8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я обменять или вернуть не исправный телефон?

Здравствуйте !Приобрела в м видео телефон , он оказался с браком - не работает вибрация. С момента покупки прошло 3 дня. Чек сохранен. Каковы мои дальнейшие действия ?

, Ирина, г. Казань
Маргарита Крайнова
Маргарита Крайнова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! Ирина, согласно Закону «О защите прав потребителей» Вы можете:

статья 18:
В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0

Определитесь с требованием, составьте претензию в двух экземплярах, один — себе с отметкой о принятии.

Если выберете одно из требований, перечисленных ниже, то у продавца — только 10 дней на его удовлетворение, вместе с экспертизой/проверкой качества.

Ст. 22: Требования потребителя
— о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
— возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
— возврате уплаченной за товар денежной суммы,
— а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.09.2016