8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько времени ждать результатов экспертизы?

Здравствуйте!

Приобрели насос, через 5 дней он вышел из строя (применяли по назначению),

сдали по гарантии продавцу,хотим или другой насос, или возврат денег. Прошло уже 2 недели,но продавец ждет результатов экспертизы. Сколько времени у продавца на ответ? И обязательно ли дожидаться результата экспертизы?

, Михаил, г. Санкт-Петербург
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» гласит: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Т.е. у продавца до 45 дней.
Однако п. 2 той же статьи гласит: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Если замена не было предоставлена и этим был нанесен ущерб, покупатель вправе взыскать убытки в порядке и объеме, предусмотренном гражданским законодательством.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, Николай Степанович!

Оперативно.))

"Однако п. 2 той же статьи гласит...при предъявлении потребителем указанного требования"...,-

Требование должно быть оформлено в письменном виде?

Разумеется. Устные требования не доказуемы в 99,9% случаев. Притом второй экземпляр требования с печатью и подписью продавца должны остаться у Вас.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.06.2017