Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли продавец отказал в обмене компрессионных чулков?
Купила чулки компрессионные 1 класса VENOTEKS. В первый день носки они порвались. Продавец отказал в обмене. Правомерно ли? До этого случая неоднократно покупала и носила компрессионный трикотаж, не рвался.
Уточнение от клиента
Письменную претензию продавцу отправляла, брак не признан
, Елена, г. Самара
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Елена, здравствуйте!
Продавец отказал в обмене. Правомерно ли?
Елена
обменять можно только КАЧЕСТВЕННУЮ вещь, за исключением товаров включенных в Перечень утвержденный Правительством, и в данный Перечень в том числе включена чулочно-носочная продукция. т.о. продавец прав отказав в обмене.
Однако, Вы пишите
В первый день носки они порвались.
Елена
следовательно, тут может быть брак товара.
Вам надо подать письменную претензию продавцу о замене товара или возврате денег, в связи с продажей бракованного товара.
кем: продавцом, производителем или заключением экспертной организацией?
Претензия была направлена продавцу, продавец направил ее производителю. Производитель ответил отказом