Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Полностью оплаченный товар не поставлен
05.06.15 был заключен договор (товар (комплект болтов, дюбелей, втулок, шурупов, плита), так и услуги по договору (распил плиты, доставка)) между мной и ООО, в этот же день я внесла 100% предоплату (есть чеки, квитанция).
По условиям договора в течение 7 дней после предоплаты ООО был обязан произвести отгрузку товара. ООО товар в указанные сроки не поставил.
29.06.15 я написала заявление о расторжении договора и возврате ден.средств (либо наличными, либо на карту сбербанка, номер которой указала в заявлении).
13.10.15 я получила от ООО письмо о запросе реквизитов.
14.10.15 я отправила ООО письмо, где повторно высказывала свои претензии и недоумение в связи с долгосрочной невыплатой денежных средств наличным способом. В том же письме я повторно сообщила ответчику банковские реквизиты. Однако денежные средства мне до сих пор не выплачены.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. не могу понять: все юристы говорят об 1% неустойки, а я в ст.23,1 (закона о защите прав потребителя) вижу только неустойку 0,5%. Или я что-то не понимаю? У меня была предоплата 100% и мне не отгрузили товар и не возвращают деньги. 1% в ст.23,но это вроде не про меня??
2. И еще, что я должна отправить ответчику? Исковое в свободной форме с названием ПРЕТЕНЗИЯ?
3. Цена иска ставится без морального ущерба и штрафа??
Спасибо.
Добрый день
1. согласно п. 3 ст. 23.1. в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) вразмере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
2. судя по вашим комментариям, вы уже направляли претензию 29.06.2015 и 14.10.2015
3. Цена иска указывается с учетом всех требований, кроме того, моральный вред так же необходимо оценить и обосновать.
С уважением, Сергей П.