О себе
Юрист по трудовому, семейному и потребительскому праву.
Мое образованиеОбразование подтверждено
Самарский филиал Московского городского педагогического университета, факультет - Юридический (Самара, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 14 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Трудовое право
- Защита прав потребителей
- Наследство
- Договорное право
- Право собственности
- Взыскание задолженности
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
- Усыновление, опека и попечительство
- Защита прав работников
- Защита прав работодателя
Опыт работы
Ведущий юрисконсульт - ГКУ СО "Информационно-консалтинговое агентство Самарской области". 5 лет стажа
- Финансовая помощь по смерти сотрудника на пенсииМой папа проработал в МВД 20 лет,находясь на пенсии он умер,полагается ли нам какая-то финансовая помощь на похороны?
- Прогул илиЗдравствуте! у меня такая ситуация. в пятницу меня увезли на скорой с работы. Но в силу того что в больнице не было мест обезболили и отправили домой. а в воскресенье мне стало еще хуже и уже в понедельник я пошла в больницу и меня положили. больничный лист выписали с понедельника.Моя заведущая грозит поставить прогул за то что меня не было на рабочем месте в пятницу. +ко всему я беременна.к кому можно обратиться и как решить этот вопрос?
- Ип и совмещениедобрый день! я ип и хочу подработать в фирме по оказанию услуг. как лучше оформить отношения с фирмой,чтобы фирме не платить налог в пфр,н-р, ведь я сама плачу туда налог как ип. спасибо!
- Юридический вопросДобрый день! Интересует мнение квалифицированного юриста. Помогите, пожалуйста! Возникла такая проблема. Я приобрел в сети магазинов цифровой и бытовой техники DNS планшет. Планшет приобретался в подарок дорогому мне человеку взамен устаревшего смартфона. При подборе планшета консультировался со специалистом торгового зала, который помог в выборе планшета. Т.к. в тот день с собой не было необходимых для покупки денежных средств, приобретение было отложено на следующий день. В день покупки заранее из дома забронировал необходимый мне планшет, чтобы потом быть уверенным, что он ожидает меня и спокойно его забрать. 30 октября заехал в магазин, забрал планшет, также выбрал и приобрел в этом же магазине к нему чехол. 20 ноября выяснилось, что данный планшет не имеет возможности подключения Sim-карты, что было необходимо. Хотя при выборе и консультации специалист ни разу об этом не упомянул, как будто у них у всех есть такая возможность. Я в этих делах не разбираюсь, поэтому доверился человеку. По закону ст.10 Закона «О защите прав потребителя» специалисты были обязаны об этом сообщить – моё мнение. Я принял решение вернуть планшет, 20 ноября в возврате мне отказали. Администратор сказал, что такого не могло быть и в обязанности специалистов входит разъяснение всех основных технических характеристик товара, в частности возможность подключения sim-карты. Я написал претензию на директора магазина с требованием о возврате согласно. ст.12 Закона «О защите прав потребителя», ст.495 ГК РФ. На претензию написали «Ответ» в котором сообщили, что ознакомление с товаром и его выбор были совершены мной самостоятельно через интернет, также оставлен резерв на данный товар с самовывозом из магазина. Фактически я просто забронировал товар. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, если ли возможность решить вопрос в мою пользу? Есть ли, за что зацепиться и стоит ли подавать в суд? Или вариантов здесь нет и я сам виноват, что недосмотрел. Заранее благодарен! Алексей
- Проблема с приватизацией квартирыВот человек когда-то отказался от приватизации, а сейчас говорит что она была незаконная, хочет нанять специалиста(юриста). Такой вопрос какие действия специалист скорее всего предпримет? Хотя бы примерно