8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги при повторном гарантийном ремонте?

Добрый день. Был куплен сотовый телефон, который оказался бракованным. По гарантии его поменяли. Сейчас такая же проблема.

, Алексей, г. Москва
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Здравствуйте.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» — существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

При обнаружении в товаре недостатка, который выявлялся неоднократно, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2017