8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли продавец отказал в обмене компрессионных чулков?

Купила чулки компрессионные 1 класса VENOTEKS. В первый день носки они порвались. Продавец отказал в обмене. Правомерно ли? До этого случая неоднократно покупала и носила компрессионный трикотаж, не рвался.

Уточнение от клиента

Письменную претензию продавцу отправляла, брак не признан

, Елена, г. Самара
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Елена, здравствуйте!

Продавец отказал в обмене. Правомерно ли?
Елена

обменять можно только КАЧЕСТВЕННУЮ вещь, за исключением товаров включенных в Перечень утвержденный Правительством, и в данный Перечень в том числе включена чулочно-носочная продукция. т.о. продавец прав отказав в обмене.

Однако, Вы пишите

В первый день носки они порвались.
Елена

следовательно, тут может быть брак товара.

Вам надо подать письменную претензию продавцу о замене товара или возврате денег, в связи с продажей бракованного товара.

0
0
0
0
брак не признан
Елена

кем: продавцом, производителем или заключением экспертной организацией?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

Претензия была направлена продавцу, продавец направил ее производителю. Производитель ответил отказом

Дата обновления страницы 03.03.2017