8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить магазин выплатить компенсацию за неисправный товар?

Купили смартфон и по приходу домой увидели сгоревший пиксель.Пошли в магазин электроники(место покупки)-менять,сказали о проблеме и их ответ:"Мы не поменяем,статья 125,и производитель разрешает до 4%" и досвидания...

Я не нашел ни статью,ни эти 4%...

Так ли все это?Это действительно основание для отказа?Или просто обман в мою сторону(покупателя)?

Спасибо

P.S.:Производитель-Samsung

, Кямран, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Мы не поменяем, статья 125

скорее всего, имели ввиду ст.25 ЗоЗПП.

Обращайтесь с

письменной претензией (со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП).

Если продавец «проигнорирует» претензию, либо откажет в удовлетворении требований, за защитой нарушенных прав вправе будете обратиться в суд (жалоба в Роспотребнадзор также будет не лишней)

с уважением,

Елена

2
0
2
0
Кямран
Кямран
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ

Доп.вопрос.:Как должно выглядить заявление и из чего оно должно состоять?

Дата обновления страницы 01.05.2017