Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии

Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.

Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.

Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.

При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.

Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»

Фильтры
ДТП, ГИБДД, ПДД
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, вопрос №197176, Лариса, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Сколько может рассматриваться претензия в банке?
21 мая 2013 года я подавала претензию в ОАО "Альфа-Банк". Мне в этот же день пришло смс о том, что срок рассмотрения претензии 6 дней, в самой претензии я указала, что требую ее рассмотреть в течении 10 дней! Скажите есть ли какой-то закон об ограничении сроков рассмотрения и вынесения решения по претензиям в банках? До сих пор ответа от банка мною не получено. Звоню почти каждый день, всё безрезультатно. Заранее спасибо!
, вопрос №110522, Наталья Iekznbrjdf, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии
Здравствуйте. А вы не в курсемза сколько дней УК должна рассмотреть претензию по поводу возмещения вреда (упала сосулька на машину)
, вопрос №67850, Андрей Любов, г. Пермь
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
200 ₽
Вопрос решен
Страхование
Претензия к СК по вопросу рассмотрения дела
Почти 2 месяца назад обратилась в СК по причине повреждения ЛКП на деталях авто (предположительно из-за птичьего помета). Выполнила все их инструкции, вызвала ППС, получила талон-уведомление, оформила заявление, получила постановление об отказе в возб.уг.дела, все документы сдала в срок, есть отметки в описи. обещали через 2 недели выдать решение. Через 1 месяц сообщили что не полный пакет документов, требуется предоставить постановление об отказе в возб.уг.дела в течение 30 дней (а оно было предоставлено). После устных разбирательств выяснилось, что СК хочет чтобы полиция переписала постановление ). а авто тем временем в нарушенным ЛКП! что не есть хорошо! грунтовка не предназначена для непосредственного контакта с окружаещей средой с течение такого времени... и я теперь хочу написать Претензию. Только вот не знаю какие статьи и пункты СК нарушает, затягивая с решением.
, вопрос №25213, Лана Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Мебель ненадлежащего качества. Сроки рассмотрения рекламации
Добрый день! Ситуация такая: купили диван ненадлежащего качества.(на данные момент еще на гарантии). Написали рекламацию в магазин в июле, с нами связались уже с фабрики, приезжали на осмотр и сказали, что заменят мебель. За столь длительное время частично пришла в негодность обивка дивана (по нашей вине), которая отсутствовала на момент осмотра. Могут ли нам отказать в замене мебели на данный момент?.. Официального ответа на рекламацию так и не последовало, а лишь устное обещание фабрики все исправить и не обращаться больше в магазин, законно ли это?
, вопрос №21905, Наталья, г. Москва
450 ₽
Вопрос решен
Страхование
Составление претензии в страховую компанию, время рассмотрения страхового случая
Здравствуйте, уважаемые Правоведы!Ситуация у меня следующая: На новый автомобиль (авто три недели) был оформлен полис КАСКО в страховой компании ВСК. Автомобиль попал в ДТП. Повреждения довольно серьезные - удар пришелся в переднюю часть автомобиля. Общая сумма ущерба, определенная экспертами дилерского центра (где был куплен и ремонтируется в кузовном цехе автомобиль) - 200 тыс. руб., при стоимости машины 485 тысяч. В страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. Страховая выдала направление на дефектовку. Кузовной цех дилера составил смету расходов на ремонтные работы и замену запчастей с приложенными фотографиями. Эксперт страховой компании, после рассмотрения, вычеркнул из перечня запчастей на замену блок электропроводки (самая дорогостоящая деталь - 39 тыс.). Жгут электропроводки (из 20 проводов) перебит наполовину, в результате удара. В итоговую смету включен ремонт вместо замены. То есть жгут проводки будут паять или скручивать, изолировать и так далее. Причем самое обидное, что это на самом видном месте! При открытии капота это повреждение будет сразу бросаться в глаза и создаст определенные проблемы при последующей продаже автомобиля. К тому же я не уверена, что ремонт такого рода не скажется на безопасности и надежности автомобиля (провода идут к важным частям двигателя и управлению стартером). К тому же салон отказывается давать гарантию на такой ремонт (без замены блока проводки). Звонила в страховую - сказали, что нужно писать претензию. А как её писать ума не приложу...Вопрос: Как правильно составить претензию в страховую компанию? Что в неё писать и самое главное какие доводы-аргументы приводить? Безопасность? Надежность? Внешний вид? Уменьшение рыночной стоимости? Время рассмотрения страхового случая? Помогите, пожалуйста решить проблему. Если нужно что-то уточнить говорите. Заранее благодарна. P.S. Большая просьба разъяснить всё доступным для моего понимания языком.
, вопрос №15413, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения претензий.
Был приобретен автомобильный компрессор. При первом же использовании (спустя месяц) обнаружилось не работает. В магазине написали претензию, прошло две недели и как говорится ни ответа, ни привета. Каковы наши действия в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №2596, Екатерина Коренева, г. Иваново
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.07.2015