8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от продавца возврат денежных средств за некачественный товар?

Добрый день! Купила в магазине дорогую лакированную сумку. Через 40 дней эксплуатации стала плохо закрываться,механический замок стал заедать,но еще функционировал. Планировала отнести в ремонт,но к этому моменту замочек и вовсе отлетел. С даты покупки прошло 60 дней. Видно,что это заводской брак. Могу ли я востребовать от продавца возврат денежных средств,т.к. на обмен боюсь брать товар по той же причине.

, Наталья, г. Казань
Алексей Зубов
Алексей Зубов
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Наталья! Согласно ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврата денег. Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей — В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Так что смело обращайтесь с претензией, пишите в 2-х экземплярах, что бы на втором Вам расписались, оригинал чека храните у себя. В случае отсутствия положительного результата в течении 10 дней подавайте в суд.

С Уважением,

Юрист А.О. Зубов

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2017