Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»
Здравствуйте! заключила договор купли продажи мебели. срок изготовления 30 дней. уже прошло 2 месяца. отправила ему претензию и он его не получает..ИП в другом городе, и ехать вручать проблематично. если претензия вернется обратно.. то как мне в суде быть.. ведь про претензию он будет не знать( вернее знает) но специально не получает скорее всего.
Добрый день!
С мужем решили купить машину, по соседству с нами находится стоянка автомобилей, которые взяты в кредит, но за них не платят их владельцы. Одну из таких мы решили купить. Нам пояснили, что для оформления документов на этот автомобиль потребуются некоторые затраты, поэтому нам сначала необходимо отдать деньги за нее. 17.09.2014 года составили расписку с держателем этой стоянки, но в банке он не работает. В расписке указано, что через неделю он обещается нам вернуть документы на машину. Нас все время кормили "завтраками", в конце концов, когда мы стали спрашивать, а не лучше ли нам забрать деньги, он психанул и сказал, что завтра же (а именно 09.11.2014 г.) отдаст нам деньги и никогда не продаст нам эту машину. На сегодняшний день деньги не отданы, на контакт молодой человек не выходит, мы намерены подавать в суд. Как я понимаю, для начала нужно оформить претензию о возврате денежных средств, в каком формате? И каковы наши дальнейшие действия?
, вопрос №619321, Анастасия Логинова, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! 07.08.2014г. между ООО «ЕЛЛОУ ПЕЙДЖЕС РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» инашей компанией был досрочно расторгнут договор об оказании услуг «Предоставление расширенной статистики с использованием рекламного телефонного номера и услуг связи».
Мы работали по предоплате на 12 месяцев.
После расторжения компании ЕЛЛОУ ПЕЙДЖЕС осталась нам должна определенную сумму денег.
До настоящего времени она их не вернула.
Как правильно составить письмо о возврате денежных средств, чтобы в нем фигурировал а информации о намерении направить дело в суд и на то,что все затраты и расходы при этом понесут они.
Добрый день! Прошу подсказать, как мне действовать?
Я приобрела в магазине сотовой связи планшетный компьютер, являющийся технически сложным товаром. После истечения 15 дней, но в течение гарантийного срока в товаре обнаружился существенный недостаток, который выявляется неоднократно - планшет сам по себе выключается.
Я обратилась в магазин на основании ст.18 п. 1 и ст.18 п.5, а также ст.22 с претензией о возврате денежных средств в течение 10 дней, также предъявила планшет.
Магазин мне отказал в принятии товара, ссылаясь на ст.18 п.1, говоря то, что срок в 15 дней прошел и я должна сдать товар исключительно на ремонт.
Как мне убедить продавца, что они не имеют права мне отказать в принятии товара?
В декабре 2013 г приобрела телефон самсунг за 19990 руб, в мае был ремонт и в сентябре (Замена программного обеспечения и замена АКБ в обоих случаях). Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за телефон?
Телефон куплен в евросети 12 мая, 26 августа я его сдала в ремонт в результате диагностики установлено:замена модуля диспея. 16 сентября я написала заявление об отказе телефона т.к. он был в ремонте и прошу выплатить мне денежные средства или заменить на новый. От евросети получен отказ т.к. телефон в настоящий момент исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества.Удовлетворить мое требование о возврате денежных средств не представляется возможным.Мои дальнейшие действия? в суд или сначала в отдел по защите прав потребителей?
Добрый день! Вопрос следующий: 14.07.2014 между мной и ООО "Мери" был заключен договор поставки в соответствии с которым ООО взяло на себя обязательство поставить запчасть на условиях предоплаты с моей стороны. Предоплату я перечислил 25.07.2014 и после ее получения в течении 30 рабочих дней ООО должно было мне ее поставить, но до сих пор ее нет.
Как они говорят, что запчасть отправлена в г. Липецк транспортной компанией и даже скидывают мне номер накладной, но по данному номеру грузополучателем является другое лицо, а именно работник ООО (отправитель и получатель одно и тоже лицо). Таким образом, я должен сначала доплатить 19000,00 руб, т.к. она в процессе доставки еще и подорожала на 5000,00, они отправят письмо о смене грузополучателя и только после этого я ее смогу получить. Фактически запчасть находится в Липецке, но формально на мое имя ничего не пришло, а платить за "кота в мешке" не хочу.
Уточню, что принимать и оплачивать запчасть я не отказываюсь, но оплата только после ее приема.
Как мне поступить: отправить им претензию о возврате предоплаты или что мне дальше делать?
Добрый день! Как правильно составить и подать претензию продавцу по договору купли продажи? Мы оплатили компании за продукцию 17 июля 2014 г, уже сентябрь месяц они не могут нам ее поставить. Как правильно написать претензию о возврате денег и указать что мы будем обращаться в суд и полицию о мошенничестве. Так как они говорят что вернут деньги и это уже на протяжении долгого времени.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,как составить претензию ОАО,ПО ОШИБОЧНО ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ СРЕДСТВАМ.Я отправила деньги не на те реквизиты,в банке сказали что реквизиты правильные и деньги ушли,в компании их сняли,сказали нужно теперь через компанию возвращать,я им писала просьбой,они все что-то решали,а сегодня сказали напишите претензию.
