8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законен ли отказ в возврате денежных средств за товар?

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.

10 марта купил в магазине телефон iPhone

12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)

12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.

18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.

21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.

Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.

На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.

Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Владимир!

Заключение сервисного центра действительно не является независимым мнением.Поскольку претензия уже была Вами написана и передана продавцу, то следующий этап — обращение с иском в суд.

Вы вправе требовать от продавца не только уплаченной за товар суммы, но и неустойки, штрафа, морального вреда, а также возможных судебных издержек (расходы на услуги юриста). Госпошлиной данные требования не облагаются.

Суд назначит проведение экспертизы, и по ее результатам будет принимать решение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2016