8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не осуществляет обмен бракованного фена на новый и тянет время, что предпринять?

Добрый день. Прошу Вашей помощи. 29.08 в г.Ржев в гипермаркете "электроника орион" сдала фен с браком, мне обещали ответ в течении 45 дней. 13.09 я обратилась в магазин за феном, мне обещали обмен на новый, но до сих пор так и обещают обмен каждый четверг , и ни фена ни денег я так до сих пор и не дождалась. Прошу Вас подсказать сколько времени магазин может еще мне возвращать товар и законны ли их действия?

, Валентина, г. Ржев
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2017