Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как заставить магазин выплатить компенсацию за неисправный товар?
Купили смартфон и по приходу домой увидели сгоревший пиксель.Пошли в магазин электроники(место покупки)-менять,сказали о проблеме и их ответ:"Мы не поменяем,статья 125,и производитель разрешает до 4%" и досвидания...
Я не нашел ни статью,ни эти 4%...
Так ли все это?Это действительно основание для отказа?Или просто обман в мою сторону(покупателя)?
Спасибо
P.S.:Производитель-Samsung
, Кямран, г. Москва
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Мы не поменяем, статья 125
скорее всего, имели ввиду ст.25 ЗоЗПП.
Обращайтесь с
письменной претензией (со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП).
Если продавец «проигнорирует» претензию, либо откажет в удовлетворении требований, за защитой нарушенных прав вправе будете обратиться в суд (жалоба в Роспотребнадзор также будет не лишней)
с уважением,
Елена
Спасибо за ответ
Доп.вопрос.:Как должно выглядить заявление и из чего оно должно состоять?