8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать потребителю в возврате товара?

у меня ооо, продажа кожгалантереи....был куплен кошелек, а спустя 10 дней пришла клиентка с претензией и просьбой возврата денег(кошелек ношеный, следы эксплуатации присутствуют), ссылаясь на ст 19п1,ст 10 и ст 4 Закона о защите прав потребителей ...с формулировкой "об отсутствии информации на маркировке, предусмотренная действующим законодательством" Что я в данной ситуации могу ей аргументированно ответить? Заранее сапсибо

, олеся, г. Краснодар
Александр Ершов
Александр Ершов
Юрист, г. Санкт-Петербург

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У вас должна быть информация о товарах в любом случае, иначе бы вас завалили жалобами. Следовательно возможно это и не ваш кошелек.Отправляйте в суд, не все будут судится из-за кошелька. Сертификаты на товары у вас тоже должны быть.Все отрицайте. Ей будет оченьтрудно доказать в суде свою правоту

0
0
0
0

Предлагаю говорить ей, что этот кошелек не принадлежит вашему магазину.

0
0
0
0
олеся
олеся
Клиент, г. Краснодар

не получится, это наш точно!!!

Дата обновления страницы 30.05.2017