег и нервов?
, вопрос №1112281, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть потраченные на смеситель средства?
Здравствуйте! Приобрела в магазине смеситель, устанавливали спустя месяц после покупки..Через 5 минут после пуска воды лопнул..Написала претензию в магазин с просьбой вернуть потраченные средства - ни копии, ни расписки в получении мне не выдали, при этом взяли товар, чек и гарантийный талон..обещали позвонить, но пока результата нет..Боюсь, что в магазине теперь сделают вид, что ничего не видели и не знают..Смогу ли я теперь что-то доказать, ведь у меня нет никаких подтверждений приобретения товара. Спасибо.
, вопрос №1103965, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возмещение морального вреда за травму, причинённую товаром
Купили тут тюбинг дочке на НГ в качестве подарка. Привезли грязный без коробки и прочего. Тк было 30 декабря и перезаказать где то ещё не было возможности - пришлось брать этот. Надули, подарили. Вечером 3 января этот тюбинг взрывается дома, под ребёнком который сидел в нем и мультики смотрел. Ребёнок в шоке, у него болит голова и его тошнит. Мы вызываем скорую, нас везут на снимок в больницу где ставят диагноз - ушиб, гематома мягких тканей. Пишу претензию в магазин, на что мне отвечают что камера это расходный материал и они не несут ответственности за неё. Т.е. за продаваемый товар они не несут ответственность, однако признают что мог быть дефект. Придётся идти в суд, хотя хотелось решить дело миром.Как грамотно составить иск и что написать чтоб суд истребовал из больницы карту, в которой указаны причины травмы и как привлечь в качестве свидетелей врачей скорой, которые этот тюбинг видели и приезжали на наш вызов?
, вопрос №1098454, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Образец претензии в магазин за некачественный товар (обувь)
Здравствуйте ! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой , обувь долго не носилась , а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине , сначала мне отказали в претензии , ссылаясь на то , что змейка является фурнитурой , но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт , т.к. не закончился гарантийный срок .На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин , где продавец даже не предложила написать претензию , а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине , не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона , пообещав перезвонить. 9.01.16 г. , не дождавшись звонка , я сама перезвонила в магазин , где мне сообщили , что ботинки отремонтированы и я их могу забрать , оплатив ремонт ,т.к. змейка была поломана по вине покупателя , с чем я не могу согласится и считаю ,что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.) Подскажите , пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении. С уважением. Тамара Владимировна
, вопрос №1098222, Тамара Владимировна, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.07.2016