8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт телефона, магазин утерял зарядное, из-за чего не взяли в ремонт

27.10.2015г. сдал в магазин телефон с неисправностью (при включении не загружался) в полной комплектации. В магазине оформили акт о приемки телефона и направлении его на дополнительную проверку качества.05.11.2015г. сервисный центр вернул телефон в магазин,сославшись на отсутствие зарядного устройства.На 43 день я обратился в магазин,где мне сказали,что найдут зарядное устройство. Через два дня они мне сообщили,что зарядное устройство нашли, и телефон сам по себе,то есть без ремонта,заработал. Написал претензию на возврат денег,а ее отклонили,и предложили передать телефон на гарантийное обслуживание. Как быть?

Показать полностью
, Nо,
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

1. Обратитесь в сервисный центр для гарантийного ремонта телефона.

2. Возврат денег возможен в случае наличия существенного недостатка телефона, которым может быть поломка, исключающая его постоянное использование. Ваша проблема может быть квалифицирована как существенный недостаток. Как ещё один вариант — обратитесь с письменной претензий к продавцу, если телефон по-прежнему не загружается. Попытайтесь в претензии обосновать новый недостаток, о котором Вы не упоминали в первый раз.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.12.2016