8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к авиалинии по задержанию рейса на 6,5 часов

Здравствуйте. Вопрос касается одной из авиалиний. У меня был задержан рейс Уфа-Москва на 6 с половиной часов, и по вине авиалинии мне пришлось пропустить рейс из Москвы в США(другая авиалиния уже). Пришлось покупать полностью новый билет на следующий день за 60 тысяч рублей. По телефону авиалиний задержанного рейса сказали, что я могу составить претензию на имя генерального директора по возмещению ущерба. Вопрос : как юридически правильно составить претензию, чтобы мне вернули сумму денег, потраченную на новый билет.

Спасибо

, Яна, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (п. 2 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

К претензии в адрес перевозчика необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки.

Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя (п. 4 ст. 124 ВК РФ).

Претензия к перевозчику (авиакомпании) при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии, то есть со дня задержки рейса (пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ).

Перевозчик (авиакомпания) обязан рассмотреть вашу претензию в течение 30 дней (п. 1 ст. 128 ВК РФ).

В случае отказа перевозчика (авиакомпании) удовлетворить требования добровольно пассажир вправе обратиться в суд. При этом следует учитывать установленный общий срок исковой давности — три года (п. 1 ст. 196 ГК РФ).

Если потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2016