Расторжение договора купли-продажи — одна из предоставленных субъектам гражданско-правовых отношений возможностей аннулировать совершённую сделку. По сути — это прекращение действия договора купли-продажи по инициативе покупателя или продавца.
Расторжение данного соглашения осуществляется исключительно по основаниям предусмотренным ГК РФ и ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Грамотная правовая аргументация от юристов сервиса — залог объективного разрешения спора при расторжении купли-продажи. Советы специалистов доступны в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «расторжение договора купли продажи»
Здравствуйте.В сентябре 2016 г. я купил смартфон в салоне связи Билайн.Через месяц обнаружился дефект,в связи с чем я сдал товар в салон для проведения гарантийного ремонта.Все подробно описал в претензии в 2-х экземплярах.Мою претензию принимать отказались и переоформили на своих готовых бланках.На время ремонта выдали по моей просьбе другой смартфон.В течении 45 дней никаких смс и телефонных звонков я не получал.На 46 день с момента сдачи смартфона в ремонт я пошел в салон связи с уже написанной претензией о расторжении договора купли продажи.Мою претензию опять не приняли и все опять пришлось переписывать на готовый бланк,где я указал и про 10-тидневный срок возврата денег и про неустойку,за каждый день просрочки.10-й день был 17.01.2017.А 21.01.2017 мне позвонили из салона и попросили принести оригиналы кассового чека и реквизиты банковской карты,через которую и осуществлялась покупка.С того дня вопрос о возврате денег с мертвой точки не сдвинулся.За исключением невнятных ответов на мои вопросы о результатах решении проблемы.Ни денег,ни смартфона и никаких объяснений со стороны салона связи Билайн.Подскажите пожалуйста,как обращаться в суд и взимается ли госпошлина по моему вопросу? Заранее спасибо.
добрый день, на какую статью закона сослаться в споре с продавцом о нарушении сроков ремонта(45 дней) ? 18.11.16-сдала телефон в офис продаж (ОП) на проверку качества(повторная поломка) 07.12.16 -сообщили по смс, что поломка несущественная поэтому будет произведен ремонт и через 45 дней можно будет забрать телефон в ОП, далее в течении 47 дней не было никаких сообщений,23.01.17 при обращении в салон сотрудники сказали, что телефон не приходил и приняли заявление о расторжении договора купли продажи телефона, но это заявление по каким то причинам (просто забыли) не было отправлено юристам организации, 03.02.17 не дождавшись никаких сообщений опять обратилась в салон, после долгих разбирательств сотрудники нашли телефон, как оказалось телефон 2 месяца отремонтированный пролежал в салоне,я отказалась его получать и у меня опять приняли заявление с описанием всех событий. 10.02.17 я получила сообщение, что на мое заявление есть ответ, в ответе сообщали, что ремонт был произведен в установленные сроки и я не имею права на возврат денежных средств
Купил машину в при постановке на учет экспертиза показала не родной вин номер .До меня было 2е экспертизы у прежних владельцев 1я экспертиза вин номер НЕ ОБНАРУЖЕН,следующая экспертиза через 1,5месяца ВИН НОМЕР ОБНАРУЖЕН !!!! Машина ставилась на учет после этого 2 раза !!! А у меня машину конфисковали,завели уголовное дело которое не движется (я по делу СВИДЕТЕЛЬ) можно ли выиграть дело по расторжение договора купли продажи с продавцом ???? Ведь как я понимаю он возможно тоже не причем......на учет то он ставил ( машину у которой вин номер то НЕТ то ЕСТЬ )
в магазин мебели клиент принес претензию на расторжение договора купли продажи,а директор сделал выговор за то что я как продавец ее приняла.чем аргументировать мои действия директору?
Подробное описание в документе "Комментарий претензии от ООО Восточный ветер"
По факту мы, как продавцы не можем исполнить договор купли продажи мебели, т.к. фабрика не может (отказывается) сделать мебель. Понятное дело, что кровать мы сами делать не будем.
Вопрос - Порядок расторжения договора купли - продажи со стороны продавца и каковы перспективы судебного разбирательства?
- Наилучшая стратегия в данном случае, учитывая тот факт, что мебель поставить невозможно, а ДС уже давно были возвращены клиенту.
