8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет-магазин сам забрать свой некачественный товар?

Здравствуйте ! У меня такая ситуация ,заказали в интернет магазине теплицу агросфера с доставкой . Доставленный товар по качеству вызвал сомнения,что теплица произведена компанией агросфера .при детальном разбирательстве вопроса выяснилось ,что теплица является фальсификатом и никакого отношения к товару компании агросфера не имеет.На просьбу приехзть и забрать товар интернет магазин ответил ,что такой услуги у них нет,т.е.привозите сами мы ее заберем.Обязаны ли они в этом случае забрать товар сами или затраты на возврат товара несет покупатель?

, Елена, с. Шемурша
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Елена здравствуйте!

Обязаны ли они в этом случае забрать товар сами или затраты на возврат товара несет покупатель?
Елена

все делает продавец или за его счет

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2016