Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязаны ли выдать замену планшета на время диагностики и ремонта?
я купила планшет в офисе Билайн через три недели он сломался(черный экран и цветные китайские иероглифы) его забрали на диагности а в последующем возможно на ремон обязаны ли мне выдать замену?
, Алёна, г. Кинешма
Азизбек Юсупов
Итак закон гласит:
Ст. 20 П.2:
В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного
пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного
пользования, на которые указанное требование не распространяется,
устанавливается Правительством Российской Федерации.
Ст. 21 П 1:
Если для замены товара требуется более семи дней, по
требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение
трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан
безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период
замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это
правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в
соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Коротко говоря: Пишите заявление:
— обязаны выдать подменный фонд в течении трех дней., иногда 7.
Подмена доставляется из сервиса за счет продавца.
Спасибо за помощь
я составила претензию.. ссылаясь на закон "о защите прав потребителей" пришла в офис и попросила выдать мне подмену..на что мне ответили что мой планшет еще пока неизвестно где,что он наверно еще в ремонте,что предоставлять мне ничего не будут,и бумаги подписывать тоже никакие не будут.отправили меня в Иваново что якобы все претензии к ним...я ушла...потом я пришл еще раз...мне сказали что подмены не будет так как уних нет подменного фода..я все таки настояла на том чтоб мне в претензии нписали именно это и поставили подпись и дату...сотрудница это сделала и я ушла...а теперь вопрос как поступить дальше????