8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на продавца в Роспотребнадзор

Продавец рыбного ларька уже 2 раза обвешивала и говорила большую сумму за взвешенный товар. На мое замечание по этому поводу вела себя по хамски, кидала мою сдачу и говорила жалуйтесь куда хотите. Я просила телефон ее директора, ответа не получила. Куда я могу пожаловаться на этого продавца??? Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор, есть смысл?

, Наталья Петрова,
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Юрист, г. Воронеж

В первую очередь необходимо жаловаться в Роспотребнадзор, однако для того, чтобы обращение возымело эффект, стоит позаботиться о доказательствах обсчета, обвеса и оскорбительного поведения со стороны продавца.
К жалобе желательно приложить ФИО и адреса свидетелей произошедшего, возможно также приложить диск с видеозаписью конфликта. Постарайтесь указать на другие дополнительные нарушения правил торговли (которых как правило достаточно).

Если жалоба будет составлена грамотно (минимум эмоций, но максимум неопровержимых доказательств), то Роспотребнадзор может и должен отреагировать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2015