Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить в ситуации неудовлетворения претензии?
Добрый день! Мною, 22.01.2016, в магазин "Связной" была выставлена письменная претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, которую у меня не хотели принимать. По итогу принятия мне с усмешкой сообщили, что по истечении 10-и дневного срока, рассмотрения претензии, решение будет принято не в мою пользу. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в такой ситуации.
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Добрый день! Мною, 22.01.2016, в магазин «Связной» была выставлена письменная претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, которую у меня не хотели принимать. По итогу принятия мне с усмешкой сообщили, что по истечении 10-и дневного срока, рассмотрения претензии, решение будет принято не в мою пользу. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия в такой ситуации.
Елена
Добрый день! У Вас есть экземпляр претензии с отметкой о получении ими Вашей претензии? После их ответа- обращайтесь в суд, если считаете. что ВЫ правы.