Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли при замене ноутбука не дают аналогичный?
Купил ноутбук в феврале 2015, через 9 месяцев перестал работать usb вход, сдал на ремонт по гарантии. Через месяц сказали получить новый, но сейчас он стал дороже примерно на 10000 рублей, такой же как был не дают сказали выбирать на туже сумму, но по параметрам он хуже предыдущего. Они правы?
, Игорь, г. Нефтекамск
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
но сейчас он стал дороже примерно на 10000 рублей
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)
То есть я могу попросить точно такой же ноутбук по старой цене? Я правильно понял? А если откажут?
Вам необходимо написать претензию. В 2 экземплярах. В претензии указываете одно конкретное требование в соответствии со ст. 18 ЗЗПП. Одну им, на второй отметка в принятии. В случае письменного отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор. Также устно можете об этом сообщить продавцу.