Здравствуйте! Купила телефон через пол года проявились неполадки в работе,обратилась за гарантийным ремонтом.Пришел с СЦ со сбросом настроек.Через некоторое время появились снова,отправила второй раз.Пришел с ответом,что неполадок в работе не найдено.Через 2 дня снова всё проявилось,и к ним добавились другие неполадки.Отправила в СЦ и написала претензию о расторжении договора купли - продажи.Пришел ответ с претензии,что :"Ваш товар будет отремонтирован в случае обнаружения производственного недостатка, тем самым удовлетворит заявленное Вами требование". Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте! Произошла очень неприятная ситуация. В 2015 году в ноября я купил телефон компании apple iphone 6s. Продавец консультирующий при продаже телефона заявил что случае гарантийного дефекта телефон меняется а не ремонтируются. Данная фраза смотивировала меня к покупке данного устройства. В 2016 году 8 ноября был сдан телефон на ремонт, компания производитель подтвердила гарантийный дефект. Телефон был отремонтирован, заменен аккумулятор и прислан обратно. Когда я пришел за телефоном, мной были обнаружены потертости на углах телефона которые не были при сдачи. Соответственно товарный вид сильно испорчен. Так же при ремонте не было удалено защитное стекло с телефона, но при осмотре телефона я увидел большую трещину на данном стекле. Соответственно если оно не снято значит этого не требовалось А треснуто скорее всего было при плохой транспортировке. Соответственно я не знаю как в дальнейшем может повести себя данный аппарат. Исходя из закона я имею право потребовать безвозмездно устранить недостатки которые произошли в процессе ремонта. Но при консультации со авторизованными сервисными центрами и компанией Apple устранить данный недостаток без замены корпуса телефона невозможно, но корпусы телефона оригинальные не поставляются, так как на них имеется серийный номер устройства. И не выдаются авторизованным сервисным центрам. И компонентный ремонт как сказал специалист сервиса у айфонов не производиться. Соответственно товарный вид устройства был испорчен и не может быть восстановлен. Могу ли я потребовать с магазина на данном основании и на основании того что меня обманули и подтолкнули к продаже неправильной консультацией сервисного обслуживания, возврат денежных средств за телефон с расторжением договора купли продажи?
, вопрос №1480691, Станислав Вадимович Белов, г. Стерлитамак
Купили входную металлическую дверь в мае. Установил бригадир, проводивший ремонт в доме (человек с опытом и образованием строителя). Сразу сообщил что дверь с браком, но всё таки ее установил, и она закрывалась без проблем. В начале ноября начала провисать. Сейчас вообще открывается и закрывается с трудом. Обратились в магазин , где заказывали эту дверь, НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ с требованием о расторжении договора купли продажи. Они прислали своего человека, тот сказал что не правильно установлена дверь.(а что он еще скажет, если есть место сговора с магазином, который предоставляет ему работу). Как нам быть. Обратиться в отдел защиты прав потребителей???Делать не зависимою экспертизу??? В суд??? От магазина конечно скажут что виноват мастер, который эту дверь установил. НО магазин вместе с дверью услугу по установке не предлагал, нет у них такой услуги!
Купили входную металлическую дверь в мае. Установил бригадир, проводивший ремонт в доме (человек с опытом и образованием строителя). Сразу сообщил что дверь с браком, но всё таки ее установил, и она закрывалась без проблем. В начале ноября начала провисать. Сейчас вообще открывается и закрывается с трудом. Обратились в магазин , где заказывали эту дверь, с требованием о расторжении договора купли продажи. Они прислали своего человека, тот сказал что не правильно установлена дверь.(а что он еще скажет, если есть место сговора с магазином, который предоставляет ему работу). Как нам быть. Обратиться в отдел защиты прав потребителей???Делать не зависимою экспертизу??? В суд??? От магазина конечно скажут что виноват мастер, который эту дверь установил. НО магазин вместе с дверью услугу по установке не предлагал, нет у них такой услуги!