Добрый день!
Ситуация следующая.
Есть Турагентство, у которого была приобретена туристическая путевка с указанием исполнителем тура Туроператора. Туроператор арендует чартерный самолет у Авиакомпании. Авиакомпания за 10 дней до вылета отменяет все рейсы, в связи с якобы задолженностью Туроператора. Туорператор заявляет о неправомерности данных действий. Турагентство за уже внесенные деньги отправлять в другое место клиентов не хочет, требует внести новую предоплату. На те деньги "советуют" писать заявление на возврат в 10тидневный срок.
Все попахивает скорым банкротством Туроператора и долгими бесполезными тяжбами в судах. (У страхователя Туроператора отозвана лицензия в июле).
Вопрос: как правильно написать претензию/заявление в Турагентсво на возврат уплаченных денег, чтобы их в 10тиднейвный срок получить? На какие пункты законодательства указать?
Боюсь ответственность будет перекладываться на Оператора, что приведет к потере денег в итоге.
Спасибо.
Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?
добрый день.заказали кухню в компании" шатура" без сборки ,при получении товар пришел в упаковке ,количество мест пересчитали но при вскрытии упаковки оказалось что товар пришел не качественный ,плохая не равномерная окраска фасадов,разбитый один шкаф,столешница имеет соединение в самом центре кухни ,некомплект ножек ,стяжек,много лишних комплектующих,полок,фасадов,которые я оплатил по накладной но которые там не нужны ,по нашему звонку,письму в электронном виде с фото дефектов, обещали все исправить но спустя 2 месяца прислали только 1 шкафчик,мы отнесли претензию на уменьшение стоимости кухни но никакого ответа пока не последовало
21.07.2014г. обратилась за помощью в единый визовый центр г.Москва на Зубовском бульваре д.17, ООО "Тревел". На сайте службы выложен список необходимых документов, как позже выяснилось, большая половина из них просто не нужна (а ведь сбор справок - это потраченное впустую время). Из каких соображений составлен этот список, непонятно! За оформление двух виз заплатила 9600 руб. Обещали все оформить за 7 дней, предложили на 30.07. заказать билеты. Через 2 дня (24.07.14) пригласили подъехать к визовому центру Финляндии на Каланчевской д.13 к 16.30, хотя центр работает до 17.00. Надо было с самого начала ехать туда самой, но это я сейчас все поняла, а тогда верила в честность людей, которым отдала такие деньги. Там меня должен был встретить курьер службы "Тревел"с оформленными документами, объяснить, что и как делать дальше, а также показать, где лучше оформить мед. страховку. Как обещали в службе "Тревел", на все у меня уйдет не более 10 мин.
На самом же деле курьер Константин (номер телефона: 8 915 400 70 77) больше походил на грязного бомжа, который сунул мне "макулатуру" - как он сам выразился, и тут же попрощался. А когда я спросила, все ли там документы и что делать дальше, он просто молча побежал. Я была в шоке! Спасибо людям, которые все это видели, подсказали, где оформить мед. страховку и что дальше делать. В визовый центр я забежала в 16.57. Вот там все и началось - оказывается, в документах не хватало заполненных анкет и согласия на обработку персональных данных (у меня также было приглашение от частного лица), а там лежала бронь на отель и написанное чьей-то рукой спонсорское письмо. Нетрудно догадаться, что я ничего не успела до оформить. Позвонив в службу "Тревел" по тел.: 8 (495)774-82-61 и объяснив ситуацию с курьером и документами, мне дали другой номер тел.: 8 (495)737-64-08, еще раз объяснила, что произошло, на что получила извинения за курьера и "ничем помочь не можем". В результате мне пришлось на следующий день ехать из другого города оформлять недостающие документы самой, где я и узнала, что раньше чем 5 августа визы готовы не будут и ни о каком 30 июле не может быть и речи. Хорошо, что не успела взять билеты. Обратилась в службу "Тревел" по поводу возврата денег,получила ответ:"Можете конечно написать заявление, но в договоре это не оговаривается, поэтому вряд ли у вас что-то получится".Хотелось бы узнать на что я могу рассчитывать в этой ситуации. Заранее спасибо.
, вопрос №513471, Наталья Сергеевна, г. Александров
После заказа в интернет магазине телефонного аппарата мне пришла посылка с моделью, отличной от той, что я заказывал (при этом оператор при подтверждении заказа назвал именно ту модель, которую я и заказывал). Несоответствие я заметил после оплаты на почте и вскрытия посылки дома.
На сайте продавца указана следующая информация: "Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке."
Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств за аппарат, не соответствующий заказу. Речь именно о возврате денег, а не замене аппарата.
Спасибо.
Добрый вечер. Помогите разобраться в ситуации или подскажите, куда нужно обратиться в таком случае. Я заказывала через интернет написание диплома. Оплачивала наличными в офисе. Есть все платежки, и даже договор. Организация эта «ХомВорк» по срокам данную работу не выполнила, я обратилась в другую компанию, и там выполнили в срок. Компанию ХомВорк просила сделать возврат денежный средств, но они ответили, что заказ был выполнен в срок, и сумму мне вернуть отказались. Какие у меня шансы?