Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата диагностики
добрый день!
возникла проблема с ноутбуком, перестал заряжаться. В интернете нашла сервисный центр, специализирующийся на ремонте техники именно этого производителя. Позвонила в сервисный центр, обрисовала проблему, согласились помочь,сказали, что бесплатно приедет курьер и отвезет ноутбук в СЦ на бесплатную диагностику...согласилась. На следующий день перезвонили и озвучили сумму ремонта.....не просто немного превышающую цены на сайте, а в разы больше!!! дополнительно нашли еще неисправности, ремонт которых, тоже недешевый. На вопрос, почему цены отличаются, как минимум в 3 раза, ответили, что якобы цены на сайте указаны только за зап.части, а остальное работа мастера, про которую нигде ни слова...естественно от ремонта я отказалась, ну и соответственно теперь СЦ требует от меня плату за диагностику и услуги курьера...есть ли выход из ситуации или я должна все-таки оплатить их "услуги"?
Здравствуйте, Виктория!
Если Вас не информировали о стоимости и порядке оплаты услуг, стоимость которых с Вас пытаются удержать, вы вправе не оплачивать их, заявляя требования возвратить принадлежащую Вам вещь.
Отстаивая свои права, опирайтесь на следующие статьи:
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
и т.д.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).