8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если он начал глючить?

можно ли вернуть телефон если со дня покупки не прошло 7 дней а ан уже стал работать неправильно глючит

, хозяин, г. Краснодар
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Да, Вы можете обратиться в магазин, в котором приобретали телефон. В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец
обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и в случае
необходимости провести проверку. В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2017