Здравствуйте. В ноябре этого года подал иск в мировой суд на АО "РТК" для расторжения договора купли продажи сотового телефона. 30.11 мне позвонил юрист-консульст компании и предложила мировое соглашение на условиях: 7990 отдают наличными в магазине, 2000 неустойку и 1500 моральная компенсация перечислят на расчетный счет. Мне обещали 7990 вернуть уже в понедельник 05.12. В определении суда и мировом соглашении написано, что ответчик обязуется выплатить истцу стоимость сотового телефона в размере 7990 рублей в течении 10 рабочих дней. 06.12 я пришел в магазин с целью вернуть телефон и получить деньги, но мне ответили, что продавец не умеет проводить данную операцию, и попросили прийти на следующий день. 07.12 я снова пришел в магазин, где мне сказали, что могут вернуть только 6260 рублей, т.к. такая сумма значится у них в программе, в этот день связаться с юрист-консультом не получилось. 08.12 юрист-консульт перезвонила мне и сказала, что 6260 руб мне выдадут наличными, а остальную сумму перечислят на карточный счет. При этом разговаривала грубо, на повышенных тонах и постоянно перебивала, в подтверждение чего имеется запись телефонного разговора. Скажите, правомерны ли их действия, ведь в судебном определении не сказано, что наличными мне выдадут только 6260, а все остальное перечислят на расчетный счет? Есть ли какие-нибудь меры воздействия на сотрудника компании, который ввел меня в заблуждение (фактически обманул), сказав, что деньги в сумме 7990 я смогу получить уже 05.12? Так же данному сотруднику звонила секретарь суда, в перерыве судебного слушанья, и она ей подтвердила, что при подписании мирового соглашенья, деньги в сумме 7990 мне вернут незамедлительно, т.е. я смогу их получить уже 05.12.
В феврале 2015 года я продала товар то есть продукты питания на сумму 300 000 рублей индивидуальному предпринимателю ,но сумму полностью она не смогла сразу заплатить и поэтому мы составили договор купли продажи в рассрочку на месяц ,при подписании мне заплатили 50 000 рублей остальное в течении месяца.Через неделю покупатель отказалась выплачивать долг и подала в суд на расторжение договора купли продажи .Суд Ее иск полностью удовлетворил и расторгнул договор купли продажи .Могу ли я забрать у неё свой товар ?
В 2014 году по результатам торгов без объявления цены, предварительного осмотра помещения не было, проводимых комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Тулы, доверенным мною лицом было приобретено подвальное помещение в пятиэтажном жилом доме. Между мной и куми г.Тулы был заключён договор купли продажи, переход права собственности зарегистрирован в Росреестре. В настоящий момент я желаю признать слелку не действительной, расторгнуть и вернуть оплаченные за помещение деньги на том основании, что Куми мне продали подвальное помещение в котором находятся все коммуникации дома, в том числе бойлерная и электро подстанция. Использование помещения мною не возможно так как я обязана постоянно предоставлять доступ в подвальное помещение жэу и электрикам в том числе и при различных авариях в доме, жильцы дома так же против, что у подвала их дома появился собственник, насколько я понимаю Куми не имело право продавать подвал с коммуникациями, нарушаются права жильцов дома. На плане, тех паспорте, договоре купли продажи подвального помещения отсутствуют сведения о том, что в подвале расположена общая бойлерная и электро подстанция.
Просьба отвечать со ссылками на нпа и по возможности судебную практику.
Добрый день! Я заключил договор купли-продажи с поставщиком застройщика за расторжение по моей инициативе предусмотрен штраф 10 %. Договор заключён в феврале 2016 года. Дом ещё не сдан. Могу его расторгнуть как несоответствующий 214фз без уплаты штрафа?
Является ли существенным основанием для расторжения договора купли-продажи квартиры со стороны продавца, если покупатель несвоевременно произвел оплату, нарушил срок в договоре больше, чем на 30 дней? Можно ли теперь расторгнуть договор, при этом продавец не забирает деньги из сейфовой ячейки и не отдает расписку покупателю.
Купил с рук сотовый телефон на гарантии,без инструкции и какой-либо информации на русском языке. Свидетелей покупки в магазине найти не смогу. Человек, у которого купил телефон - недоступен.
Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, дата его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Я написал претензию продавцу, и руководствуясь ЗоЗПП ст. 12 и ст. 18 потребовал расторжения договора купли/продажи. Спустя 10 дней мне пришел ответ на претензию, в которой они мне отказали по причине того что данная компания не заключала договора купли/продажи со мной, а я приобрел его у другого лица, потенциально являющимся их клиентом. А гарантийное обслуживание по их словам возможно только при предъявлении лица, с которым заключен договор купли/продажи. Есть смысл идти в суд и доказывать свою правоту?