Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть морозильник и деньги за него, если работает слишком шумно?
15.12.2015 года мною была приобретена через интернет-магазин Эльдорадо морозильная камера. При оформлении мною были подписаны товарный чек в 3экз. Проверены ящики на предмет отсутвия различных трещин, сколов.... Все было исправно. Включать морозильную камеру можно было только через 6часов после доставки согласно информации указанной в паспорте производителя. Поэтому первое включение было произведено в отсутствии сотрудников магазина. После часа работы морозильника было замечено, что он работает слишком шумно, не приемлемо для квартиры.я решила вернуть морозильник в магазин. Уточню, что в товарном веке указано, что в течении 7дней после покупки я могу вернуть деньги за товар, не бывший в употреблении. Я позвонила по указанному номеру телефона, где мне ответили, что т.к морозильник был включён обозначает, что он был в употреблении. И предложили мне принять мастера для установлении сведений о данном шуме ,т.е возможно это брак производителя. Заявку на мастера сделали на 22декабря, когда истекает семидневный срок.Верно ли что первое включение является "бывший в употреблении", при условии покупки его через интернет магазин? Могу ли я вернуть морозильник и деньги за него? Согласно ст.26.1 п.4 в тексте "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного".вся упаковка, товарный вид и чеки и др. Документы сохранены. Спасибо.
Верно ли что первое включение является «бывший в употреблении», при условии покупки его через интернет магазин?
Лариса
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае,
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Соответственно возникает вопрос- сохранен ли товарный вид и потребительские свойства? Если да-то отказ будет незаконен.
Могу ли я вернуть морозильник и деньги за него?
Лариса
Два варианта. Первый возврат как товара надлежащего качества но если был сохранен его товарный вид и потребительские свойства и второй вариант, если товар ненадлежащего качества
Если то о чём Вы говорите:
После часа работы морозильника было замечено, что он работает слишком шумно, не приемлемо для квартиры
Лариса
Если это недостаток- то тогда да имеете на этом право на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.