Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена товара, если ремонт не устранил проблему?
Я сдавала телефон на гарантийный ремонт. Товар был починен некачественно (не устранена проблема). Магазин и их же сервисный центр отказываются менять телефон на новый, а требуют отдать телефон на повторный гарантийный ремонт. Что делать?
Наталья, здравствуйте!
Мобильные телефоны в нашей судебной практике признаются технически сложными товарами, обмен и возврат которых возможен лишь при наличии определенных условий, одним из которых является выявление в товаре существенного недостатка (статья 18 Закона о защите прав потребителей).
Как отмечал Верховный суд Российской Федерации, под существенным недостатком товара следует понимать в том числе недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению (подпункт «д» пункта 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
Таким образом, поскольку недостаток проявился повторно, Вы вправе требовать от продавца замены товара или отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченных денежных средств.
Могу оказать услугу по составлению претензии в адрес продавца, ведь от грамотности и мотивированности претензии зависит дальнейшая судьба спора (решится в претензионном порядке или будет передан на рассмотрение суда).