8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно получить оплаченный через интернет товар, если продавец отменил заказ?

27.02.16 оформил и оплатил карточкой интернет заказ в магазине бытовой техники,29.02.16 на сайте обнаружил что магазином заказ отменен(смс оповещения или звонка оператора не поступало),могу ли я как то получить свой оплаченный товар или аналог? Звонил по горячей линии - говорят техническая ошибка.

Уточнение от клиента

Магазин не против вернуть деньги,но нужен именно товар или аналог

, Алексей, г. Нижний Новгород
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Да, раз товар оплачен, продавец обязан Вам поставить товар.

Направьте ему письменную претензию, в противном случае придется обращаться в суд.

Последствия нарушения продавцом сроков поставки предварительно оплаченного товара предусмотрены ст.23.1 ЗОЗПП:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

Заявление написал 2.03.16 указал пункт 18 правил продажи товаров дистанционным способом,деньги на карточку вернули без согласия клиента,есть смысл ждать положительного решения?:т.к деньги вернули или лучше сразу идти в суд?или еще написать одно заявление пункт 3 про пени,т.к в личном кабинете интернет магазина дата выдачи товара стоит 12.03.16

Дата обновления страницы 24.06.2016